Звёздная мистерия. О пробудись! Часть 1

Часть первая " О пробудись!"


Эй! Рассвета  ч а с  н а с т а л…
И пробуждённый  т о л ь к о  д л я  т е б я,
проник сквозь ночь, от холода дрожа,
луч первый солнечного дня.
Не упусти мгновенье…  п р о ж и в и…
Раз, Два, ТРИ-и-и! ЛОВИ!!!
Душой исполненный полёт…

Ты, правда, не просил…
но Дар получит тот,
кто благ земных не просит,
кто, словно шхуна, верен свету маяка...
Светлей и радостней проводника, чем сердца свет
для человека солнца нет!

«САД и СЛОВО»…
Око души знаки тайные сотни лет-зим созерцало.
«Cад и Слово».
Сколько бы Земля ни вращалась в танце мирозданий,
самый быстрый скакун, в наш век ракет, не превзойдён!
Свет истины ЗДЕСЬ, на листе мира, СЕЙЧАС,
до вдоха первого, точку зенита лучом обводит…
«САД и СЛОВО» – смысл обретён.

"Друг мой! Готов?.. Пора!
Любви и Знания священного огня
глотни глоток причастного вина!"

Богиня, рождённая разумом Бога!
О Дева, Мудрости Слово скажи.
Ветку оливы, в афинском киафе «напиток богов»,
горсточка клюквы, медовый пирог… Скромную
«жертву» почтительно, с низким поклоном,
к ногам золотым подношу – мертва, не дышу.
Безмолвно стою, слушая тайного сердца стремленье.
На тысячи лет марсианских притих Парфенон. Одна
бьётся о камни волна – Посейдонова мощь.
«Радости свет умножать молит душа… Помоги!
Дай мне понять рождённое в тонких мирах наставление»

Вот сверкнуло копьё, встрепенулась сова,
просветлела очей бирюза, разомкнулись уста:
«Сердце – глаз под эгидой Зевса.
Смотри, Солнце, в незамутнённую чистоту вод»

В открытое окно река золотоносная
впадает недвижными струями…
Песчинки звёзд в лазурной  синеве –
сверкают брызги солнца над волнами!

Хайре! Лети, душа моя, лети…
Распахнуто окно, светло.
Прыжок в океан звёзд. ОО-оп!
Нет меня. Безмолвие и ти-ши-на-а…

Гигант  Персей, сияй!
Из плена красоту освободил. Герой!
Подвигом навсегда утверждаешь –
постигший настоящую  лю…
Десяток  умных фраз, как ласточки, на проводах сидят… 
Чирик, ля-ля, чик-чик ляля…  вот-вот взлетят.
Отстань, сомнения червяк. Молчи.
Зачем космической любви слова? Смотри!»
Под вальсы цветомузыки, Галактики подняв Вуаль,
Кассиопеи дочь, как мелкий летний дождь,
серебряно смеётся.

Флейта и Лира  –  руно золотого Овна.
Волнение трав степных…
Прилив…

- Хайре! Здравствуй, Пастух! Как дела?
Спасибо, не пью молока… Хорошо, так и быть,
давай творога. Ом-м, вкуснота неземная!

Расскажи, старина,
как "плоды" выбирать на небесных торгах?
«Значит так!
Ощущение сердца, но не каждого, запомни.
НЕ каждого. 
Только сердце чистое, как гладь воды,
что солнце в полдень отражает,
сердце, от желаний и от волнения ума свободное, 
станет Мерой события любого."
А это как? 
"Ни много, ни мало – как раз,
середина золотая, точка перехода живая,
Нуль Непрерывного Начала…
Но не раз и навсегда, стоячая вода мертва,
а в каждой жизни заново.
Сколько бы ни было душ… в каждой заново.
Заново вновь и вновь…»
Спасибо, мудрый пастух, поняла!

Хайре! Век золотой!
Золотой Кифаред, не жалей струн, Аполлон, играй!
До контрапункта, точки живой играй!
Из середины златой в новый поток войдём! Играй!
На другой лад о Счастье споём, внимай.

Мои Близнецы!
Привет, Звёздного Города жители!
Добрые молодцы, «сами не местные мы»,
будьте добры, подскажите дорогу в Рай.
 
Ну надоело мне по поводу, без повода страдать,
есть-спать и ничего внутри
и вне себя не сознавать.
Я свет и солнышко с рождения люблю! 
И, видит бог, что жизнь для радости дана
не только лично для меня.
Попутчиков найду всегда!
 
Тут же Братья подлетают и с поклоном говорят:
"В наш звёздный дом добро пожаловать, светляк!
Покажем Камень Ключевой тому, кто сам себе
готов помочь, как лучший друг и брат.
Луч радости, считай-ка до пяти, но не спеши!"
И раз, и два, три, четыре... пять.
И-и?… А дальше что?

продолжение следует....
Следующая часть "ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ"

ЗВЁЗДНАЯ МИСТЕРИЯ:
Часть 1 " О пробудись!"
Часть 2 "Пять ключей"
Часть 3 "Вдохновение"
Часть 4 "Танец Жрицы"




 


Рецензии
Спасибо Вам, милая Каролина, за такую прекрасную притчу-размышления о сути бытия, смысле жизни.
Я услышал многие Рубаи мудрецов Востока.
Спасибо Вам.
И сердечно кланяюсь Вам,что и мои стр. посмотрели.
Добра Вам

Иван Кожемяко 3   17.07.2014 16:15     Заявить о нарушении
Я вам оставила своё мнение по поводу последней дневниковой записи Извините, не знала куда её поместить. Кстати, это Первая просчитанная мной дневниковая запись, Я не читаю ничьих дневников и сама не пишу. (кроме чисто личных со школьных лет) Зацепил фрагмент на странице и я открыла ваш дневник. С уважением.
каролина.

Каролина Гор   17.07.2014 16:24   Заявить о нарушении
Читать "прочитанная мной"

Каролина Гор   17.07.2014 16:25   Заявить о нарушении
Да, я это понял.
Спасибо Вам.
Я, наверное, даже соглашусь с Вами, так как и сам не прочитал ничьей дневниковой записи. А тогда зачем я пишу свои стр.?
Но очень кровоточит сердце, и ошибок наша власть наделала более, нежели это возможно.
Не могли, не имели права НЕ ВИДЕТЬ, что зарождается на Украине.
И я бы почёл за честь рядовым солдатом, не глядя на свои чины и отличия, быть в рядах защитников Донецка, если бы не операция на сердце и все болячки, после гибели сына...
Простите, что пишу об этом барышне, но здесь нельзя быть нечестным ни на миг.
Долго подобное состояние на Украине длиться не может. Страна просто надорвётся. И во имя чего? Особенно, если учесть ВЧЕРАШНЕЕ заявление ЕЭС - в ближайшие пять лет МЫ НЕ ПРИМЕМ НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО в состав ЕЭС.
Вот и подумайте, во имя чего всё это завязалось в такой узел. Во имя новых миллиардов Порошенко? Так он своего сыночка НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не отправит воевать за свои идеалы.
На это есть чернь...
Помните, что сказал командующий французской эскадры, уводя корабли из Одессы: "Ещё неделя нашего пребывания здесь, и на мачтах моих кораблей взовьются красные флаги".
Так и на Украине.
Каждый день РАБОТАЕТ против фашистов.
Мир прозревает...
С добром

Иван Кожемяко 3   17.07.2014 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.