Отзыв клиентки на бесплатные опросники

..Зверь был хороший..откормленный на славу страхами и неуверенностями...она его называет "песец", я его по-домашнему зову "тараканом", но как бы он ни назывался, он теперь на поводке, и я его мирно выгуливаю, без намордника :)
Не бойтесь, это не кусок из сюрреалистического романа и не записки сумасшедшего из палаты номер 6, это результат работы по опросникам, которые Маус мне выслала.
Я ее знаю сто лет, обожаю читать ее балансирующую на грани прозу, с чем-то не соглашаюсь, но никогда не думала, что что-то какой-то внутренний толчок заставит меня заполнять ее опросники, писать там вещи, которые я, может, и не говорила никому никогда, тем более, что впечатлить меня в плане вправления мозга мало что уже может, ибо саморефлексия у меня зашкаливает и сама по себе ...но Маус впечатлила и очень грамотно со мной поработала, не заставляя меня от моих внутренних программ и даже комплексов отказываться, а поменяв им контекст на более мне комфортный, сделав их, таким образом, безусловно результативными, за что ей большое, нет, огромное спасибо!
Поэтому, даже если вы уверены, что все о себе знаете, я убеждена, что нам всем было бы полезно прополоскать свои мозги, ведь даже один - единственный опросник откроет вам много нового о себе и позволит взглянуть на свои страхи и неуверенности и на других тараканов со стороны, "с балкона", как я это называю, что, собственно, и поможет вам в дальнейшем надеть на них поводок и мирно ходить себе с ними на прогулку, радуясь жизни и тому, как вам в этой жизни хорошо и по кайфу))))
В общем, очень рекомендую.
(Клиентка, Пермь-Международный формат, старше 30 лет, стилистика сохранена)


Рецензии