Барзель, великая воительница света. Глава 23

- С добрым утром! – Шигаон потёрла руки. – Ну, как, готовы вы к игре?               


– Более чем. – Кивнула Иша. – И что же ты нам предложишь сегодня?               


- Так сама и выберай. – Вампирша подмигнула нам. – У меня есть несколько славных вариантов. Ничего оригинального, но….               

В очередной раз декорация вокруг нас изменились и оказались мы в огромном сводчатом зале. На стенах изображены были барельефы на коих, в языках пламени корчились демоны и жертвы их, души грешников. Колонны были изготовлены искусными скульпторами в виде  самых разнообразных чудовищ. Пол выложен красными и чёрными плитами. Факелы, установленные в специальные крепления на стенах, горели странным кроваво красным пламенем. В дальнем конце залы располагался огромный, жуткого вида трон, целиком вырезанный из проклятого хищного дерева тиг. А, в самом центре помещения находился чёрный алтарь, обильно политый кровью. На алтаре том имелись ржавые ножные и ручные кандалы.               

– Ну, милая, мы можем всё проделать быстро, ложись на алтарь, я заберу твою силу, и расстанемся… - Предложила Шигаон.               

– И в чём тогда смысл игры? – Насмешливо поинтересовалась любимая моя. – Я надеялась, что будет повеселее.               

– Так и знала, что тебе первый вариант не понравится. – Вампирша зааплодировала. – Есть и второй.               

На этот раз мы оказались в круглом открытом театре, весьма напоминавшем Римский Колизей. Зрительские места были заняты существами, каждый из которых схож был с вампиршей. Только в первом ряду осталось несколько мест для нас.


Зрители кричали и махали руками, приветствуя того, кто неспешно прохаживался по арене.               


Вдруг, один (или одна?) из зрителей поднялся. Одежда его, простой хитон, изменилась, превратившись в какое-то подобие пурпурной тоги. На голове появилась золотая корона. И провозгласил правитель (правительница?):               

– О, достопочтенные зрители, друзья и подданные мои. Рада я приветствовать вас на нашем празднике битвы. Сегодня, для вашего удовольствия и для собственной славы будут сражаться наш великий непревзойдённый чемпион – Меэвен твердоголовый и гостья из Земного царства отважная и красивая сталерукая Иша Хавай.  Поддержите наших отважных героев. О, гладиаторы, деритесь с честью и явите миру свою отвагу!!!               

Я глянул на Меэвена и покрылся холодной испариной. Мало того, что гладиатор был настоящим исполином с мощной мускулатурой и длинными руками и ногами, так ещё и тело его состояло целиком из камня!!! Оружие колоссу не требовалось совершенно, ещё бы, при его то, кулачищах.               

Любимая моя выглядела спокойной и даже весёлой. Преобразовала Она руку свою в цепник, живую часть своего тела укрыла доспехом, направилась к арене. Легко перемахнула ограждение и приземлилась на мягкий песок.               


Великан взревел и заколотил себя кулачищами в грудь.               

Возлюбленная моя покручивала цепник свой, готовясь к схватке.               


Спокойствие сталерукой воительницы взбесило гладиатора.               


Ринулся он к жене моей, замахнулся кулаком. Иша легко уклонилась и, в свою очередь обрушила на голову противника своего стальной шар цепника. Впрочем, удар сей лишь ещё больше взбесил каменного гиганта.               

И начался этот поединок. Всесокрушающая сила камня против гибкой, текучей стали. Кто же ошибётся первым?


Схватка была столь захватывающей, что сначала полностью захватила моё внимание, но…. но, потом задумался я, слишком уж всё просто. Неужели, вампирша, существо хитрое и умное, кое всегда превращала каждую игру в серию коварных ловушек, ограничится каким-то там поединком. Нет-нет, Шигаон надо было отыскать и срочно! То, что она не превратилась в гладиатора, было очевидным. Вампирша ох как не любит рисковать своей драгоценной шкуркой, а, Ишу обучала драться сама плазмоид Зикит. Правитель (правительница?), может он, (она)?  Вполне в стиле Шигаон, но, слишком просто. Тут, любой догадается, скорей уж кто-то из зрительниц. А, ведь все зрители похожи, как братья (или сёстры). Я внимательно вглядывался в пёструю толпу, но, тщетно. С тем же успехом я мог бы пытаться сыскать одну определённую песчинку в пустыне. Стоп, песок!!! Ведь арена посыпана песком, а, вампирша обладает способностью превращать своё тело в песок. Нет, тут что-то не то, обычно Шигаон не повторяется и каждый раз использует какую-то новую свою способность. Но, всё же песок на арене не давал мне покоя. Из задумчивости меня вывел разочарованный вой толпы.               


Цепь  моей возлюбленной обвилась вокруг ноги каменного великана, могучий рывок и гладиатор рухнул на арену с превеликим грохотом. Тут же жена моя освободила оружие своё.


Гладиатор живенько вскочил, но, в лицо ему полетел цепник, только не ударил, а растёкся жидкой сталью, залепив бедолаге глаза, рот и нос.               


Замычал Меэвен, схватился за лицо, пытаясь стереть жидкую сталь, куда там. Иша сдёрнула цепь, на коей тут же появился новый шипастый шар, и обрушила на противника серию ударов.               

– Не слишком-то честный приём. – Проворчал Етимий.               


– Зато эффективный. – Отмахнулся КваКрылан. – Можно подумать, Шигаон играет с нами честно.               

– Но, не дело уподобляться ей. – Не сдавался жрец. – Победа, добытая таким путём, не принесёт ни радости, ни покоя душевного.               

– Ну, для начала, нам неплохо было бы, хотя бы просто выжить. – Отвечала за мужа Элль. – Иша там сражается за себя и за нас тоже, мы ей решительно ничем не смогли помочь, так имеем ли мы права осуждать её за небольшую военную хитрость?               


Тем временем, изнемогнув под ударами цепника, каменный гигант рухнул на колени, по груди и голове его побежали трещины.               



Правитель быстро вскочил и метнул на арену свой, невесть откуда взявшийся жезл, останавливая поединок.               

Возлюбленная моя поспешила к Меэвену, освободила лицо его, втянув жидкую сталь обратно в руку, помогла подняться.               

– Итак, - правитель (правительница) поднялся (поднялась) – Сегодня для нас печальный день, наш любимый и славный чемпион был повержен. Увы, это судьба всех великих, каждому, суждено когда-нибудь пасть. Язык мой отказывается произнести это, но, гостья наша, Иша Хавай объявляется….               


Я вскочил и бросился к арене.               

– Объявляется – продолжил правитель - Проигравшей!!!               


Песок на арене вроде не изменился внешне, но, любимая моя и противник её мгновенно погрузились в него, как в болото по грудь.               


Иша снова преобразовала рук в цепь и бросила мне.               

Я схватил цепь, намотал на руку, упёрся ногами в ограду и потянул изо всех сил.    


Етимий уже спешил ко мне, жаль только сил у него осталось так мало, что помочь он ничем не мог. Элль, КваКрылан и Шенит и вовсе были лишь свидетелями.               


Вдруг открыл гладиатор рот свой, вылетели из него два языка и коснулись висков моей любимой.               

– Не-е-ет!!! – Застонал  жрец.               

Иша же моя…. Улыбнулась нам и подмигнула.               

               

***


И вот стоим мы вновь в тумане.               

– Ну, вот и всё. – Шигаон потянулась сладко. – Жаль, но, игра наша за….               


Неожиданно, по телу вампирши пробежала судорога, взвыла она дурным голосом и кинулась прочь.               

– Кажется, нашей любительнице игр не по душе пришлась моя сила. – Любимая моя счастливая рассмеялась. – Ох, друзья мои, вы даже не представляете себе, как мне хорошо!!! Нет больше Акравы, и посмотрите, моя рука снова живая. Кард пощупай!               


Я поспешил исполнить просьбу моей жены.               

– Это хорошо. – КваКрылан кашлянул. – Только как мы сможем выбраться наружу. Как отыщем выход без помощи Шигаон?               

- Ой, об этом не волнуйся, достопочтенный гремлин. – Отмахнулась Иша. – Вампирша скоро явится и сделает всё, что скажем. Так, кажется, я слышу её шаги.               


– Помогите. – Раздался хрип.               

И явилась пред нами вновь Шигаон, да только как же жутко она изменилась!!! Лицо её исказилось, одна рука уже превратилась в клешню, вторая стала бесформенной. Кожа стала ярко розовой и всё постепенно наливалась краснотой.               


– З-забери свою с-силу назад. – Простонала вампирша. – Ак-крава, она меня у-убивает, я исчезаю.               

– Силу то? – Любимая моя хихикнула. – Ты же у меня её выиграла, разве нет? Так владей и наслаждайся.               

– З-забери, я для тебя всё сделаю. – Простонала Шигаон. – Только спаси меня. Быстрее, я же долго не протяну.               

– Ну, возможно я тебя и помилую. – Иша пожала плечами. – Если ты, скажем…. Вернёшь силу моим друзьям и покажешь нам выход из твоего мира.               


– В-выход покажу, - Закивала вампирша, - но, силу, силу я могу возвращать лишь в обратном порядке, увы, сначала тебе, потом остальным. Такова моя природа. Молю, поверь мне.               

– Ну-у, мы подумаем, верить тебе или нет. – Возлюбленная моя задумалась. – Но, может, для начала укажешь выход?               

- Конечно, идите за мной!!! – Воскликнула Шигаон. – Надо спешить, я чувствую, что теряю контроль над моим миром и над собой!!!               

И вампирша зашагала вперёд, тело её тряслось и менялось на ходу.               

– Интересно. – Иша улыбнулась. – Почему Шигаон так плохо контролирует себя. Я вот за всё время, пока мы странствуем в этом безумном мире, была на грани всего пару раз.            


– Акраву всегда сдерживала твоя любовь к Карду. - Пояснила Элль. – К тому же, большое количество живой воды, что ты выпила в последнее время, ослабляет твою тёмную, злую половину. Одно из свойств живой воды – она успокаивает и убирает агрессию. Шигаон же, она всегда была склонна к злу, а, значит, Акрава, как чистое зло, подавляет её. А, поскольку  вампирша не может использовать две свои способности одновременно, она не способна генерировать живую воду и излечить своё тело.               


– Вот, мы пришли. – Позвала нас Шигаон. – Вот и выход.               


Туман отступил, и оказались мы пред знакомой расщелиной.               


– Теперь забери свою силу. – Взмолилась вампирша.               


– Не спеши, я предпочла бы для начала убедиться, вдруг выход, этот, всего лишь очередная изменённая реальность? – Возразила Иша. – Насколько я знаю, ты во внешний мир выбраться, не способна, но, Акрава наверняка сможет. Выйди наружу, а, мы следом за тобой. Если окажемся мы в нашем мире и я пойму, что ты не лжёшь, тогда я заберу свою силу назад.               

– Выбраться наружу? – Шигаон растерялась. – Это, это же я могу играть с кем захочу, не ждать случайных жертв, что забредают ко мне крайне, редко. Идти, куда захочу. Это же никаких иллюзий, а, лишь настоящая жизнь. И ты думаешь, Акрава сможет преодолеть барьер?               

Тело вампирши быстро изменилась и…. предстала пред нами скорпиониха.  Единственное, чем Акрава – Шигаон отличалась от Акравы – Иши, это волосами, - у вампирши они были серыми.               

Шигаон ринулась к выходу пещеры.               

Хотели мы последовать следом, но, Иша остановила нас.               

– Не спешите, друзья мои. – Попросила любимая моя. – Ещё не время.               


Снаружи раздался дружный радостный рёв, потом услышали мы душераздирающий вопль вампирши и всё стихло.               

– Сейчас, ещё чуть-чуть, пусть скорпиоши уйдут. – Возлюбленная моя довольно потёрла руки.               

Мы выждали некоторое время и потихоньку двинулись к выходу.               

               

***


Вот и оказались мы в нашем родном Земном царстве. Ну, мы надеялись, что это был наш мир, а, не очередная иллюзия.               

И что же узрели мы? Пред нами лежала вампирша, только, походила она больше на ежа, правда, вместо игл, из тела её торчали метательные копья.               


– Она что, умерла? – заволновалась Шенит.               

Глаза Шигаон задрожали и раскрылись.               


– П-помоги. – Простонала вампирша. – З-забери силу, я умираю, твоя сила, и сила твоих друзей, они сгинут вместе со мной.               

– Забрать силу? – Иша рассмеялась. – Да я мечтала избавиться от неё всем сердцем. Моя сила убивала меня, а, я, знаешь ли, умирать не хочу. А, ты, скольких ты загубила, скольких сделала несчастными. Теперь, извини, пришло твоё время умирать. Пусть хоть смерть твоя принесёт пользу. Атланту наверняка доложат, что я погибла, а, значит, значит, нас оставят в покое, и наконец-то мы сможем жить нормальной человеческой жизнью!!!               

- А, как же твои друзья? – Прошептала Шигаон. – Они не смогут выжить без своих способностей!!!               

- Друзья? – Любимая моя сразу сникла, медленно повернулась и посмотрела в нашу сторону.               


– О нас не думай, милое дитя. – Етимий слабо улыбнулся. – Я уже стар, ну, без своей силы я проживу чуть меньше и что? Зато ты теперь свободна.               


Я быстро коснулся уст своих и легкомысленно махнул рукой. Затем приложил ладонь к сердцу, затем, протянул ладони в сторону любимой.               


– Действительно, не волнуйся, мы с КваКрыланом неплохо пожили. – Присоединилась к нам Элль. – Ну, пускай мы теперь, не бессмертны, и не крылаты, но, всё же пара-тройка лет жизни у нас ещё есть. И мы проживём их в радости, зная, что у вас с Кардом всё хорошо.               

Гремлин-лягушка лишь, молча, кивнул, подтверждая, что согласен с женой.               


– О, Иша, неужели все наши усилия и страдания будут напрасными? – Воскликнула Шенит.               

– Ну, да, конечно. – Иша устало вздохнула. – Думаете, Я смогу жить счастливо, зная, что из-за меня Етимий, Элль и КваКрылан умрут, Шенит останется самой обычной птицей, а, Кард…. Разве музыкант может жить без песен? Пока наша любовь жива, всё будет хорошо, но, когда любовь уйдёт, не станет ли Кард упрекать меня за мой эгоизм?! Нет, друзья мои, я не могу принять вашей жертвы, простите.               


Любимая моя вскочила и приблизилась к вампирше.               


– Возвращай мою силу, Шигаон!!! – Воскликнула она.               


И вот вылетели изо рта вампирши два языка.               


Я закрыл глаза, лишь бы не видеть, как моя любимая вновь превращается в сталерукую деву.               

И открыл их лишь тогда, когда Етимий позвал меня, дабы мог я вернуть свой музыкальный талант и голос.               

Я посмотрел на возлюбленную мою и тут же отвернулся. Вся верхняя часть тела любимой, плечи, грудь и ниже, до самой талии, превратилась в сталь!               


Иша украсила плечи свои длинными изогнутыми лезвиями, на груди, вместо сосков красовались два красных овальных камня. Чуть ниже шеи появилось изображения медного скорпиона с красными глазами, лапками и жалом хвоста. Вся остальная часть стального тела была украшена тем же геометрическим рисунком, что и на наручах.               


– Ну, вот, кажется, и всё. - Шигаон улыбнулась нам слабой улыбкой. - Я чувствую, что силы покидают меня, ох, что-то я вас плохо вижу, пред глазами какой-то туман, неужели, моя игра проиграна?               

- Кончай придуриваться. – Раздражённо проворчала Иша. – Можно подумать, что такую, как ты можно прикончить какими-то копьями.               


– Ну, ты мне всю игру испортила!!! – Вампирша обиженно надулась. – Но, я тебя всё же переиграла. Избавилась от твоей проклятой силы. Я так и знала, что тебе духу не хватит, и не сможешь ты воспользоваться несчастьем друзей.               


Я поднял наруч свой и направил на вампиршу.               


– Эй, а, вот этого не надо! – Шигаон отступила на шаг назад. – Попрошу без насилия. Знаете, не нравится мне что-то в вашем мире. Какие-то вы здесь агрессивные, нервные. Как с такими бешенными играть? Пойду ка я лучше обратно, в мой мир, в нём я неуязвима и практически всесильна. Прощайте, не поминайте лихом.                И поспешила вампирша скрыться в пещере.               

               

***               


Не сговариваясь, мы взялись за работу. Я лишал огромные камни веса, Етимий подтаскивал их к пещере, где Иша складывала те камни в большую кучу и скрепляла жидкой сталью, коя тут же и затвердевала.               

Когда пещера была полностью завалена, любимая моя дополнительно залила камни своей сталью. А, жрец, наш, под руководством КваКрылана нанёс магические руны. Теперь, кто бы, не попытался проникнуть в пещеру, прежде всего узреет он надпись – предупреждение, о вампирше, причём волшебство рун заключалось в том, что надпись та будет на языке несчастного, пожелавшего исследовать пещеру.               


К сожалению, Иша потратила столько стали, что остатка не хватило, даже на то, чтобы восстановить руку, но, эта потеря была легко восполнима….


Рецензии
Очень жизненная история!Ты можешь победить, но проиграть, если так решил начальник!:( И подлецам всегда проще побеждать героев благородных, поскольку незачем сдерживать себя нормами морали!:( И удобнее сбежать в мир своих фантазий, чем воевать с миром реальным. Ну, а это почти совсем про нас с вами!:)
С уважением к мастеру фантазии и симпатией к его героям,

Инга Риис   14.03.2021 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Приятно, что всё правильно поняли и оценили:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   15.03.2021 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.