Сонет 3

Мне в этой жизни многие печали
В безбожной суете мирской
Неоднократно душу бичевали
И сердце наполняли безысходною тоской

Но всякий раз меня спасало что-то
И я опять для счастья оживала
Порой обыкновенная забота
Мне тонус в жизни поднимала

Кто знает, что дано нам совершить
И где назначено закончить путь
А потому необходимо жить
Не делая попыток увильнуть

Коль чашу жизни изопьешь до дна
Все, что заслужишь, даст тебе она


(фото сына)


Рецензии
В целом неплохо. Оптимистично и дидактично.
Придираюсь вот к этим строкам:
И сердце наполняли безысходною тоской
= Наполнив сердце липкою тоской =

Мне тонус в жизни поднимала
= Мне тонус в этой жизни поднимала =
особенно первая строка...
Успехов, Саша!

Лео Киготь   16.12.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, подумаю, над Вашим вариантом.

Саша Ракитина   16.12.2011 19:34   Заявить о нарушении