Сонет 2

Напоминая осени приметы
Которая в свой срок мила
Дождь затяжной в начале лета
Крадет мгновения тепла

Я точно знаю летний зной
Милее мне такой прохлады
И этот дождик проливной
На жаркий день сменять я рада

О том, что лето в нашем крае
Немало дней дарИт теплом,
Конечно, я не забываю
Но неизбежны холода потом

В сезонных этих переменах я
Вновь ощущаю краткосрочность бытия
 


Рецензии
Вот опять я "рвусь в бой".
Напоминая осени приметы
= Напомнив осени приметы =

На жаркий день сменять я рада
= На жаркий день сменить я рада =

Но неизбежны холода потом
= Но холода придут потом =

Вновь ощущаю краткосрочность бытия
= Узнаю краткость бытия =
= Вновь вижу краткость бытия =

Вот. Ваши сонеты, Вам и решать!
А я хотел, как лучше...

Лео Киготь   16.12.2011 19:36     Заявить о нарушении
Как мне заметили некоторые товарищи, это не совсем сонет. Что-то там в ритмах не то получилась. Так что не приходится претендовать на совершенство. Оставлю как есть, пожалуй. Но спасибо за такую конкретную правку, это труд. Ценю!

Саша Ракитина   16.12.2011 19:41   Заявить о нарушении
Ещё раз повторяю, Ваши стихи, Вам и решать.
Работайте над собой, племянница Шекспира!
Ваш взволнованный читатель.

Лео Киготь   16.12.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.