Приветствие

Здравие!!! Я – Мир! Это мой псевдоним, который дал мне Вселенский разум…)) Как он появился у меня, я описала во второй книге "Управляемые сны 2".
Прочитать можно здесь http://offtop.ru/elenamirys/v1_514305__.php
Это слово мне очень близко… Я не разделяю людей по национальностям, религиям или социальным условностям… Мне хочется объединить всех… Истина мира одна, хотя имеет много граней… И человек с его человечностью один. Он хранитель своей планеты! Высший разум наблюдает за землянами, за их конфликтами, войнами… И ни одна высоко развитая цивилизация не выйдет на контакт с землянами, пока люди сами не прекратят войны друг с другом… Когда убить человеческую жизнь, данную Богом, никто не посмеет… Ни один судья… Только тогда всё человечество перейдёт на новую ступень развития…
******************
ТЕБЕ
Пусть радость в доме твоём поселится,
Счастливым лучиком станут глаза,
Пусть радугой солнца, звонкою птицей,
К тебе устремятся любимых сердца.

Ты знай, что любима, любим этим миром,
Он дышит с тобою в один унисон,
И каждым листочком, звездой терпеливо
С тобой говорит, словно песню поёт.


Рецензии
Неужели возможен коммунизм, - свобода, равенство и братство, на всей планете?
В отдельно взятой стране - не получился, однако.

Илия Прохожий   24.06.2011 16:40     Заявить о нарушении
Здравия, Илия! Ну, если уважать себя и выбраться из подсознательного, а для кого-то и сознательного рабства, вспомнить о забытом собственном достоинстве в хорошем смысле этого слова... В общем, это как вирус, может легко распространится по всей планете...)

Елена Мир   24.06.2011 17:08   Заявить о нарушении
А разве коммунизм - это свобода, равенство и братство?
Идея союза разума и сердец достойна уважения.
Елене благодарность и поклон!

Игорь Град   04.08.2013 04:56   Заявить о нарушении