Разочарование

Прокуренная кухня, следы слёз на щеках,
Кругом кресты и свечи, и тяжесть на плечах.
Вчера листала письма, что ты мне написал –
Похоже ты романтик. А ты и сам не знал…
«Луна, на небе звёзды…» - всё так по-детски, да?
А знаешь, как несутся все в детство города…
Тебя толкаю в пропасть – так будет правильно.
Сама оттолкнусь в небо душой пропаленной.
Смеяться будет поздно, когда коснусь земли,
Меня не предавай, за мной мосты спали.
Седея изнутри, бросаюсь вслед за сном,
Где ветер напоил меня своим вином…
Слезам не веришь ты, не веришь и словам,
А я свои мечты те6бе в ладонь не дам.
Кристально светлый сон забудется опять,
Хрустальный нежный звон в мыслях не передать.
Что искать внутри, когда снаружи лёд?
Чего ждать и зачем, когда никто не ждёт?
Я не хочу терпеть и ждать я не хочу,
А за твои следы сполна я заплачу.
Иди туда, где снег метёт к твоим ногам –
Своё тепло тебе я больше не отдам…

28.01.05


Рецензии
Знаете, все что вы написали в этих стихах, отражается на вашем лице. И глаза ваши выдают, что вы наполнены силой, энергией, прорывающей вас из нутри, ища выхода. Вам я очень благодарен за лестный отзыв. И всегда буду желать вам и ждать от вас самого приятного в жизни и особенно отклика вашего благородного седца. И я говорю "благородного" не потому, что хочу льстить вам, а потому, что я в жизни давно научился познавать и узнавать людей по из произведеиям. Поэзия, литература вистнонном смысле доступны не каждому, а только людям любящим людей, но не достигающим любви в общении в ее подлинно человеческм проявлении. ще раз благадарю вас и повторю, что буду рад общаться с вами. И ещехочу сказать, чо моя душа всегда открыта вам.

Жарасбек Коргамбаев   19.10.2011 09:53     Заявить о нарушении
Благо Дарю за тёплые слова.

Виктория Малышева   21.10.2011 01:34   Заявить о нарушении
Судя по вашему фото - станок для трахания у вас хороший!
И ждёте уже давно, чтобы трахнул кто-нибудь раз пятнадцать подряд
между ног ... да покрепче, да помощней...
Но, наверное, и на один раз не каждого для такой хватает...

Алексей Буряк   30.03.2020 06:37   Заявить о нарушении