Ловушка для ума

Все началось со странных снов. Вернее, это всегда был один и тот же сон. И в нем всегда повторялась одна и та же единственная сцена с никогда не меняющимися подробностями. Эти подробности очень меня удивляли, поражали, озадачивали.

Я видела юную японскую девушку, которая, судя по одежде, жила много веков назад. Мне тогда было лет пятнадцать. Япония никогда меня не интересовала. Я почти ничего о ней не знала, и все это было очень непонятно и  странно, вызывало смятение. После пробуждения возникало всегда одно и тоже ощущение, что Япония мне не нравится и я не хочу там жить. Надо сказать это ощущение было еще более странным чем сам сон. В сюжете сна не было ничего такого, из чего оно могло бы возникнуть. Потом эти и другие картины начали появляться перед сном, когда я закрывала глаза. Они были все время одинаковые, с одними и теми же деталями и прокручивались снова и снова. В конце концов я так к ним привыкла, что перестала обращать на них внимание, решив, что ничего особенного в них нет.

В то время не было еще такого обилия оккультной литературы, и тем более людей с которыми можно было об этом поговорить. Через несколько лет информации стало появляться больше. Я читала все, что могла найти. Еще мне очень нравилось встречаться с людьми у которых были "нетрадиционные" способности. Когда им разрешили выйти «из подполья», многие начали практиковать открыто. Моя племянница была очень больна и традиционная медицина от нее отказалась. Тогда мой брат попросил меня найти кого-нибудь «нетрадиционного», кто мог бы ей помочь. Я ходила по всем этим целителям и проверяла их на себе.

Так однажды я попала на прием к одной даме. Оказалось, что она не целитель, а только помогает понять причины болезней, уходящие в прошлые реинкарнации. Мой ум это насмешило. Надо сказать мой ум вообще в то время ни во что подобное не верил, сомневался во всем и потешался надо мной при каждой возможности: «Прошлые реинкарнации? Ха-ха… Это уже диагноз…» Вообщем, я осталась только из-за того, что просто не смогла сказать в глаза человеку, который искренне во все это верит и хочет мне помочь, что я об этом на самом деле думаю. Кроме того мне стало любопытно. И сеанс начался. Когда эта странная дама попросила меня  смотреть внутрь себя, я закрыла глаза, и как обычно сразу же поплыли образы -  те самые, уже многократно виденные. Один из них вновь предстал перед моим взором. Я, как и множество раз до этого, увидела человека, стоящего на корабле, напоминающем галеру, или что-то в этом роде. Взгляд почему-то выхватил сандалии, на которые он смотрел, а потом переместился вверх к звездному небу. Перед глазами, как обычно, раскинулась россыпь звезд и я вновь ощутила странное чувство безысходности, всегда сопровождавшее этот образ.

И тут раздался голос целительницы: «Я вижу мужчину, стоящего на старинном корабле. Ночь. Он смотрит на звездное небо над головой и ощущает невыносимое чувство тоски». Далее последовали детали от которых я оторопела. Она описывала картину, которую я видела только что, и видела перед этим уже множество раз! Но как она могла ее видеть? Картина всегда была только моей! Чтобы ее увидеть, надо было смотреть на этот образ из моего собственного сознания! Да ведь это невозможно! Эта мысль так поразила мой ум, что он удивился высшей степенью удивления и отключился - совсем.

Я  продолжала и продолжала смотреть на звезды, которые видела внутренним взором и тут случилось нечто странное. Не было картин, не было ни единого образа. Я просто знала. Знала об этом человеке. Знала все! Дама продолжала что-то говорить, но я больше не слышала, что именно. Я посмотрела на нее и, видимо что-то ощутив в моем взгляде, она замолчала. И тогда я, просто констатируя факт, произнесла: «Он умер в возрасте сорока лет. Покончил с собой, прыгнув в море с галеры. У него не было другого выбора, его все равно бы убили. Звездное небо - последнее, что он видел перед смертью». Я не знала, откуда  узнала это. Внутри просто возникло «ощущение памяти». Так мы помним свое прошлое и можем рассказать о себе, описать любой период нашей жизни, любое событие. Мы просто знаем, что так все это было, просто помним. Теперь понятно, откуда у меня появлялось  чувство безысходности всякий раз, когда я видела этот сюжет. Еще бы ему не появляться!

Надо сказать, моя речь произвела на даму странное впечатление. Она очень обрадовалась и предложила мне еще пять сеансов. Я отказалась. Зачем? Ведь  я обрела теперь волшебный мир, о котором даже не подозревала. А она только что подарила мне ключ! Я наивно полагала, что открыв дверь в память прошлого, найду  там ответы на «неразрешимые загадки бытия». Сейчас я понимаю, как это было глупо, но тогда я вообще больше ни о чем не могла думать и погрузилась с головой в свое исследование. Со временем я осознала, что это не даст мне ответов и полностью от него отказалась. Но я безмерно благодарна той женщине. Ей удалось отключить мой ум, а это мне самой не всегда по силам. Но больше всего я благодарна ей за то, что она научила меня одной простой вещи - странные чудеса  иногда случаются. После того дня я перестала в этом сомневаться.


Рецензии
Необычная история. Наши сны - вообще бывают необъяснимы и странны. У меня даже есть тетрадь, куда я иногда записываю сны, потом перечитываю снова, и снова удивляюсь, тому, что там происходит. Некоторые сны повторяются, некоторые, подсказывают что-то, или даже сбываются... Столько в нас, неизвестного скрыто.

Галина Фомина   19.08.2019 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.