Снежная королева

Сдаваться корoлеве не пристало:
В моих руках - огромная страна.
Есть время, нет, не в духе ли, устала -
Eternity я выложить должна.

Сложить пытаюсь слово это с детства,
Других не надо, нужно лишь одно.
Eternity - все буквы совершенства
Улягутся, как верный пес, у ног.

Тогда я снега полные бокалы
На стол поставлю, позову друзей -
Проверенных и верных мне, как скалы,
Могучих ветров северных морей.

От снега захмелеют ветры сразу,
Невест-метелиц полетят кружить.
Ах, где ты, где ты, Кай мой сероглазый?
Eternity одной мне не сложить.


Рецензии
Очень ладный стих, только я немецкий учила. Пошла перевела Ваше слово с английского, ответ был - вечность. Теперь сомневаюсь, то ли Вы имели в виду? Но всё равно, сказка знакома, смысл известен, а слово, Бог с ним. Хорошо написано, благодарю,

Тамара Брославская-Погорелова   15.08.2011 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Конечно, Вы правы, это вечность - слово, которое Кай должен сложить из льдинок для Снежной Королевы.)))

Татьяна Курило   18.08.2011 15:54   Заявить о нарушении