Я просил у Бога...

 
-Боже, забери мою гордыню!-
Я просил. И Бог стал отвечать:
-Ты способен,сын мой,сам отныне 
Ей владеть тобой не разрешать.

-Господи, дочурку исцели хоть,
К ней пришла болезнь, её круша.
-Нет. Пусть ослабела она плотью,
Зато спасена её душа.

-Господи, скорее дай терпенье!
-Нет!- Ответил Он и пояснил:
-В испытаньях заслужи, в боренье
То терпенье, что ты попросил.

-Дай мне счастье, - я просил у Бога.
-Нет, - ответил.-  Лишь благословлю.
Будешь ли счастливым ты - премного
От тебя зависит, говорю.

-Так убереги  от боли,Отче!
-Нет,-ответил тихо Бог душе.
-От мирских сует отводит очень
Хорошо сердца она ко Мне.

-Дух мой, Боже, вырасти сильнее,
Чтобы верой горы двигать мог!
-Нет, - ответил Бог ещё нежнее.
-Своей веры сам расти росток.

-Дай любить мне,Господи, другого
Точно так, как любишь меня Ты!
-Слышу тебя, сына дорогого,
Правильны теперь твои мечты…

…Сил просил -послал Бог испытанья.
Крепче закалить хотел меня.
Так окрепла вера в упованье,
Что любовь Господня-как броня.

Мудрости просил - заданий трудных
Бог послал. Я голову ломал.
Мужества просил - опасность чудно
Предо мной горами воздвигал.

Я просил любви, и Бог несчастных
Отправлял, чтоб я помочь им смог.
Благ просил у Бога - ежечасно
Посылал возможностей поток.

Что просил у Бога, что так жаждал-
Просто так с небес Он не вручил.
Но послал мне то, что было важно-
Внял мольбам и выполнить дал сил.

Как же не прославить Его мудрость?
Сердце Он меняет в глубине.
Богу не знакома мысли скудость,
Лишь послушны были б мы вполне...




По молитве м.Терезы.

Фото


Рецензии