Что они о нас знают

 - А Женька как? – спросил у мужа давний знакомый, столкнувшись с ним на тематической выставке.

- Хороший вопрос. Даже не соображу, что и ответить. Я понял, что совсем ее  не знаю, - в порыве отчаянной откровенности признался муж. – Двадцать лет живем. Даже больше. И… не знаю. (А что, очень стремился узнать?)

Я понял это лет десять назад.
Звоню: - У нас беда.
- Кто-то умер?
- Нет. Но мы потеряли все деньги. До последней копейки.
- А... Так все живы?
- Денег у нас совсем нет! Банк лопнул!
- Все банки рано или поздно лопаются. А что,они у нас когда-нибудь были?  Нас…ть! Мы живы? Вместе? Остальное - фигня. 
Я думал…  вот она сейчас... Это ж я ее тогда не послушал…  У меня крыша едет, бессонница: ни спать, ни есть. Семь лет – бесплатно. Ни квартиры, ни работы, ни прописки. А она:  плевать! И - спит! Безмятежным сном младенца. Сам виноват, а зло берет.
 
И с тех пор… Ничего не изменилось.

Сидит тихо. Не слышно и не видно. Домом занимается, ребенком. Вроде как ничего ей и не надо. Ничего не просит, никуда не ходит. Думает о чем-то... О чем? Книжки читает. Мышь серая.

Потом бац – второе образование. И только ее и видели.  «Я не могу – у меня работа! А вы что, инвалиды?  Сами унитаз помыть не можете? И еду разогреть?»

Вдруг  – у нее роман. Чуть ли не уходить от меня собирается. Они уже имущество мое делят. А я не в курсе.  (Вот это, последнее -  шутка? Так «уходить» или «имущество делят»? Из-за чего сыр-бор?)


Потом. Читаю. Стихи. Пишет. Да как!  А я опять  - последний. И то случайно.

Тут на юбилей ходили… Да. У всех уже юбилеи. Пригласил ее один крендель. Танцор, блин, хренов! Да нет, знакомый. Так она с ним!.. Нет, я знал, что может. В принципе. Но чтобы так! Он ее в одну сторону закрутит, в другую,  на край площадки отбросит, поймает, на руку кинет, на вторую, наклоняется над ней, почти ложится, а ей – хоть бы что: крутится вокруг него волчком, взвизгивает – когда он ее особенно страстно швыряет - и ножками вверх взмахивает, то одной, то другой - попеременно, когда  на руку роняет, юбка жгутом завивается,  ноги голые сверкают,  и попа .  (Врет! Я была в колготках!) Все стоят вокруг, смотрят, в ладоши хлопают. Никто не танцует. Только эти двое.  Показательный номер!  Будто специально готовились. Смотрю, у мужиков глаза загорелись, и жены их потихоньку с площадки – и домой.
 
 А сегодня..., нет, ты взгляни – штраф!- и потрясает бумажкой перед носом офигевшего от таких откровений приятеля  -  За превышение скорости. На сто процентов. Даже больше. Шумахер! В два раза! Ты посмотри,  какая скорость! Как тебе?  Ты знаешь, как она водить училась?  Думал, не только поседею окончательно, но и полысею к чертям! Она за руль, а у меня волосы дыбом. Пытался отговорить. Какой там! Уперлась. А теперь. Ты бы видел!

Потерявший ощущение реальности приятель, у которого от обилия вывернутых на него чувственных излияний пространство и время разбежались в разные стороны, растерянно пригласил нас в гости. Живет в другом городе. То есть, сильно в другом.

Вот я и говорю... Вернее, спрашиваю...

Так что они о нас знают?

Нет, не мужчины в целом, а те, которых мы называем своими.

Мы вообще – знакомы?
 


Рецензии
Интересный приём -- о себе через рассказ мужа, с лёгкими, как пёрышко её комментариями. Чтобы не хвалить себя самой, а как бы впечатлениями другого, близкого человека, которого удаётся приятно удивлять 20 лет.
"Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то" (с)
Легко написано, хорошо читается.

Фарби   11.08.2021 09:41     Заявить о нарушении
Ой, девочки, мне даже неловко, такая непритязательная штучка, древняя.
Спасибо.

Евгения Кордова   11.08.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.