Стихи 8

 



                Я поняла, что мне
                терпеть придётся много.
                В терпении моём, моё же торжество
                Терпение моё - предлинная дорога,
                Ничтожество моё,
                моё же божество!

                1987г.
               
                АВТОРСКАЯ РЕДАКЦИЯ 11.02.2014г.


                Я поняла, что мне
                терпеть придётся много.
                В терпении моём, моё же торжество
                Терпение моё - предлинная дорога,
                Ничтожество моё,
                моё же Божество!

               


Рецензии
какое философское, ёмкое и точное!..
немногие стихи в данных ресурсах (проза.ру и стихи.ру) наводят на размышления и отводят к чему-то вечному, непреходящему...

СПАСИБО

Наталья Сергеевна   28.06.2011 05:18     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья Сергеевна!
Вот ТОЛЬКО прочла Ваш отклик. Простите, что так долго не отвечала.
ПОКЛОНОМ В ПОЯС
С Уважением

Жанна Гусарова   02.03.2016 10:35   Заявить о нарушении