из ранних стихов

Однажды, на проселочной дороге,
Мне повстречался маленький олень.
Но, встретившись, со мною взглядом,
Он убежал,  испуганный, куда-то.
И ты мне встретилась,
Как олененок стройный,
Ты унеслась,
       Оставив взгляд на память.
Любовь-мгновенье.
               Вспыхнет вдалеке,
Летящею звездой
               И исчезает в  вечность.
    .........................


Я спешил к тебе на вокзал,

Прибежал цветы теребя.

Я так много хотел сказать,

Я вернуть хотел тебя.

Но поезд ушел, растаял дым,

увез все надежды, на стыках стуча,

а я все стоял на перроне один,

так горько жалея, что раньше молчал.

И снова в глазах твоя гордая грусть,

И снова в душе мое молчание.

О, как оказывается тяжек груз,

Недосказанного отчаяния.


Рецензии
Ну почему мужчины всегда опаздывают с признаниями?
Тогда было-бы меньше трагических судеб.

Соломония   17.09.2011 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.