Барзель, великая воительница света. Глава 20

- Что-то места эти мне, как будто знакомы. – Проворчала Элль.               


– Так если бывали вы раньше в Шавианских горах, значит, могли посетить и эти места. – Отмахнулся Етимий. – Поберегли бы дыхание, воины Атланта и так близко!!! Уже третью неделю они нас травят, будто волки оленей диких, ни поесть нормально, ни поспать.               


– Да не о том я, - отмахнулась гремлин - я никогда не бывала в Шавианских горах. Я слышала что-то об этих местах, что-то плохое. Вспомнить только не могу, что именно.             


- Впереди пещера какая-то, может, укроемся в ней? – КваКрылан завис над нами. – Проход узкий, больше одного скорпиона одновременно пройти не сможет. В таком месте мы целую армию остановим.               

– Пещера!!!! – Воскликнула испуганно крылатая белка. – Это же Теруф-даат!!!               


- Только не это, только не Теруф-даат. – КваКрылан пожелтел от ужаса.               


– Что это за Теруф такой? – Забеспокоился я.               


– Это обиталище самого кошмарного существа в нашем Земном царстве! – Воскликнула Элль. – Ужасной Шигаон.               

– И что такого ужасного в этой Шигаон, – Хмыкнула Иша. – Она очередной хищный монстр?               

– Хуже, - покачала головой первогремлин, - сиё создание – вампир, похищающий способности и силу несчастных жертв, попавших ей в руки. А, Теруф-даат, тюрьма, в кою некогда она была заключена. Только тюрьма та необычная, это отдельный крошечный мирок, в коем Шигаон является полновластной хозяйкой. И она не просто владеет им, нет, она может изменять его структуру по своему желанию. Вампирша обожает поиграть со своими жертвами, как кошка с мышкой, прежде чем высосать из них способности. Сама Шигаон не может выбраться из пещеры, но….               

– Ворует способности? – Воскликнула любимая моя. – Так она же может забрать у меня силу Барзель и Акравы! Почему же вы раньше не рассказали о столь замечательном существе?               


- Замечательном? – Растерялась Элль. – Да ты себя слышишь вообще? Ты хоть представляешь, что останется от тебя, после того, как из тебя вытянут всю силу!               


- Я представляю, что со останется от меня, если из меня не вытянут эти проклятые силы. – Иша нахмурилась. – Я отправлюсь в пещеру одна, и никого не прошу следовать за мной в Теруф-даат.               


– Будто у нас есть выбор. – Нахмурился Етимий. – Я то, всё думал, почему скорпионы не атакуют нас, хоть и не отстают, они нас действительно загоняли, Атлант и его подручные решили заставить нас проникнуть в пещеру, в коей Шигаон уничтожит Барзель, опасное существо, способное одолеть Атланта, да и нас вместе с ней. Нам не позволят миновать проклятой Теруф-даат.               

– Так вперёд, в пещеру, к избавлению. – Воскликнула повелительница моего сердца. - Как только я избавлюсь от кольца и скорпионихи, Атлант отстанет от нас, и мы снова сможем жить, как раньше, дома, рожать и растить детей, работать.               


Возражать Ише никто не решился, знали мы, как опасно злить её. Шенит, конечно же, была рядом, готовая помочь, но, всё же….       

               


***               


Вот и пещера, узкая чёрная щель, в теле скалы. Жадный рот, жаждущий поглотить любого безумца, посмевшего приблизиться.               

Любимая моя решительно направилась к пещере и скрылась в её чреве. Уж кого-кого, а, мою бедную Ишу уже вряд ли чем можно было напугать.               


Етимий сплюнул, сделал охранный знак рукой и последовал за возлюбленной моей.          Бессмертные первогремлины и верная Шенит порхнули следом.               


Что мне оставалось делать, желания посетить легендарный Теруф-даат у меня не было никакого, но, не бросать же друзей? Да и со скорпионами я один не управлюсь.      


Сплюнул я, зажмурился и нырнул в пещеру, как в воду.               

               

***               


И натолкнулся на Етимия.               

– Смотри куда идёшь. – Проворчал жрец.               


Открыл я глаза, вовсе не в пещере оказались мы, а, в месте каком-то необыкновенном. Клубился вокруг нас туман сероватый, был он столь плотным, что казался живым. Он же мешал нам рассмотреть, сколь велика пещера, если то была пещера, конечно.               


– И как же отыскать нам Шигаон в этом проклятом тумане? – В отчаянии воскликнула любимая моя.               

– Её не надо искать, она и так здесь. – Хрипло произнесла Крылатая белка. – Она наблюдает за нами, изучает нас, она готовится к игре….               


– К какой ещё игре, я же пришла, чтобы отдать ей силу добровольно. – Простонала Иша. – Может, я попробую поговорить с ней. – Возлюбленная моя поклонилась низко туману, сложила руки умоляюще и произнесла таковы слова. - Добрый день, достопочтенная госпожа. Простите, что посмели явиться, в мир ваш без разрешения, но, у нас к вам дело. Есть у меня кое-какие силы, от которых я рада была бы избавиться. Молю, заберите их.               


- Шигаон нет дело ни до тебя, ни до проблем твоих. – Элль покачала головой печально. – Она хочет лишь играть. Вот, кажется, начинается!!!               


Туман начал быстро таять, испаряться и предстала пред нами комната, довольно богато обставленная и украшенная.               


Пол сего помещения покрывали гранитные плиты, стены обтянуты были яркими цветными тканями. Висели на них картины многочисленные. У одной из стен была расположена печь. У печи стояли три табурета и изящный столик. У трёх других стен расположены были расписные лари. С потолка свешивались три красивые кованые лампы.               


- Неужели, хозяйка Теруф-даат предлагает нам присесть и отдохнуть? – Растерянно спросил Етимий.               

– Да нет, думаю, это всё игра, Шигаон где-то рядом, но, не узреем мы её, пока она на нас не нападёт. – Заявила крылатая белка.               

– Ты слишком подозрительна. – Отмахнулась от гремлина повелительница моего сердца. – Почему достопочтенная Шигаон должна причинять нам вред, если мы пришли добровольно? Если нам предлагают табуреты для отдыха, должны мы сесть на них, если не желаем обидеть гостеприимную хозяйку.               


Иша направилась к табурету и села на него.               


Жрец вздохнул, покачал головой и тоже направился к печке.               


Я же, нервно заозирался. Какое-то шестое чувство подсказывало мне, что первогремлин права и враг наш жестокий где-то рядом, насмехается над нами и ждёт…. Чего только? И где прячется? В ларях, в печи? Мы же ничего не знаем о размерах и форме тела вампирши.               

Я направился к ближайшей стене, быстро открыл крайний ларь. Пусто, в ларе абсолютно ничего не было. Я выпустил крышку и тут взгляд мой упал на картину на стене. Изображена на ней была довольно молодая, красивая дева. Густые серые волосы, серые же, почти белые глаза с серебристым блеском, очень светлая кожа, бледные губки, тонкая фигура, одета она была во что-то похожее на тогу. Я перевёл глаза на соседнюю картину, и на ней изображена была та же дева, и на той, что висела чуть правее, да на них на всех была изображена одна и та же особа. Вроде ничего особенного, но, что-то было всё же не так. Я наклонился, дабы рассмотреть картину чуть ближе и….. и изображённая на ней дева вдруг подмигнула мне озорно.               

Я отпрянул и чуть не упал.               

Девушка улыбнулась мне, и… изо рта её вылетели два длинных языка, заканчивающихся присосками и коснулись моих висков.               

Я почувствовал странный толчок, перед глазами заплясали разноцветные молнии, в ушах раздался треск.               

Товарищи мои поспешили ко мне.               


– Что с тобой Кард? – Воскликнул Етимий.               


Я попытался было ответить, но, ни единого звука не вылетело из моего рта!!!               


- О, нет, это была Шигаон, она похитила у Карда его голос! – Воскликнула Элль. – И, наверняка не только его, но, и талант музыканта.               


- Т-талант музыканта? – Пролепетала возлюбленная моя. – Но, зачем ей какой-то там музыкальный талант, когда я обладаю столь могущественными силами?!!               


- Зачем? Играет. – Пожала плечами крылатая белка. – Она отберёт все наши силы, одну за другой.               

И раздался вдруг смех серебристый и чей-то голос запел:               


Кистью солнца пишет жаркий полдень,
оставляя в воздухе штрихи,
летний лес прохладою наполнен,
разливая хвойные духи

по стволам с сосновою смолою
переливом скачет яркий блик,
то меж трав студеною водою
весело журчит лесной родник

появился вдруг из ниоткуда
и течет как - будто в никуда,
 в знойный день  холодная причуда -
животворно-свежая вода.

Маленький фонтанчик чудной песни
в слабости силен и звуком чист,
он вернулся, под землей воскреснув,
словно по весне зеленый лист.

Дай же мне испить глоток прохлады,
капелькой хрустальной одари,
освежи - и большего не надо,
грусть-печаль с собою забери

И беги петляя меж деревьев,
к полноводной, матушке-реке...
Родничок всплеснул волною пенной
и умчался с песней налегке...               

Без  всякого предупреждения, комната исчезла вдруг, и оказались мы в лесу. Только был лес тот необычным каким-то.               

Мёртвая тишина стояла вокруг. Не шевелил листья ветерок, не пели птицы.               


Етимий нагнулся и поднял камешек.               

– Вроде настоящий, тяжёлый, цвет самый обыкновенный, но….  – Вздохнул жрец.               


– Но, на самом деле, он всего лишь порождение недоброго безумного разума. – Жена моя скрипнула зубами. – Кажется, настала пора изловить эту Шигаон и объяснить ей, как плохо и негостеприимно она себя ведёт.               

– Заметив, что руки Иши начали преображаться, Шенит поспешила к возлюбленной моей, быстренько преобразив хохолок и клювик свои в трубочки.    


Рецензии
Да, уж, все идет против ожиданий! Вампирша - похитительница способностей персонаж интересный, и вряд ли добрый! Об этом стоило подумать прежде, чем соваться в ее мир. Но зря она рассердила Ишу, напав сначала на ее любимого менестреля!:) Хотя, стихи замечательные получились!
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   11.03.2021 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Да, вампирше достанется на орехи изрядно, вам должно понравиться:-))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   11.03.2021 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.