Я буду жить глава 6

                Глава 6  Голая и под кайфом

                Вошла медсестра:»ты почему еще не готова?! Ну-ка быстро раздевайся»! Мне сделали какой-то укол.
                Голая, я легла на каталку, и меня помчали в операционную. Я лежала на спине, потолок проносился надо мной, мелькая своими швами, вколотое начало уже действовать, и чувствовала я себя под кайфом просто великолепно. Помню, что кого-то хотела, о чем немедленно сообщила врачам прямо с каталки:» хочу еврея! Хочу мужа!»
- «А разве у тебя муж – еврей»?
- «То есть нет, что-то я запуталась»!
На подходе к лифту я выступала с каталки:»помедленнее, у меня от такой скорости лицо трясется»!
              В операционной меня сгрузили на стол, и в поле зрения появился доктор Виталий Жанович в хирургической маске. Я  разгульно помахала ему ручкой с операционного стола:» Жаныч, привет»! Он спешно  направился в соседнее с операционной помещение. Смутился, что-ли? Я уже начала подхихикивать.
              Виталий Жанович был второй хирург, Первый хирург, Бойков, готовился там к операции, наверное, мыл свои огромные ручищи, поросшие диким рыжим волосом, и с громким  щелчком натягивал перчатки. То, что меня будет резать мужик с такими мясницкими лапами, сильно прибавляло адреналина. Раньше, первую неделю, я его побаивалась, но один из местных «старожилов» сказал, что он женщин режет аккуратно.

              Тут стукнула дверь и послышался голос нашего завотделением Шенталя:» это кто обронил? Больная увидит, испугается»!
Я свешиваюсь с операционного стола, шаря глазами по полу. В этот момент вспоминаю, что я –то ведь голая и обронить ничего не могу. Втягиваюсь обратно на стол, руки по швам, лежу паинькой.
В поле моего зрения появляетя Шенталь, в а в руках у него то, что «обронил кто-то , больная испугается»! – челюсть от черепа. Я начинаю ржать.  Дело в том, что у моего врача в кабинете на шкафу стоит симпатичный муляж черепа, в роскошных темных очках.
       Прошло много лет, и память подбрасывает сюрпризы. Не могу вспомнить, была ли  на черепе кепка, кажется, бейсболка все-таки была. В общем, милашка, только без нижней челюсти. Значит, она была здесь? Челюсть, которую подобрал зав отделением…Может, и остальные части найдутся, нижние челюсти, задние ноги, а может быть скелет женский, и не бейсболка ему ( ей) нужна. Мда, укол-то действует интересно!
           Потом, вроде, я ржать перестаю, потому что ко мне подкрадывается анестезиолог с хитрым вопросом:» а как вы, больная, относитесь к Монике Левински»? Интереный , вообще-то, вопрос, потому как мне она параллельна абсолютно.
        Ну да, это дамочка, что брала в рот у президента США, я хочу возмутиться, мне уже не до хихиканья, я имею сказать, что я ее имею и категорически на всякий случай осуждаю ее легонькое поведение. Ничего этого я выразить не успела. Только открыла рот, как мне и вставили трубку с наркозом. В общем, ворона каркнула во все воронье горло. Начинаю смутно подозревать, может быть, с Моникой Левински было так же?!
         
            Очнулась я, когда меня везли в реанимацию. В голове было форте-пьяно, очень пьяно, да и какое после общего наркоза может быть «фортетрезво»? Первое ощущение – что горло посыпано песком. Я вдыхаю, а воздух не идет. Кричу:»дышать, дышать»! Вспоминаю, что в моей палате оконные щели задраены розовыми детскими носочками, а значит и там воздух не проходит, что-то щелкает в моем мозгу, дурном от  хлорэтила, и  я хриплю:»да дышать же, мать вашу! Снимите носки с окна»!
          
           Мне дали кислородную маску, но и из нее первое время было больно  дышать. Я стала вдыхать медленно, буквально через раз, щадя горло и так  постепенно раздышалась.
          Меня везли по коридору, промелькнула аптека, я поняла, что мы на четвертом этаже, о чем и сообщила, решив порадовать врачей разумным поведением после своего выступления про носки на окне.
         В реанимации было полно народа. Слева стонала женщина, справа спал мужчина солидных лет и милейшей наружности.
           Напротив сидели реанимационные сестры или врачи, в общем, люди, одетые в синее. Над реаниматологами висели большие часы.

          Я уже отложила кислородную маску и чувствовала себя ну просто замечательно. Меня тянуло на подвиги. Я начала махать руками:» подойдите»! Ко мне сразу подошли. Я показала на стонущую женщину:»да не ко мне, а к ней»!
          Тут мужчина справа открыл глаза, и я кокетливо сказала ему:» привет». Его лицо приняло ошалелое возражение.  И правда, я по-прежнему была совершенно раздета, но уселась на каталке, томно обмахиваясь кислородной маской, словно барышня с веером на балу. Простыня с меня свалилась.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/03/21/1525

               


Рецензии