Стихи 9

               

                P. S  к М. К.


                Наверно нравилось любить
                И быть тобою нелюбимой
                С ума вокруг мужчин сводить
                И оставаться нелюдимой
                Наверно нравилось мечтать
                В твоих мечтах не оставаясь
                Три года не о чём страдать
                А после плакать унижаясь
                Наверно нравилось терпеть
                Осознавая неизбежность
                Писать стихи тебе и петь
                Безумство превращая в нежность
                Наверно нравилось одной
                Аллеей ночью в одиночку
                И запрещать себе самой
                Звонок в твой дом, записки строчку
                Наверно нравилось гадать
                Зачем нас жизнь с тобой столкнула
                И вечность целую ласкать
                Волос поток, где не тонула
                Наверно нравилось всёж знать
                Что не судьба нам быть с тобою
                Себе самой упрямо лгать
                Что ты любим одною мною!               
               
                Наверно нравилось Любить...

                13.05.1992г.



                ********


                Я дорога
                А может и бесценна
                Моих стихов бриллиантовый букет
                Мой Божий дар
                О мне самой ответ
                Всё то, что скрыто будет сокровенно
                Мильонам душ, как розы отдаю...
               
                15. 05. 1992г.

               

                МОЯ СТРАНА - МОЯ ПРОВИНЦИЯ!

   Моя страна -
   Моя провинция!-
   Пустых прилавков
   Схематизм.
   Твоё терпенье
   И амбиция
   Не превзойдённый
   Твой лиризм.
   Опять ты мечешься
   Убогая, полунема, полуслепа
   И беспросветною
   Дорогою
   Любая кажется тропа.
   Тебя словами
   Всю обвешали,
   Оставив в нищенском
   Тряпье
   И ты уже довольна
   ветошью
   Сама
      противная себе.

                1989-90г.




 К М. К.

Столь значимы минуты тишины
Я заклинаю десять цыфр с опаской
А после заливаюсь стыдной краской
Когда мне отвечают - "Это ты?.."


Что дальше?. Неочёмный разговор
И как всегда на самом главном месте
Нас прерывает жизнь из жажды мести
Тем самым у кого-то, выйграв спор


Так, чтож с того! Пусть упрекают все
Твердят, что дура, требуют - забудь же!
Я подчиняюсь маршалу Весне
В тебя мечтая окунуться глубже.
                11.-14.05.1991г.


Рецензии
горечь и надежда, любовь и отчаяние... - как это в Ваших стихах переплелось, как слилось! невозможно пройти равнодушно.
СПАСИБО

Наталья Сергеевна   30.06.2011 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ.

Жанна Гусарова   30.06.2011 14:44   Заявить о нарушении