Осенний блюз

   
            
Я бреду по лужам, очень грустно мне,
Вдруг я вижу у витрины в стороне,
Знакомый силуэт таинственной брюнетки,
Ей на ресницы упали капли с ветки,
И очень я увидеть их хочу,
И приближаюсь я, ей на ухо шепчу:
Привет. Прекрасная маркиза!
Испуганно глядит она с укором снизу:
Как напугали вы меня ужасно,
А с вами все в порядке, не опасно?
У Вас горячий лоб?
Что скажет вам жена?
Она, наверное, сейчас одна?
Маркиза не волнуйтесь, все в порядке
Давайте погуляем без оглядки,
Немного провожу вас я,
Возьмите под руку меня,
Я зонд над вами поношу,
А если поскользнетесь, поддержу,
И мы едем, приблизившись, как будто сон,
Вдали играет где-то саксофон
И звук его зовет таинственно и томно,
Какой то музыкант, наверное, бездомный,
Историю любви рассказывает вслух,
Ту грустную историю сердец разбитых двух.
Осенний блюз, ты мой каприз,
Как свет ушедшего в тоннели,
Свет милых грез, любви и слез,
Всего, что мы хотели, но не смели.
Осенняя любовь ты не нова,
Не первый раз, серьезному мужчине снится,
Маркиза томная, помятая трава,
И свет любви, закрытая страница.
Но почему осенняя любовь,
Немного трепетней весенней,
Не потому ль, что стынет кровь,
Вслед ускользающим мгновеньям.
Мгновеньям взглядов молодых,
Задорных и наивно бесподобных,
И уходящих помыслов своих,
Нереализованных ограничением свободы.


Осенний блюз, весенних грез,
Ведь я не мальчик, не надо слез.
И женщин многих я любил,
И в каждой, что-то находил.
В одной загадку милых глаз,
В другой пленительный сарказм,
А с третьей преданно дружил,
С четвертой многим дорожил,
 а с пятой пламенно любил,
с шестой уж не было и сил…
и так крутилось колесо,
пока тебя, я не нашел…
Мне так нужна была прямая связь
С моей таинственной особой,
Но вот она, не посмотрела на меня,
И  эта связь прониклась необузданною злобой.
Я был готов весь мир перевернуть
И так в нас бесится, проникнув, сатана,
Когда мы целимся к недосягаемой особе…


Рецензии
"Я зонд над вами поношу"
Может лучше написать так: "Я зонТ над вами понесу" ?
ну и так далее...

Соломония   17.09.2011 18:29     Заявить о нарушении