Запомните меня такой

Запомните меня такой,
Не той, усталой, раздражённой,
Отвергшей жёсткою рукой,
А нежною. И в вас – влюбленной.
Запомните меня. Такой.

Забудьте обо мне, чужой
Жене другого мужа.
И, правда, этот геморрой
Ни мне, ни вам – совсем не нужен.
Забудьте. О жене чужой.

Светло вздохните обо мне,
Такой родной, своей, кусачей.
Вздохните. Нет, я-не-заплачу.
Как я, украдкой в полутьме,
Вздохните тихо. Обо мне.


Рецензии
Очень красивый стих.
А вот мой
http://proza.ru/2022/12/19/711

Евгения, очень нравится Ваше творчество. С удовольствием буду читать ещё 🤩🤩🤩

Евгения Черная   10.02.2023 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка)
А меня ругали за "геморрой", не благозвучно де в контексте)

Евгения Кордова   12.02.2023 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.