Пленение и зомбирование нынешней цивилизации

ПЛЕНЕНИЕ И ЗОМБИРОВАНИЕ
НЫНЕШНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
У ПРОПАСТИ ПОЗНАНИЯ
ДОБРА И ЗЛА.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
ЭДЕМСКИЙ САДОВНИК И ЕГО РАБЫ…

Говорят,  двое этих влюблённых были первыми жителями на всей огромной и прекрасной планете Земля. Было ли такое утверждение правдой или мифом, они не знали. И спросить было не у кого. Ибо иных жителей в ту пору они в этой вечнозелёной, с тёплым курортным климатом местности не встречали.
Звали их, как вы уже догадались, Адам и Ева. Говорят, что Адам был сотворён из праха земного, а любимая его жена из ребра мужа.
Откуда они узнали столь пикантные детали? Сообщил им об этом странный и таинственный хозяин местности (закрытой и охраняемой территории, под кодовым названием Эдем), в которой они жили. Хозяин этот был суров и могуществен. Называл он себя Творцом окружающего мира и всего живого в нём. В том числе, разумеется, и самих влюблённых.
Он предлагал им называть себя просто Отцом, но у влюблённых почему-то язык не поворачивался называть этого Хозяина Папой. Поэтому они называли его между собой Хозяином, а в официальном с ним общении величали Господином или Господом, то есть, Яхве или Иеговой.
Если уж говорить начистоту, - они его просто боялись. Ибо тот, кто претендовал на высокое звание отца,  никогда не показывал лица тем, кого официально называл своими детьми.
Откровенно говоря, Адам и Ева и называли себя не детьми, а рабами этого Господина, - рабами Господними. Хозяину это нравилось, и он обычно тоже называл их не детьми, а рабами своими. Да он, кажется, сам же и подсказал им этот их рабский титул. Сами они до такого оригинального изобретения просто никогда бы не додумались.
Никогда не показывал Хозяин и своей любви к этим рабам.  Зато требовал от них чёткого соблюдения дисциплины и порядка. Строго запрещал им есть плоды с таинственного дерева познания добра и зла.
Правда, разрешал кушать плоды с других деревьев, на которых росли сочные и аппетитные плоды. Но плоды с таких деревьев не давали пищи ни уму, ни сердцу, а лишь наполняли желудок и утешали плоть.
Влюблённым очень хотелось попробовать запретные для них плоды. Хотели они этого не из каприза или вредности, а потому, что совсем плохо разбирались в тонкостях и различиях добра и зла.
А научиться разбираться в этом они очень хотели. Ибо, как предчувствовали Адам и Ева, исходя из реалий своей нынешней жизни, подобная их бестолковость могла им очень дорого стоить. Точнее, эта бестолковость могла принести им немало всякого рода неприятностей. О более серьёзных опасностях для себя они пока просто не догадывались.
Правда, Хозяин сада пугал влюблённых, что они умрут, если съедят хоть один плод с дерева познания добра и зла. Однако, Адам и Ева не принимали всерьёз этих угроз, интуитивно понимая, что дело здесь в чём-то другом.
В то же время, они боялись нарушить жёсткий запрет сердитого Хозяина относительно этого загадочного дерева и его таинственных плодов. Догадывались, что наказание им за такое нарушение может быть суровым, а то и весьма болезненным.
Другой еды, кроме различных вкусных плодов, в той вечнозелёной местности, которую Хозяин гордо называл раем для бессмертных, -  попросту не было.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА
И РАДОСТЬ.

У Адама и Евы не было детей. Особенно страдала из-за этого Ева. Глядя на тихо плачущую и тоскующую жену, впадал в печаль и Адам.
Хозяин здешних мест обещал послать им детей. Говорил, что это сейчас проблемно, ибо у Евы временное бесплодие. Придётся набраться терпения и ждать исцеления.
От кого ждать? Да от него же, - могущественного Хозяина, точнее, Господина. А больше не от кого. Ведь он их Бог и Создатель.
Но подождать придётся ещё и потому, что пока они не заслужили столь щедрого подарка, как ребёнок. А тем более, несколько детей. Ибо, несмотря на все его заботы о них, Адам и Ева не любят своего Творца.
А если уж называть вещи своими именами, то надо признать, что неблагодарные они какие-то и вообще…
Адам и Ева чувствовали себя виноватыми, но ничего не могли поделать со своим настороженным отношением к странному своему Создателю.
Тайком ходили они на приглянувшийся им холм и, глядя в небо, плакали от смутной горечи и тоски.  Они словно пытались вспомнить о чём-то хорошем и светлом, безвозвратно ими утерянном, но всё никак не могли вспомнить.
А однажды во время их пребывания на холме Адам и Ева  вдруг услышали добрый мужской голос:
-  Не плачьте, детки мои возлюбленные!... Вы ведь сами сделали такой выбор…
Адам и Ева увидели стоявшего среди луговых цветов прекрасного, солнцеликого старца, который смотрел на них с такой любовью и добротой, что вместо горьких и тоскливых слёз из глаз бедных страдальцев полились слёзы раскаяния и светлой радости.
Влюблённые сразу узнали чудного и прекрасного старца – это был их истинный Небесный Отец, - Отец чистой любви.
-  Прости нас, любимый Папуленька!... – бросилась к старцу с объятиями и поцелуями Ева. – Но как мы тут оказались? Почему мы напрочь забыли Тебя и Мамулю?! Кто он - странный Хозяин этой местности, который прячет от нас лицо и требует, чтобы мы называли его своим Отцом и Создателем?! Говорит, что создал Адама из праха земного… Из мусора, что ли?!
Ева расхохоталась столь звонко и заливисто, что старец по-доброму улыбнулся и погладил её по головке.
Адам был потрясён: за всё время их совместной жизни здесь, он не слышал никогда, чтобы его возлюбленная так чисто, раскованно и жизнерадостно смеялась.
-  А меня, говорит, создал из ребра Адама! – смеялась счастливо и беспечно Ева. – Это же надо такую чушь выдумать, а Папуля?! Кто он такой – этот брехливый и сердитый дяденька?!... Честно говоря, я его сильно боюсь! А ты можешь нас забрать отсюда домой? Я так соскучилась за Тобой и Мамулей!...

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

ТАЙНА ХОЗЯИНА ЭДЕМСКОГО САДА
И ПЕЧАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ДЛЯ ВЛЮБЛЁННЫХ.

Адам смотрел во все глаза на любимого Отца Небесного. Так хотелось броситься к Отцу на грудь, ощутить Его крепкие объятия, расцеловаться с Ним. Однако, ноги не слушались бедного Адама, словно сама земля крепко держала их и не отпускала, не позволяя сделать любящему сыну всего несколько шагов навстречу любимому Отцу.
Уловив всё понимающий взгляд Отца, Адам растерянно опустил голову. Он готов был провалиться от стыда сквозь землю и в то же время не понимал, что с ним такое творится.
Не желая усугублять смущение бедного Адама, Отец перевёл взгляд на Еву.
Слушая радостную скороговорку счастливой дочери, любящий Отец улыбнулся светло и по-доброму.
А затем, в ответ на её вопросы, вздохнул печально и горько.
Наивная, но чуткая Ева вздрогнула, прервав на полуслове свою жизнерадостную тираду.
Из глаз её потекли горькие слёзы. Она поняла главное: любимый Папуленька не сможет забрать их отсюда. А значит, им с Адамом и дальше оставаться в плену у сердитого, а точнее, недоброго Хозяина этих краёв. Хозяина этой безблагодатной местности, столь не похожей на их удивительный и прекрасный родной небесный Дом. Такой щедрый на добро и ласку, весь буквально сотканный из любви, радости и солнца, - Отчий Дом.
Но почему и за какие провинности они с Адамом столь жестоко наказаны? Почему они должны здесь жить и страдать?!
-  К сожалению, возлюбленные и обожаемые мои дети, по своей наивности вы очень плохо различаете между добром и злом. Люци-Иегова воспользовался этим и заманил вас сюда, на землю.
-  Так хозяин этой местности твой старший сын, восставший и низвергнутый на землю Люцифер?! – потрясённо прошептал Адам, переводя растерянный взгляд с Отца на Еву.
-  Вот почему он прячет от нас своё лицо!... – воскликнула звонко и возмущённо Ева. – Боится, что мы его узнаем и разоблачим. Но мы-то как оказались в его вотчине?!...
-  Горько об этом говорить, но вы здесь находитесь по доброй вашей воле, мои возлюбленные дети… - ответил печально Небесный Отец. – Люци, конечно, проявил большую хитрость и лукавство, чтобы заманить вас сюда. Он сумел увлечь вас на землю, обещая новые впечатления, познание удивительных тайн, которые невозможны на небесах. И много иных новых, невиданных приключений обещал вам мой старший и столь любимый прежде сын, а ныне наш хитрый и коварный враг, - Люцифер. Сейчас он князь мира земного, лунного и космического. Почему вы не помните, как оказались здесь? К сожалению, увлёкшись его искусительными обещаниями и приманками, вы отреклись от Меня и дали согласие, чтобы Люци перелепил вас. Я вас не виню в этом. По крайней мере, ваша вина в этом гораздо меньшая, чем вина коварного Люцифера. Он уговорил вас сделать эту адаптационную перелепку, чтобы стать вам приспособленными к земным условиям жизни. Сказал, что, мол, здесь иные условия жизни и небесным жителям не вынести их без такой перелепки. Насильно он это делать не имеет права. Поэтому, он предложил вам самим сделать выбор: или душа каждого из вас даёт своё добровольное согласие на адаптационную перелепку, или он не пропускает её на землю. А подобное согласие предполагает замену некоторой доли божественных частиц на люциферианские. Необходимо также ваше согласие на изъятие из вашего сердца божественной искры непорочного начала и замены его на ядовитую прививку первородным грехом. И ещё на замену бессмертного дара вечного девства похотливым жупелом, ввергающим человека в гибельное болото отравляющей душу похоти и неумолимо уводящую такую душу в страшное царство смерти… А заключил всё это Люцифер  лукавым обещанием, что все изъятые божественные дары и сокровища будут вам возвращены, после окончания вашего земного визита и перед возвращением вашим в небесный дом. Но Люци не признался, когда конкретно это произойдёт. Вы же сами не стали уточнять конкретные сроки своего возвращения в Отчий дом, наивно поверив на слово Люци, что это произойдёт скоро. На самом деле подобное событие не произойдёт даже после тысячелетнего вашего земного плена и рабства у этого великого обманщика и злодея. Понадобятся ещё тысячелетние ваши тяжкие прозрения в мирах мытарствующих и безмерно долгая борьба за ваше освобождение из плена и власти этого наглого, потерявшего совесть рабовладельца… В общем, надо честно сказать, что ситуация, в которую вы попали, мои несчастные и беспечные дети, не просто печальна, но и очень опасна для вас…
Добрый и любящий Отец внимательно и сострадательно посмотрел на Адама, потом на Еву.
-  Разумеется, давая своё согласие на люциферианскую адаптационную перелепку, вы даже не подозревали всех её роковых последствий для себя и для своих будущих потомков, - продолжал Отец Небесный. – Но такой шаг говорит, прежде всего, о вашем малом духовном опыте. И такой ваш шаг наглядно показывает неумение каждого из вас разбираться в духовных тайнах добра и зла. Понятно, что пока вы находились в небесном доме, в таких познаниях не было особой нужды. Ведь на небесах, если вы помните, просто нет зла. Но верность от предательства вы, разумеется, могли отличить. Тем не менее, вы сделали этот свой выбор, и Я его принимаю. Сейчас вы находитесь совершенно в ином мире, резко отличающемся от привычного вам, - небесного. Здесь уже правят иные духовные законы, чем на небесах. Чтобы тут не погибнуть, вам надо обрести духовную зрелость и стойкость. А для этого вам придётся, дети Мои, многое познать на земле и обрести здесь трезвенные критерии добра и зла. Иначе, не вырваться вам из плена Люцифера. Если же Я заберу вас сегодня отсюда, он завтра опять обманет вас и уведёт с небес к себе в кабалу. Насильно Я ведь не могу удерживать вас на небесах. Вам дан великий дар свободного выбора. Но этот дар предполагает и высокую ответственность каждой души, и её духовную мудрость и зрелость. Однако, противостоять искушениям Люцифера вы сейчас просто не способны. При этом Люци сумеет хитростью и лукавством забрать все дары, которые Мы даём вам с Матерью Премудростью. Более того, эти забранные у вас небесные дары, Люци будет использовать против вас и ваших потомков. Чтобы всё хитрее и изощрённее порабощать здесь вас и остальных адамитов, ваших потомков, которые вскоре населят землю.
И дальше Отец сказал о печальной перспективе, ожидающей на земле пленников лукавого и коварного князя мира сего:
- В земной вотчине Люцифера-Иеговы вы и ваши потомки станете смертными, и будете очень бояться искушений и скорбей, которыми Люци будет всех вас искушать, пугать и шантажировать. И станете вы смертными не потому, что вкусите плоды с дерева познания добра и зла, как пугает вас Люци. Такое познание вам здесь просто необходимо. Без обретения чётких критериев добра и зла вы останетесь вечными рабами Люцифера. А потеря бессмертия и обретение ипостаси смертных ныне для вас уже свершившийся факт. И произошёл он сразу же после того, как вы отреклись от Меня, как своего истинного Отца чистой любви и дали Люциферу согласие на адаптационную перелепку… К сожалению, даже после вашей плотской смерти и ухода из мира земного, Люци сможет ещё долгое время иметь власть над вами и остальными адамитами. Как видите, ситуация, в которую вы попали, дети мои возлюбленные, очень горька и печальна…

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.

РАССТАВАНИЕ
С ВЕРНЫМ ОТЦОМ.

Видя, как растеряны и подавлены бедные Адам и Ева, Отец небесный, тем не менее, не стал смягчать или упрощать ситуацию. Он откровенно сказал попавшим в ловушку чадам:
-  Конечно, путь к духовному исцелению и преображению предстоит вам пройти, возлюбленные дети Мои, долгий и очень нелёгкий. Но именно пройдя через скорби и кресты, вы сможете обрести трезвенные критерии познания добра и зла, и научитесь стойко противостоять любым, самым коварным люциферианским искушениям. Более того, вы тогда возжаждите всей душой освободиться из плена Люцифера, возжаждите победить его в своём сердце и возвратиться в Моё Отчее Лоно. Матушка Премудрость будет помогать вам по вашей жажде всегда и во всём. К сожалению, со Мной вы и ваши потомки надолго потеряете прямую связь. Но через долгих семь тысячелетий ваши далёкие потомки вспомнят обо Мне и горячо возжаждут возвратиться в свой Отчий Дом. Для этого им придётся отречься от многих своих привязанностей и иных дорогих человеческим сердцам, но в сути своей ложных ценностей. Далеко не все из людей согласятся на такие жертвы. Вначале только один человек из каждой тысячи отважится на такой подвиг. Но уже этого будет достаточно, чтобы власти Люцифера на земле пришёл конец. Впрочем, об этом мы поговорим с вами гораздо позже, на исходе столь печальной, но и поучительной для всех беспечных и наивных душ, - цивилизации…
Влюблённые горько и печально слушали речь своего обожаемого небесного Отца чистой любви.
Разумеется, они испытали глубокое потрясение, узнав, что громадных семь тысячелетий на земле будет править лукавый и вероломный Люци, восставший против добрейшего-добрых и мудрейшего-мудрых Отца.
Адам вспомнил, как они с Евой увлеклись рассказами Люцифера.
Кстати, они даже не догадывались, что во время общения с ними их собеседник был в одной из своих искусно сделанных масок. Поэтому Адам и Ева не узнали в том своём собеседнике старшего сына Божьего, предавшего Отца. А сам Люци представил им себя ангелом Божьим высших иерархий, таинственным хранителем экзотической для них планеты Земля.
Вспомнил Адам, как наивно и даже восторженно поддались они  с Евой магическому обаянию этого великого демагога и коварного искусителя. Увлеклись они тогда лукавой агитацией коварного «туристического агента».  И решили совершить своего рода эдакую кратковременную турпоездку на экзотическую, загадочную землю в поисках новых, необычных и острых впечатлений. 
Чего уж скрывать, пресытились они в ту пору, надо откровенно признать, «курортной» небесной жизнью. Захотелось молодым романтикам повидать иные, удивительные миры. А тем более, пожить непродолжительное время там и самим быть участниками и героями всякого рода поразительных событий и приключений.
Поэтому молодые влюблённые с бездумной легкостью и беспечностью дали согласие на адаптационную перелепку, не представляя, разумеется, и в малой степени тех роковых последствий, которые вызовет этот их наивный романтизм…
Но Отец Небесный, разумеется, не ставил цели оставить своих детей в растерянности и тоске от услышанной ими горькой и пугающей информации. Информации о безмерно долгом семитысячелетнем печальном и суровом будущем в плену у коварного врага, которое предстояло прожить не только этой паре влюблённых, бывших беспечных небесных туристов, но также их многочисленным потомкам, которые в грядущие семь тысяч лет населят землю.
Отец рассказал Адаму и Еве, что Люци собирается скоро изгнать их из своего эдемского сада. Люциферу важно, чтобы его рабы обильно плодились и размножались, как звери, птицы, рыбы и другие земные существа. Этому духовному рабовладельцу нужно, чтобы многочисленные потомки Адама и Евы побыстрее населяли землю и множили ряды его зомбированных подданых. А для этого необходимо изгнать прародителей будущего человечества из эдемского сада, который Люци гордо называет раем для бессмертных. Хотя это ложь, как и всё, что он говорит и делает. В эдемском псевдораю потомства у Адама и Евы никогда не будет.
Кроме того, чтобы подчинить ещё больше своей власти будущее человечество, Люци надо пострашнее запугать и даже проклясть бедное человечество в лице его прародителей. А заодно надо проклясть и землю, на которой люди будут жить и трудиться. Проклятые плоды своего тяжкого труда на ней они будут потом употреблять в пищу и ещё больше закабаляться. Ещё больше попадать под власть хитрого и коварного князя мира земного.
Поэтому Отец небесный посоветовал своим блудным, но по-прежнему любимым детям, съесть хотя бы по одному плоду с дерева познания добра и зла. И пусть их не страшит, что Люцифер использует это, как повод, для изгнания их из эдемского сада.
Дело в том, что он всё равно их отсюда скоро выгонит. И если не будет этого повода, Люци найдёт какой-нибудь иной. К сожалению, любой вариант удаления постылых квартирантов из этого тёплого, но малоблагодатного места будет сопровождаться непременной злобой Люци, его проклятиями и прочими устрашающими действиями. Этого изгнанникам, в любом случае, не удастся избежать.
Как пояснил Отец Небесный, выбор в этом отношении у Адама и Евы невелик. Но когда они вкусят плоды с дерева познания добра и зла, им начнут приоткрываться таинственные критерии добра и зла. Если же они поддадутся запугиваниям и шантажу Люци и побоятся вкусить эти плоды, тогда процесс познания добра и зла будет происходить у Адама и Евы ещё труднее. И не только у них, но также у многочисленных их потомков. А значит, процесс освобождения из плена рабов князя мира земного будет ещё более трудным и растянутым во времени.
Разумеется, Люцифер-Иегова будет всячески противодействовать духовному прозрению всех людей. Ибо такое прозрение человечества для князя мира земного – смерти подобно…
-  А теперь я вынужден оставить вас, мои возлюбленные чада. До встречи в нашем небесном Доме. Не отчаивайтесь! Я Отец до последнего верный и никогда не отрекаюсь от Своих детей. В том числе и тех, кто предал Меня и отрекся от Меня. Мы с Матерью Премудростью безмерно любим вас и не позволим Люциферу сделать из вас и вашего потомства вечных его рабов. Но раз вы сами выбрали такой путь, вам придётся пройти его. Пройти свой скорбный и крестный путь здесь на земле, чтобы прозреть и исцелиться духовно. Пройти этот долгий и тяжкий путь, чтобы стать Моими истинными и до последнего верными во всём чадами. Стать трезвенными, всё понимающими, стойкими в сражениях воинами, которые не предадут Меня ради цветных мыльных пузырей наивных земных иллюзий. Не предадут ради каких-то скользких удовольствий, лукавых приключений и прочей блестящей мишуры, которой их поманит хитрый и коварный враг… Мы же (помните об этом всегда), несмотря ни на что, любим вас и никогда не оставим вас беззащитными в сражениях с вашим нынешним врагом. Но вы должны с Нашей помощью победить здесь на земле вашего врага-искусителя и изгнать его из ваших сердец. Пока же он, к сожалению, имеет над вашими сердцами слишком большую власть. Возжаждите победить его! Возжаждите этого всем жаром своих закабалённых, рабских ныне сердец! И Мы непременно вам поможем освободиться от вашего тяжкого плена... До встречи в нашем небесном Доме, возлюбленные!...
Отец обнял и поцеловал Еву. Потом крепко обнял и поцеловал Адама.
И в этот момент Адам увидел неким духовным мистическим зрением израненное, окровавленное и страдающее Отцовское Сердце. Увидел он, как в сердце Отца прободились две новые глубокие раны, из которых хлынула кровь. Адам почувствовал, как в его объятиях непроизвольно вздрогнуло от мучительной боли тело его великого и страдающего Отца.
И был потрясён. Ему всегда казалось, что Отец выше страданий и свободен от них. 
Отец разжал объятия и отступил шаг назад. Улыбнулся им своей доброй улыбкой любящего, мудрого Отца и ушёл в небо…

ГЛАВА ПЯТАЯ.

ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ВЛЮБЛЁННЫХ
В НЕ ПОМНЯЩИХ
НЕБЕСНОГО РОДСТВА.

Встреча с истинным и безмерно дорогим Отцом Небесным вызвала у бедных влюблённых смешанные чувства потрясения, радости и печали. Адам рассказал Еве о своём видении израненного, и страдающего сердца обожаемого Отца.
Ева горько заплакала. Потом сказала:
-  Это мудрая и добрая наша Мамочка показала тебе окровавленное Папулино сердце и нанесённые Ему нами раны. Сам Он, конечно, никогда бы этого не показал. Поэтому мы всегда и думали, что Он выше страданий и свободен от них…
Делясь впечатлениями от столь необычной встречи, Адам и Ева поспешили к дереву познания добра и зла, и съели по одному плоду. Плоды были сочные, но терпкие и горьковатые на вкус. Жевать их было намного труднее, чем плоды с других деревьев.
В то же время влюблённые почувствовали укрепление в желании противостоять тем трудностям и напастям, которые, как узнали они от Отца чистой любви, ожидают их не только в ближайшем будущем, но и на более долгую перспективу. Вкушение этих странных плодов способствовало общему духовному укреплению наивных и беспечных влюблённых, а также их некоторому возмужанию.
Лишь только успели они дожевать горьковатые, но целительные плоды с дерева познания добра и зла, как услышали голос Хозяина эдемского сада, который звал Адама.
Услышав этот голос, они оба резко вздрогнули от испуга и в следующее мгновение напрочь забыли о встрече с Отцом Небесным. Более того, бедные Адам и Ева, как и прежде, вообще напрочь забыли о своих безмерно любимых Небесных Родителях, что было, казалось, абсолютно невозможно для их добрых и чутких сердец.
Разумеется, встреча Адама и Евы с Небесным Отцом не стала тайной для Иеговы. Сказать, что он был в гневе, значит, мало что сказать.
В злобе и проклятиях Хозяин эдемского сада обвинил двух влюблённых в предательстве его, как их Творца и Создателя. Обвинил Адама и Еву в подлости, великой неблагодарности и массе иных непростимых и смертных грехах.
Духовная власть и мощный гипноз Иеговы всегда подавляли бедных Адама и Евы.
И теперь, когда Хозяин злобно заявил непутёвым «мусорным» своим созданиям, что они встречались на том холме со змеем-искусителем, то Адам и Ева ничего внятно не смогли ему возразить. Ибо Иегова своим мощным гипнозом стёр у них конкретные впечатления о недавней светлой встрече с прекрасным и обожаемым Отцом.
Хозяин тёплого и вечнозелёного эдемского сада пригрозил Адаму и Еве, что не оставит безнаказанно их тайную и мерзкую встречу на холме с его заклятым врагом. И обязательно накажет подлых отступников и предателей. В чём будет заключаться наказание, он огласит провинившимся завтра.
А пока он советует отступникам и предателям приносить глубокое покаяние, на которое они, впрочем, вряд ли способны. И пусть начинают усиленно готовиться к завтрашнему, важнейшему событию. Ибо это событие в корне изменит их беспечную жизнь типичных неблагодарных нахлебников, бездельников и вампиров.

ГЛАВА ШЕСТАЯ.

ГОРЬКИЕ ЗАГАДКИ
ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ИЗГНАННИКИ.

Гневно заклеймив и обличив непокорных рабов в подлости и предательстве, Хозяин эдемского сада гордо и оскорблено удалился в свою таинственную пещеру, в которой Адам и Ева ни разу не бывали. Да, впрочем, никогда и не горели желанием там побывать.
Сами бедные влюблённые ещё какое-то время растерянно пребывали под тем роковым и мистическим деревом познания добра и зла, где застал их этот обидчивый и разгневанный садовник.
Угроза наказания и неизвестность сильно напугали бедных провинившихся супругов.
Обычно Адам и Ева побаивались приближаться к пещере Хозяина, но тут их неудержимо потянуло к хозяйскому жилищу.
А приблизившись осторожно к нему, влюблённые услышали, как их недобрый Хозяин вслух рассуждал в своей пещере: «Вот Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло. А теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно…»
Возлюбленные потихоньку отошли от страшно пугающей их господской пещеры и удивлённо посмотрели друг на друга.
-  Что означает: «Один из Нас?!» – спросил у жены Адам. – Здесь спрятана какая-то очень важная тайна. У меня мучительное чувство, что мы с тобой знали эту тайну, но забыли. Как забыли и многое другое. Как забыли мы элементарное: каким образом мы вообще попали с тобой в плен к этому хитрому и коварному рабовладельцу? Ну, как мы тут с тобой оказались, Ева? Вспоминай?!...
Ева, молча и растерянно, опустила голову. По щеке её медленно скатилась печальная и горькая слеза.
Адам вздохнул в раскаянии и, обняв за плечо, прижал к себе любимую страдалицу:
-  Ладно, ты прости меня, дорогая! Мы ведь уже тысячу раз пытались вспомнить с тобой и разгадать эту роковую тайну. Понимаю, что пока это нам не под силу. Бесспорно сейчас одно: этот недобрый тип явно не наш отец… И то, что мы всё так накрепко забыли, несомненно, тоже его господских рук дело. Ох, и влипли же мы с тобой, Евушка, в препротивную ситуацию! Предчувствую, что ничего доброго и хорошего день нам завтрашний не сулит. Устроит нам весёлую жизнь, этот лукавый господин, упорно скрывающий от нас свою лицо!...
Ева вытерла слёзы и взволнованно сказала:
-  А где искать нам таинственное дерево жизни, чтобы обрести бессмертие?! Среди деревьев этого сада такого, вроде бы, нет. А если и есть, то Иегова ничего нам о нём не говорил. И это, конечно, не случайно. Где оно растёт? Как думаешь, Адам? Да и в познаниях добра и зла мы с тобой пока почти совсем не продвинулись. А это, как я понимаю, очень важный для нас, но весьма непростой и продолжительный процесс…
Рассуждая о новых для себя тайнах, влюблённые поспешили удалиться от опасной для них пещеры Господина этого таинственного сада. Они всегда чувствовали себя здесь чужаками и пришельцами. Хотя формально Хозяин называл их своими детьми. Но в реальности Адам и Ева чувствовали себя в этой вечнозелёной местности не хозяйскими детьми и даже не гостями, а постылыми квартирантами. Временами они и вовсе словно прозревали и тогда ощущали себя в этом курортном месте то ли заложниками, то ли пленниками и рабами…
Поэтому, у Адама и Евы никогда не возникало желания поделиться одолевающими их сомнениями с таинственным и недобрым Господином этого, вроде бы райского, уголка земли. Влюблённые понимали, что вместо ответов на мучительные для них вопросы они могут нарваться на большой скандал со стороны Хозяина. А также на его злобные обвинения их в бесстыдной и безмерной неблагодарности.
И вот наступил тот роковой день,  которого влюблённые так ожидали и боялись…

ГЛАВА СЕДЬМАЯ.

ИЗГНАНИЕ ВЛЮБЛЁННЫХ ИЗ ХОЗЯЙСКОГО САДА.

И вот наступил тот роковой день,  которого влюблённые так ожидали и боялись.
Они давно заметили, что пугать их и шантажировать неизвестностью, а также разного рода страхами и наказаниями, было одним из любимых занятий Хозяина эдемского сада. У него даже была любимая поговорка, которую он настойчиво вдалбливал в головы своих тупых и неблагодарных квартирантов: «Страх – начало премудрости Божией».
Но недобрую лжепремудрость, основанную не на любви, сострадании и доброте, а на унизительных страхах и злобных наказаниях, влюблённые не желали принимать в свои чуткие и ранимые сердца.
Тем не менее, всякого рода страхи, нагоняемые ежедневно на них Господином, властно поселялись в их сердцах и столь же властно отравляли им жизнь.
С утра следующего дня напуганные Адам и Ева пришли к пещере Иеговы. Ждать выхода рассерженного дяденьки садовника пришлось долго. Но уходить отсюда по собственной воле влюблённые тоже боялись, подозревая, что этот их шаг вызовет ещё большую злобу их гордого и обидчивого Господина.
Наконец, Хозяин вышел из пещеры. Иной раз он скрывался в окутывающем его небольшом облаке и говорил с влюблёнными из этого облака. Но иногда, для особого устрашения, он являлся Адаму и Еве в виде некоего таинственного и замаскированного незнакомца.
Тело и лицо его, в таких случаях, были скрыты чёрным балахоном, спускающимся до самой земли. Прорези для глаз и рта были закрыты мелкой тройной сеткой, через которую ничего не проглядывалось: ни мимолётный блеск глаз, ни блеск зубов.
Хозяин долго молчал, нагнетая тем самым до нужных кондиций свои любимые начала премудрости – страхи.
И безошибочная его стратегия сработала: бедную Еву от такой устрашающей премудрости начала колотить неостановимая дрожь. Мелко зацокотали зубы и неудержимые слёзы предательски покатились по её щекам.
Адам взял руку возлюбленной и с любовью погладил её дрожащую ладошку, успокаивая, бедную супругу. Это помогло. Ева шмыгнула носиком и разом успокоилась.
Они оба догадались, что именно сейчас будут изгнаны так называемым Отцом из эдемского сада в неизвестность.  Но это почему-то не очень испугало супругов. Они переглянулись и даже улыбнулись, подбадривая друг друга.
Подобная жизнерадостность отступников и предателей, забывших свой статус подлых и мерзких рабов, не понравилась их Господину и показалась ему крайне неуместной в данной ситуации.
-  Я не вижу повода для вашей радости! – раздражительно и зло прикрикнул Хозяин. – Ситуация пренеприятнейшая и глубоко печальная для вас. А вы тут дурацкими улыбочками обмениваетесь, как типичные нахалы, вампиры и паразитирующие личности!... Вы вообще понимаете, что вы натворили вчера и что теперь вас ждёт?!
-  Ничего плохого мы не творили, - спокойно ответил Адам и твёрдо добавил. – А то, что вы собираетесь изгнать нас из этого сада, - мы уже поняли. К сожалению, мы беззащитны и вы можете делать с нами всё, что сочтёте нужным. Мы ведь находимся в полной вашей власти и заступится за нас больше некому…
-  А ты не делай из меня подленького инквизитора и садиста! – усмехнулся жёстко Господин курортной местности. – Сами натворили пакостей, а ответственность за последствия теперь перебрасываете с себя на многострадального своего Создателя. Привыкайте, наконец, самостоятельно отвечать за свои действия и достойно нести положенные вам в случае провинности наказания. А то, что вы находитесь в полной моей власти – это верно. И об этом вам также следует твёрдо помнить. Не забывайте, что именно я (и больше никто!) могу заступиться за вас, если кто-то будет вас обижать. А всякого рода обидчиков, искусителей и прочих интересных личностей вы встретите в большом миру немало. Мир мой земной очень богат и разнообразен всякого рода событиями, эмоциями, а также испытаниями, соблазнами, искушениями и прочими интересными и весьма интригующими вещами. Он жаждет принять вас в свои крепкие объятия. В трудную минуту надейтесь на меня, и я вам всегда помогу. Но, не забывайте также, что именно я и накажу вас для вразумления, если будете делать что-то пакостное, вредное или подлое!... А вы будете много всякого и разного делать такого, что само собой вызовет неизбежные наказания.
-  И вы тут же с превеликой радостью и удовольствием такое наказание наложите на нас! Так ведь!? – дерзко выпалила Ева, и сама испугалась тому, что сказала.
-  Язык твой – враг твой, бедная женщина! – по-судейски пригвоздил потерявшую реальный страх молодую женщину любящий поучать и наказывать Господин-Иегова. - Я уже сейчас сообщу о первых скорбях и наказаниях, ожидающих тебя в большом миру. Влечение похотное, часто неутолимое, будешь иметь к мужу твоему, и мучить его будешь этим. И сама будешь мучиться и страдать от этого. И не только от влечения похотного будешь страдать, но и от его последствий. В муках и страданиях будешь вынашивать и рождать детей. Но вразумлением всё это для тебя отнюдь не станет. И язык твой всё равно останется врагом твоим до конца дней твоих…
Господин эдемского сада внушительно помолчал, а затем обратился к Адаму, печально внимавшему его словам:
-  Разумеется, скорби жены будут и твоими страданиями, Адам! Так же, как и твои скорби будут её страданиями. В поте лица твоего будешь трудиться на проклятой по твоим грехам земле, добывая хлеб насущный для себя и своей многогрешной семьи. Вы правильно поняли: беспечная и курортная ваша жизнь завершилась вами беспечно и бездарно. Пора начинать трудиться, чтобы духовно развиваться и возрастать. А в состоянии нынешнего балдежа и тунеядства вы ничего этого не достигнете. Так что вперёд! Заре навстречу!  А чтобы будущая ваша жизнь в раю была райской, надо это заработать и заслужить, трудясь в поте лица своего в земном мире. Заслужить райскую жизнь надо терпеливым и даже многотерпеливым исполнением своей скорбной земной миссии… А в общем, плодитесь и размножайтесь, пашите и сражайтесь! Вот вам кожаные ризы. Влезайте в эти доблестные шкуры. Они ваш щит и искушения одновременно. Без них вы не сможете исполнить вашей предстоящей земной миссии. Они будут вашей путёвкой в новую жизнь. Вот стоят посохи, приготовленные вам в дорогу дальнюю. Вот калитка, через которую вам выходить в вашу новую жизнь. Просите меня, и я буду вам помогать в трудную минуту. Терпите, а в общем, скучать вам там особо не придётся. Нередко будет весьма тяжко и горько, но временами будет сладко, балдёжно и очень даже весело…
На том влюблённые и расстались с мало гостеприимным хозяином эдемского сада, пытающимся притворяться добрым и любящим их отцом и создателем. И сильно возмущающимся от того, что ни Адам с Евой, ни иные из числа их будущих многочисленных потомков его таковым весьма часто не почитали.
Впрочем, для этого могущественного духа, старательно скрывающего от неблагодарных рабов свой воровской лик, важнее было, чтобы люди не обязательно любили его, но непременно и, прежде всего, боялись. Чтобы считали его величайшим, сильнейшим и самым могущественным во вселенной. Чтобы дрожали, страшились и не выходили из состояния глубочайшего преклонения и страха…
Но, в то же время, Иегове было очень приятно, когда люди благодарили его за те или иные его благодеяния. За благодеяния и спасения их от каких-то бед и напастей, которые он сам же тайно или явно насылал на них…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

ЖИЗНЬ ПРОКЛЯТЫХ ВЛЮБЛЁННЫХ
НА ПРОКЛЯТОЙ ЗЕМЛЕ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.
ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ КАЗАЛАСЬ МЁДОМ…

Конечно, жизнь на земле двух влюблённых изгнанников была намного сложнее, тяжелее и напряжённее, чем в курортном эдемском саду. Тем более, что злобный хозяин этого сада проклял фактически и самих влюблённых, и землю, на которой они теперь жили и работали.
За что были Адаму и Еве такие жестокие наказания? Формально за то, что влюблённые съели по одному запретному плоду с таинственного дерева познания добра и зла, поддавшись искушению некоего коварного змея. Встречу и беседу с Отцом Небесным, как уже говорилось, эдемские изгнанники напрочь забыли. Разумеется, повторюсь, такой приступ склероза произошёл с поедателями запретного плода под тайным и гипнотическим руководством великого колдуна и садовника.
  За что получила жестокое проклятие несчастная земля, им и вовсе было непонятно. Но задавать на столь острые темы вопросы злому Хозяину эдемского сада и всей земли, бедные влюблённые, разумеется, не отваживались.
Они трудились в поте лица, как воистину проклятые, на проклятой земле и радовались тихо всякой малой радости, которая случалась в их скромной и простой жизни.
Радовались солнцу и своевременному дождю. Радовались доброму урожаю, дружеской руке ближнего и его улыбке. Радовались двум сыновьям, которые у них родились и подрастали, помогая во всём родителям.
Чтобы радостей у неблагодарных адамитов было не слишком много, а жизнь не казалась им мёдом, Хозяин периодически устраивал райским изгнанникам разного рода испытания.
То засуху, то саранчу нашлёт или ещё каким-то образом погубит урожай. То ураган налетит и разрушит их хозяйственные постройки и жилища. То болячка какая-нибудь уничтожит скот или домашнюю птицу. То внесёт смуту и раздор в отношения Адама и Евы, то спровоцирует ссору и драку между их сыновьями.
Разумеется, далеко не всегда хватало бедным влюблённым выдержки, терпения, сострадания и жертвенности в нужное время и в нужном месте в отношениях между собой или с детьми. Были в их нелёгкой повседневной жизни и ссоры, и конфликты, истерики, взаимные претензии, восстания обидчивых «эго», непонимание, провокации грехолюбивой плоти и прочие неприятные и грустные вещи.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

ТАЙНЫЙ ПОДСТРЕКАТЕЛЬ
И ПЕРВОЕ БРАТОУБИЙСТВО.

Но провокация, которую устроил Хозяин в отношениях между сыновьями Адама и Евы, принесла в их семью невиданную боль, трагедию и горе.
Прекрасно зная характер вспыльчивого и злопамятного старшего их сына земледельца Каина, Иегова умышленно отверг его приношения от плодов земли. А принял приношения от овечьих стад младшего сына Адама и Евы, - скромного и совестливого пастуха овец Авеля.   
Разумеется, сделана эта провокация была сознательно. Результат не заставил себя долго ждать.
Злопамятный Каин не смог преодолеть вспышку собственной злобы, гордыни и обидчивости. Затеяв скандальное выяснение отношений, он распалился до того, что жестоко убил младшего своего брата, доброго и безобидного Авеля. 
Испугавшись содеянного зла, Каин убежал далеко от дома и спрятался.
В один момент от подобной жестокой провокации Хозяина бедные Адам и Ева потеряли сразу обеих сыновей.
Ева была в истерике и открыто проклинала злобу и подлость коварного Иеговы, пытающегося скрывать свои жестокие наклонности под маской справедливого лже-бога.
Адам, как мог, пытался успокоить бедную супругу. Но сам он был потрясен жестокостью Хозяина земли, бесстыдно именовавшего себя отцом и создателем самого Адама и его бедной, несчастной семьи.
Совершивший убийство Каин был, разумеется, проклят лукавым ревнителем нравственности и объявлен скитальцем и изгнанником. 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

ЗАЩИТА КАИНА
И ТАЛАНТЫ КАИНИТОВ.

Однако, к своему великому удивлению, вместо наказания за убийство брата Каин получил от коварного Хозяина невиданную для обычных смертных защиту. 
Вот как описали этот момент будущие угодливые хроникёры «добрых» деяний дяденьки эдемского садовника: «И сказал ему Господь (Бог): за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь (Бог) Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его».
Домой Каин уже не вернулся. Нашёл себе непонятно где жену. Ведь Адам и Ева тогда родили только Каина и Авеля, а про других людей ничего в хрониках того смутного времени не говорится. Наверное, были на земле ещё какие-то люди, кроме адамитов… 
А иначе, выходит, что Каин женился на родной сестре и был не только братоубийцей, но ещё и кровосмесителем… Разумеется, опять же под тайным руководством скромного дяденьки, носящего тайный титул князя мира земного. Но, как и всякий гордый самозванец, этот лукавый князь претендовал на царский титул. В данном случае, требовал, чтобы его величали величайшим  Царём не только земли, но и неба. Да и вообще, величайшим Царём вселенной, её Хозяином, Творцом и Создателем… 
Земледелием Каин после своего проклятия уже не мог заниматься. Ибо ему было сказано: «…и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».
Но последнее страшное проклятие оказалось, мягко говоря, неправдой. Изгнанником и скитальцем на земле Каин отнюдь не стал. Он вообще устроился весьма неплохо.
Основал город, который назвал по имени своего первенца – Енох. Город этот Каин населил своим многочисленным потомством, творчески выполняя и перевыполняя великий наказ эдемского садовника: «Плодитесь и размножайтесь».
Каин вообще оказался очень талантливым учеником своего великого и хитромудрого учителя.
Да и потомки у Каина были очень талантливыми. Они создали всякие полезные в земном мире разные ремёсла, искусства, разнообразное и хитроумное оружие. И вообще способствовали очень бурному прогрессу цивилизации адамитов.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ.

ЖИЗНЬ – ПРОЦЕСС НАЖИВАНИЯ
ДОБРА И ЗЛА.

Бедные Адам и Ева в утешение родили себе третьего сына, - Сифа. Для него также непонятно где нашли невесту.
Надо признать, что строгать жён из ребер мужей Хозяин земли к тому времени прекратил, ибо костяные жёны спросом у переборчивых мужиков-адамитов совсем не пользовались. Каждому из них хотелось иметь жену не костяную и не деревянную, а реальную и живую. Несмотря даже на все проблемы, которые потом у бедных мужиков с такими жёнами возникали. А также на те проблемы, которые сами мужики таким жёнам нечаянно или иным путём доставляли.
Как бы там ни было, жену Сифу где-то нашли. Может, даже привезли по бартеру откуда-то с соседней планеты. В общем, можно строить любые догадки об этом бракосочетании, так же, как и о бракосочетании Каина. Ибо дошедшие до нас хроники того смутного времени почему-то хранят мутное молчание по поводу столь важных и скользких фактов.
А дальше всё пошло, как и завещал известный нам садовник. Выполняя его завет плодиться и размножаться, Сиф с женой, живя рядом с прародителями, нарожали кучу детей.
Да и сами Адам с Евой не желали отставать от молодых. Пока был порох в пороховницах, они также нарожали множество сыновей и дочерей.
О дальнейшей судьбе наших главных героев в хрониках того времени толком ничего не рассказывается.
Поэтому мы должны сами догадаться, что стали наши герои (в первую очередь, конечно, Адам и Ева), как говорится в сказках и иных правдивых историях, жить-поживать и добра наживать.
Про наживание зла в сказках и других житейских историях, обычно, ничего не говорится. Но наживание зла всегда было таким же неизбежным процессом земной жизни, как и знаменитое наживания добра.
Если каждый из нас оглянётся в своей жизни на все четыре стороны, то с прискорбием обнаружит, что в ней, к сожалению, добра гораздо меньше, чем хотелось бы. А зла, напротив, гораздо больше, чем хотелось бы каждому из нас.
Так было во все времена, начиная с прихода в этот мир Адама и Евы.
Об этом старый эдемский садовник Иегова, принципиальный противник и тайный ненавистник всяческого добра, всегда старался заботиться первым делом и самым серьёзным образом.
Что касается добра семейного, то в данном случае, видимо, речь в сказочных хрониках шла не только о духовном добре или о добре материальном. Но также и о рождении и увеличении рода или потомства.
Автору этой повести, впрочем, стали известны ещё кое-какие подробности из земной жизни наших знаменитых прародителей. О некоторых из них он и хотел бы теперь поведать доброму и чуткому читателю.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

ЖЕРТВЕННАЯ МИССИЯ
БЕССТРАШНОГО ЕРЕТИКА.

Глава первая.

ТАИНСТВЕННЫЙ ПРОПОВЕДНИК.

История, о которой пойдёт здесь рассказ, произошла в пору, когда Адаму было аж 830 лет. Воистину, просто неимоверный возраст по нынешним меркам и понятиям! Но в те времена так долго жили не только сами прародители, но также их многочисленные потомки. И дело тут, разумеется, не только в первозданно чистой экологии и богатырском здоровье прародителей и их потомков.
Впрочем, о некоторых причинах нынешней деградации человечества вы и сами уже знаете. А о других узнаете или догадаетесь, прочитав эту правдивую повесть.
Теперь перейду к непосредственному изложению обещанной истории.
Откуда появился этот юный и бесстрашный еретик, никто из рода Адамова не знал. Явно было лишь одно, что он не являлся потомком прародителей. Хотя внешне, вроде бы, ничем от прочих адамитов (весьма многочисленных к тому времени) не отличался.
Ясно было также, что долго ему не позволят проповедовать о том, о чём этот семнадцатилетний паренёк рассказывал с поразительной мудростью и бесстрашием.
Люди слушали его рассказы и проповеди с  жадным вниманием и огромным интересом. А рассказывал он о вещах поразительных и крамольных.
Судите сами. Юный смельчак говорил, что бедные адамиты забыли о своей истинной небесной родине. Утверждал, что они принимают за истинного Бога и поклоняются тому, кто хитростью, лестью и обманом увлёк их с прекрасных и вечных небес в этот скорбный и смертный земной мир. Поклоняются великому лжецу, который забрал у них колдовским образом память о своих истинных родителях и о своём бессмертном происхождении. Обоготворяют того, кто сделал их своими рабами на земле и хочет сделать их своими вечными рабами в мрачном и безблагодатном мире космоса.
 Юный смельчак помнил и говорил о таких вещах, о которых «почему-то» напрочь забыли земные адамиты. Некоторые из них отмахивались от его крамольных речей, испуганно отходили в сторону и крутили выразительно пальцем у виска. Но другие задумывались и признавали, что в словах и проповедях юного еретика и мудреца кроются забытые ими таинственные и великие истины.
Странный юноша говорил, что бедные адамиты напоминают ему несчастных мух, попавших в паутину к безжалостному пауку. Только мухи видят реально своего врага, а люди в слепоте своей ещё и обожествляют своего врага, насильника и убийцу.
Вместо реального и смертельного врага они видят магически преображённый образ внешне сурового, но, якобы, безмерно справедливого духовного управителя их земной жизни, - истинного Бога неба и земли.
На вопрос наиболее чутких земных пленников, как им спастись от власти околдовавшего их монстра, юный мудрец давал простой, но чёткий и конкретный ответ.
Бесстрашный юноша говорил, что реальный путь спасения из плена для несчастных рабов есть. Он заключается в отречении от князя мира сего, притворившегося их отцом, богом и творцом. В принципиальном отречении от него, как от вора, узурпатора и колдуна.
Для своего спасения из нынешней коварной ловушки, прозревшие люди должны отказаться от той адаптационной перелепки, на которую они беспечно дали согласие и которую обманщик и гипнотизёр с ними коварно совершил.
Прозревающие адамиты должны предъявить духовному вору и убийце суровые требования о возвращении украденных им у них божественных частиц и горячо возжаждать своего возвращения в Лоно Отчее.
Безмерно важно для каждого прозревающего адамита горячо возжаждать восстановления своей утерянной ипостаси богочеловека. Возжаждать того, чтобы опять стать одно со своими истинными, безмерно любимыми и обожаемыми ими прежде, а ныне реально забытыми небесными Отцом и Матерью.
Юный еретик утверждал, что ради осуществления столь великой и заветной цели люди не должны бояться шантажа и угроз этого насильника и рабовладельца, пугающего страшными и вечными карами всякого, кто восстанет против его тирании. Смелый юноша утверждал, что князь мира сего имеет реальную власть лишь над той смертной плотью (или кожаными ризами), которую он слепил и в которую обманом и лукавством облёк человека.
Бессмертную душу человека, рождённую Небесными Родителями в мире вечном, он может пленить, обмануть, но не может убить.
И находились смельчаки, которые принимали учение великого и жертвенного юноши. Они готовы были вместе с ним пострадать и даже принести себя в жертву ради пробуждения, прозрения и духовного преображения глубоко несчастного и безмерно заблудшего адамова рода.

Глава вторая.

ПОДОЗРЕВАЛИ, ЧТО ЭТО ПРОВОКАТОР…

Некоторые люди, из числа принявших в свои сердца горячую проповедь юного еретика, готовы были идти за своим юным вождём до конца. Они готовы были ценой своей жизни добиться освобождения из плена и духовного рабства своих запуганных и несчастных соплеменников,  забывших под гипнозом коварного князя мира сего о своём бессмертии и высоком небесном происхождении.
Сами эти смельчаки жаждали уже сейчас возвратиться в Лоно Отчее с покаянием и слезами раскаявшихся блудных сынов и дочерей.
Впрочем, истинно прозревших людей были пока единицы.
Остальные адамиты понимали, что подобная откровенно еретическая проповедь не может длиться долго. Юного смельчака и его последователей не раз избивали и угрожали убить. Но до поры до времени убить его не получалось.
Говорили, что в ближайшие дни юного возмутителя общественного порядка арестуют и устроят ему публичную казнь.
Заканчивался третий месяц смелого и огненного проповедничества  бесстрашного еретика.
Юный пророк знал, что миссия его коротка и трагична. Но не проявлял никакого страха за свою жизнь. Слава о его поразительных проповедях и чудотворных исцелениях гремела по всей земле.
Надо признать, что в начале его проповеднической миссии многие люди относились к нему настороженно. Иные даже говорили, что это не бесстрашный пророк, а засланный провокатор и смелые его речи санкционированы верховным жрецом Ламехом.
Мол, таким образом, Ламех хочет проверить народ на верность и выявить скрытых еретиков, раскольников и всякого рода инакомыслящих.
Дело в том, что созданный Ламехом церковный институт недавно отметил полторы сотни лет своего существования. Далеко не всем нравились авторитарные замашки верховного жреца и его стремление взять под свой контроль все сферы общественной и народной жизни.
Подозревали, что с помощью провокационной миссии гениального проповедника, Ламех решил расправиться со своими противниками и резко укрепить свою власть и духовно, и организационно.
Но вскоре люди поняли, что ошибались.  Юный еретик в дискуссиях с ламеховскими жрецами смело и беспощадно обличал их в лицемерии, а также - в стяжательстве. Он прямо утверждал, что бог, которому они поклоняются, - Люцифер и дьявол, притворяющийся небесным Отцом.
Это приводило жрецов в гнев и страшное озлобление. Они с самого начала хотели пресечь деятельность смелого проповедника и целителя. Но юноша их не боялся, говоря, что миссия его должна исполниться и он должен совершить благой посев.

Глава третья.

ПОСЕЯННЫЕ ДОБРЫЕ СЕМЕНА – НЕ ПОГИБНУТ

Непонятно было, когда он отдыхал.
Люди шли к нему и днём, и ночью.
Многие полюбили его за простоту, великое сострадание и неземную любовь к больным,  страждущим и заблудшим. Восхищались его великой мудростью и великим бесстрашием. Люди советовали этому удивительному и прекрасному юноше, бросить своё безнадёжное занятие и скрыться. Ибо успешного завершения подобной «безрассудной» миссии, как утверждали многие его сторонники, сочувствующие и всякого рода доброжелатели, в ту пору принципиально и объективно не могло произойти. Люди для прозрения и преображения ещё не созрели.
Многие прямо и откровенно говорили юному еретику, что он пришёл слишком рано и миссия его великая изначально обречена на неудачу. А он обречён на неизбежную гибель. Они удивлялись, что столь мудрый юноша обрёк себя на столь безнадёжное дело.
Некоторые из наиболее решительных доброжелателей говорили, что этот гениальный парнишка гораздо больше принёс бы пользы народу, если бы возглавил восстание против Ламеха. Они утверждали, что народ поддержал бы с радостью юного еретика и военная победа над узурпаторами адамова рода была бы ему гарантирована.
И вот тогда, захватив власть верховного жреца, юный еретик смог бы многие свои идеи реально воплотить в жизнь.
Юный еретик спокойно выслушивал доводы своих доброжелателей, но отказывался следовать их благоразумным советам. Он объяснял, что захват власти через насилие не его путь.
Этот странный юноша утверждал, что должен исполнить свою жертвенную миссию и не боится смерти, не боится врагов и той казни, которую они ему хотят устроить.
Он был уверен, что посеянные им добрые семена любви к людям, к истинному Отцу чистой любви не погибнут и непременно дадут в свой таинственный час добрые всходы. Так же как и открытие людям тайны, кто скрывается реально под именем жестокого земного Бога.
Поймут со временем люди и принципиальную важность его идеи неприятия победы над злом силой насилия.
А сама его близкая гибель будет необходимой жертвой для последующего прозрения и духовного преображения хотя бы некоторой части несчастных, заблудших адамитов.

Глава четвёртая.

НОЧНАЯ ВСТРЕЧА В ДОМЕ АДАМА

К этой встрече они стремились оба: и юный еретик, потрясающе мудрый, излучающий несравненный свет удивительной неземной любви, уже ставший за короткий срок воистину легендарным, и глубоко древний, но крепкий духовно и телесно, как мощный  830-летний дуб,  патриарх глубоко заблудшей человеческой цивилизации, - Адам.
Адам всматривался в сидящего перед ним семнадцатилетнего отрока, пытаясь вспомнить, где он мог видеть это мальчишечье лицо. Мягкий овал румянощёкого лица, едва пробивающиеся усики. Падающие на плечи густые волнистые темно-русые волосы. Выше среднего роста, по-юношески лёгкая, но мускулистая фигура.
На первый взгляд, обычный юноша, ещё не вполне сформировавшийся физически и духовно. Но удивительные, всё понимающие темно-карие глаза этого юноши, его речь и всё поведение говорили о том, что перед вами сидел таинственный человек, не по годам мудрый и глубоко проницательный.
По всему было видно, что этот чуткий и любящий собеседника юноша, посвящён в столь великие тайны, которые неведомы были древнему, много повидавшему на своём почти тысячелетнем веку Адаму и его уже многомиллионным, но таким беспечным потомкам.
Да, это был пришелец из неведомых миров, явно не принадлежащий к Адамову роду. Откровенно говоря, основатель земной цивилизации понял сие сразу, как увидел этого странного юношу, внешне, вроде бы не отличающегося от других его сверстников. Поняли это и некоторые из потомков Адама. В том числе, Каин и его сын, верховный жрец – Ламех.
Адам хотел прямо спросить таинственного юношу: кто он и откуда пришёл к ним на землю.
Но вместо этого Адам спросил почему-то совсем о другом:
-  Прости меня, добрый юноша. Но почему ты обращаешься ко мне на «ты». Всё-таки между нами громадная разница в возрасте. Ко мне все здесь обращаются на «вы», даже пятисот- и шестисотлетние старцы. Все уважают мою старость и седины…
-  Разумеется, и я уважаю твою старость и седины, - проникновенно глядя на собеседника, сказал юноша, ничуть не смутившийся от такого вопроса Адама. – И подобным обращением я вовсе не хотел тебя обидеть. Но если ты воспринял это, как обиду, то прости меня великодушно, добрый патриарх Адам!
Он помолчал, продолжая внимательно и проникновенно смотреть на патриарха человеческой цивилизации. Казалось бы, этот юноша должен был смутиться от замечания древнего старца, но смутился почему-то сам Адам.
Он понял, что говорит совсем не то, что нужно. Понял он также, что между ним и его таинственным юным собеседником встал сейчас кто-то третий, невидимый и недобрый. И этот третий не желает, чтобы у Адама и его юного гостя получился нынешней ночью сердечный и очень важный для Адама разговор. А второй возможности для подобного разговора у патриарха человечества может и не быть. Ибо, скорей всего, проповедь среди адамитов этого бесстрашного юноши скоро будет прервана…
Но что надо делать в подобной ситуации, Адам не знал и растерянно, беспомощно, но и с надеждой смотрел на гостя. Интуитивно Адам чувствовал, что именно гость может найти выход, чтобы не сорвался нынешний их разговор.
А странный еретик, которого иные из адамитов готовы были разорвать на части, сказал, сострадательно и понимающе глядя на смутившегося и растерянного Адама:
- Это проделки Люци… Сейчас Матушка Премудрость возьмёт тебя под Свой необоримый покров и на время нашего разговора, наш враг потеряет над тобой свою паучью власть…
Адам вначале даже не понял, о ком идёт речь, поглощённый редкостным по глубине благодатным ощущением чистоты и радости, охватившей его сердце, окутавшей светло и с любовью его душу и тело.
До него донесся добрый голос юного глубоко сострадательного гостя:
-  Ну, вот и хорошо!... К сожалению, ты многое забыл, бедный Адам, - очень многое. Это не только твоя беда, но и всех твоих земных потомков. Разумеется, помочь тебе сегодня кардинально изменить ситуацию я не смогу. Но кое-что попробую напомнить. А значит, кое в чём попробую помочь. Ты забыл, добрый Адам, что мы с тобой встречались и общались не один раз. Но было это далеко отсюда, в мире, где отсутствует власть плоти, похоти и греха. В мире наших с тобой истинных Небесных Родителей.  И где уже давно не имеет влияния мой старший брат Люцифер, который узурпировал власть на земле и сделал своими послушными рабами и тебя с Евой, и весь ваш несчастный земной адамов род. Я тебе ещё там, в мире вечном говорил, чтобы ты не принимал в сердце искусительные речи лукавого Люцифера. И не предавал нашего небесного Отца, которого так грубо и подло оскорбил Мой старший брат Люцифер. Но ты не послушал меня и отправился вслед за Люци на землю, искать здесь острых приключений и ярких впечатлений. Теперь видишь, какими роковыми бедами и трагедиями обернулись ваши беспечные поиски.
Адам потрясённо смотрел на своего юного собеседника. Теперь-то он, конечно, узнал его.
-  Так ты Христос, младший сын нашего Всевышнего!?! – воскликнул он было радостно.
Но, вспомнив, в какой ситуации находятся они теперь с Евой и весь их стремительно растущий и размножающийся род, - вздохнул печально, горько и растерянно.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.

СКОРБНЫЕ ПРОЗРЕНИЯ ПРАРОДИТЕЛЯ.

Глава первая.

ВОСПОМИНАНИЕ
О ВЕЛИКОЙ КАТАСТРОФЕ.

И вспомнил Адам напрочь забытые им, безмерно далёкие сейчас и потрясающе прекрасные времена, когда трудились они в передовом ангельском пантеоне или соборе. Трудились творчески, вдохновенно и неутомимо над сотворением новых миров божественной вселенной.
Главным прорабом у них был великий и прекрасный творец и зодчий, старший сын Всевышнего, - Люцифер, носитель света. Именно ему поручил Небесный Отец грандиозную миссию: быть руководителем и главным архитектором этой небывалой во вселенной творческой работе. Небывалой по размаху, замыслу, красоте, благодати, радости и любви.
Счастливые столь высоким доверием, Адам и его бессмертные братья по ангельскому пантеону, трудились над сотворением новых, удивительно благодатных миров. Здесь должны были жить их братья и коллеги из  ангельских пантеонов различных сфер божественной вселенной.
Вспомнил Адам, как радовались они, когда появлялась в небесах особого рода прекрасная и ослепительная заря. Они знали, что к ним сейчас мчится из других концов вселенной их неутомимый «прораб и архитектор».
И, действительно, вскоре появлялся на их «строительной площадке» великий, мудрый и прекрасный старший сын Всевышнего. Он быстро вникал во все проблемы, сложности или недоразумения, возникающие в их очень непростой работе. И всегда находил неожиданные и мудрые решения из самых сложных и, казалось бы, неразрешимых ситуаций.
Адам и все его коллеги очень любили своего гениального вожака и готовы были пойти за ним на самый трудный и сложный участок работы в любом уголке строящейся вселенной Всевышнего.
А потом произошла громадная и таинственная катастрофа.
Адам так до конца и не понял тогда, что же было истиной причиной великого падения старшего сына Всевышнего. Нет, он конечно, не раз слышал об этих причинах, но, откровенно говоря, не мог понять и принять эти странные причины.
Ну почему расхождения во взглядах на развитие процессов во вселенной могли вызвать неожиданное и столь яростное восстание старшего сына Всевышнего против Небесного Отца?!
Попытка Люцифера лишить Отца власти и повернуть развитие вселенной по иному пути, закончилась для Люцифера плачевно. Многие ангелы тогда поверили Люциферу, что Отец незаконно лишает власти своего старшего сына, более творческого и самостоятельного, чтобы передать корону наследника младшему сыну, - Христу. Люци утверждал, что Отец всегда любил меньшего сына больше, чем его, - старшего. Никто из ангелов такого предпочтения в прежнее время не замечал, но многие из них, попав однажды под влияние Люцифера, верили теперь всему, что он говорил. Освободиться от его гипнотической власти, было с той поры выше их сил.
Многие небесные жители признавали в разговорах между собой, что Христос всегда находился как бы в тени старшего брата, - необычайно яркого, харизматичного, гениального зодчего, творца и руководителя, проявившего свои великие способности во многих сферах небесной жизни.
Во время конфликта с Отцом, Люцифер называл младшего брата папенькиным и маменькиным сыночком. А часто, коротко и презрительно, - вампирчиком.
В данном случае, он свою новую, падшую, вампирическую сущность предателя и отцеубийцы, лукаво перебрасывал на младшего брата.

Глава вторая.

ПАДЕНИЕ.

На небесах не было великого небесного сражения между воинством Отца Небесного и его старшего сына Люцифера, как о том говорится в библии. В таком сражении просто не было нужды.
Отец долго терпел притязания старшего сына, давая ему всё новые шансы одуматься.
А потом, видя всё возрастающие, негативные и опасные последствия сыновьей смуты, просто лишил предателя Люци покрова своей Отцовской любви. Этого было достаточно, чтобы наглый отступник выпал из Отчего Лона, где царит власть истинной, чистой Любви.
Во время долгого падения с Люцифера слетела его корона божественного наследника. Корона свалилась с его головы на небольшую планету Земля. А вслед за короной туда же свалился и поверженный Люцифер.
Когда он поднял свою корону, то увидел, что из неё был выбит и бесследно исчез центральный и главный камень, - таинственный агат.
Позже из этого агата на небесах была сделана таинственная чаша – Грааль. Через эту чашу с божественных небес происходило управление многими мировыми процессами. И не только в божественной вселенной, но и в иных мирах, - так называемых, смешанных.
Поясню, о чём речь.
Есть цивилизации непорочные, основанные на непорочном начале. Самые великие из них – легендарная Атлантида и таинственная Гиперборея.
А есть порочные, основанные на зле, узурпации, блуде и насилии. О них известно пока меньше.
Третий тип – это смешанные цивилизации. Когда в сердцах живущих там людей есть оба начала, - добра и зла. Между ними идёт незатихающая, скрытная борьба и, к сожалению, добро в этой тысячелетней борьбе всё больше и безнадёжней проигрывает.
Смешанной является и теперешняя земная цивилизации.
Многие века, на протяжении всей нынешней адамической цивилизации Люцифер и его верные адепты охотились за таинственной и неуловимой чашей Грааля. Они верили, что, обретя эту великую мистическую чашу, - получат власть над вселенной. А Люцифер, наконец-то, осуществит свою заветную мечту: лишит власти Небесного Отца, займёт Его Царский трон и повернёт развитие божественной вселенной в другом направлении и по-другому руслу...

Глава третья.

ЛОВУШКА ДЛЯ НАИВНЫХ ДУШ.

-  Каюсь и осознаю, что был тогда неправ, - с чувством глубокого раскаяния признался своему юному собеседнику Адам. – Я ведь в том конфликте между Отцом и Его старшим сыном, искренне сочувствовал Люциферу. И считал, что он несправедливо пострадал. Хотя я вовсе не собирался поддерживать его в борьбе против Отца. Но мне казалась тогда глубоко верной и справедливой его идея, что тебе несправедливо будет отдан забранный у него титул божественного наследника. Я был тогда твёрдо убеждён, что своими великими и самоотверженными трудами в деле строительства новой вселенной, Люци имеет перед тобой явные и неоспоримые преимущества…
-  Я знаю об этом, - просто сказал Христос. – Но дело тут вовсе не в борьбе за титул божественного наследника. Ты, как я вижу, Адам, до сих пор не понял сути и глубины конфликта между Отцом и Люцифером.
-  Честно признаюсь, не понял… - вздохнул Адам и беспомощно руками. – Насколько я знаю, конфликт произошёл из-за неприятия Люцифером идеи крестного пути для любой души, а также тайны страстного жертвенного страдания и его взглядов на великую и таинственную любовь Миннэ.  Знаю, что Люци обвинил Отца в жестокости и нагнетании неоправданных скорбных испытаний в процессе духовного воспитания и возрастания для каждой души. Сказал, что он хочет вести божественную вселенную по иному пути. По пути светлому и радостному, свободному от боли, страданий, а также иных жестоких и иных совершенно неоправданных испытаний.
Христос слушал его внимательно, кивая задумчиво головой. А потом сказал:
-  К чему ведёт такой фальшиво облегчённый, а на самом деле очень коварный путь Люцифера, ты и твои потомки почувствуете на себе в процессе развития, разложения и упадка вашей нынешней цивилизации. Именно о лукавых идеях подобного рода было сказано, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Помолчал, а потом спросил:
-  Ты вообще-то задумывался всерьёз, Адам, о причинах, по которым ты попал в земной плен к Люциферу. И почему здесь столько душ находится в плену у этого узурпатора и кровопийцы?...
-  Конечно, задумывался… - ответил Адам. – И предполагаю, что главной  причиной этого является не только наша с Евой беспечность и наивность… Но вот какова конкретно эта причина, мы с ней так до сей поры и не поняли. Тем более, что прозрения по такому поводу у нас на земле бывают не часто. Большей частью мы вообще напрочь забываем, что жили когда-то в небесном мире. Забываем об истинных Отце и Матушке чистой любви. Всерьёз верим, что земной божок Элогим-Иегова и есть истинный Бог. Забываем, что это коварный князь мира сего, - Люцифер. Мы здесь вообще о многом не помним из нашей прошлой небесной жизни. Видимо, это всё результат жестокого колдовского гипноза, в который всех нас, живущих на земле, погружает Люцифер…
Христос внимательно слушал Адама. А тот, уже давно забыл, что перед ним сидит семнадцатилетний возрастом и ликом юнец. Он понимал, что в этом наивном образе сидит перед ним великая и мудрая личность уникального Сына Небесного Отца чистой любви. Небесная личность, которая бесстрашно сошла во враждебный ему земной мир, чтобы нести неожиданную и спасительную весть земным зомби и рабам коварного князя мира сего. Адам видел, что эта весть вызывает ненависть адептов и служителей князя мира сего. И ясно понимал, что добром эта высокая миссия для бесстрашного семнадцатилетнего еретика не кончится.

Глава четвёртая.

ЗЕЛЁНАЯ ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА.

-  А ты помнишь, Адам, что во лбу Люцифера горела яркая зелёная звезда ослепительной силы? – проникновенно вглядываясь в глубины души собеседника, спросил Христос. – Ты задумывался когда-нибудь о том, какую она функцию выполняла?
-   Вообще-то, в этой земной жизни я давно об этом забыл, - признался Адам. – А когда вспоминал, то задумывался, конечно. Ты как бы пробудил сейчас мою, запечатанную Люцифером память, и мне вот что вспоминается. Откровенно говоря, в последнее время перед восстанием Люци, мне от воздействия этой звезды всякий раз становилось не по себе. Точнее, становилось плохо. Ощущение было таким, словно с помощью этой зелёной звезды Люцифер пронзает насквозь мою душу. И я уже не испытывал прежнего сверхблагодатного ощущения от общения с ним, как это было в прежние благословенные времена. Думается мне, что в канун выпадения из Отчего Лона эта таинственная звезда во лбу Люцифера уже выполняла какую-то глубоко негативную функцию. Но какую именно, я затрудняюсь, откровенно говоря, сказать…
- В прежнее время эта ослепительная зелёная звезда, несла светлую божественную благодать и целительное укрепление душам, с которыми Люци общался, - сказал задумчиво Христос. -  Однако, в ту пору, о которой ты говоришь, в недрах души Люцифера возникло стойкое и всё более нарастающее чувство противления против Небесного Отца. И ты правильно говоришь о своих негативных ощущениях от света этой зелёной звезды. Из благодатного и целительного свет этой звезды превратился в узурпационный и гипнотический. Люцифер выискивал с помощью её пронзительного действия в душах небесных жителей крохи и зёрна обиды, зла, недовольства и противления их в отношении Отца Небесного по тому или иному поводу. Этих крох и зёрнышек Люциферу было достаточно, чтобы затягивать такую душу в свои сферы, гипнотически обрабатывать её и постепенно ставить её в своё полное подчинение. Подобным образом его жертвами стали и вы с Евой. И нынешнее множество душ ваших потомков, которые сейчас превратились здесь в полных рабов этого злого и коварного духа…
-  Но откуда взялись в моём сердце крохи и зёрна зла, недовольства, обиды и противления в отношении любимого и обожаемого Отца Небесного? – удивлённо спросил Адам. – Ведь прежде их в моём сердце не было. И как бы я глубоко не любил светоносного и гениального Люци, но Отченьку нашего, добрейшего-добрых и мудрейшего-мудрых, я всегда любил ещё больше. Так же, как и нашу любимую и премудрую Мамочку. Неужто, Люци уже тогда смог сделать в моём сердце свои коварные посевы? Но почему я их сразу же не отверг? Почему даже не заметил?...
- Видишь, сколько возникает мучительных вопросов? – сказал задумчиво мудрый юный еретик.  -  Если бы ты их тогда заметил в себе, Адам, то не сидел бы сейчас здесь, на проклятой Люцифером бедной страдалице-земле. Сам опутанный по рукам и ногам проклятиями того, кому твои многочисленные потомки поклоняются в этой скорбной юдоли, как Богу. Точнее, если бы ты не только заметил тогда, но и решительно отверг коварные и злые люциферианские зёрна и посевы. Однако, ты не был тогда ещё готов к таким глубинным и таинственным битвам за Отца Небесного, которые происходят ныне в твоём сердце. Но, как видишь, ты не один такой. И ещё много придёт сюда на землю душ такого же духовного уровня. Придут, чтобы пройти здесь суровую школу борьбы с коварным и лукавым Люцифером. Чтобы обрести здесь мудрость и стойкость истинных воинов Премудрости и до последнего верных чад Небесного Отца. Таких чад, которые не предадут Отца в погоне за острыми впечатлениями или за дешёвыми, ярко блестящими побрякушками, которыми поманит их лукаво, коварный и беспощадный Люцифер.

Глава пятая.

ТРАГЕДИИ ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ ДЕТЕЙ АДАМА.

А ещё Христос рассказал Адаму кое-что о тайне его первых сыновей: Каина, Авеля и Сифа.
Авель чистый, совестливый, наивный и очень добрый, искренне любящий Бога любви. Он принёс Иегове-Элогиму в жертву лучшее от первородных стада своего и от тука их.
Каин пожертвовал Богу то, что было самому Каину не нужно. По принципу: на тебе, Боже, что мне негоже.
Люци-Элогим видел в Каине себя. Авеля же он испугался. Он понял, что раньше или позже чистый и добрый Авель поймёт, что Люци не тот, за кого себя выдаёт, - что он не Бог любви. И ещё коварный самозванец сообразил, что потомство, которое Авель народит, будет плохо поддаваться элогимскому гипнозу и прозреет раньше и глубже других адамитов.
Каин – это истинное чадо князя мира сего и лучший, талантливейший из его учеников и последователей. Поэтому Люци спровоцировал агрессию Каина и убийство Авеля.
На исходе адамической цивилизации приходится откровенно признать, что род Каина или каиниты (как любимцы князя мира сего) всегда были в числе наиболее успешных и процветающих  жителей земли в сравнении с прочими адамитами.
О Сифе и его потомках сейчас скажем коротко, что это род смешанных. В них есть что-то от Авеля, что-то от Каина. И таковых абсолютное большинство среди жителей земли.
О многом важном для Адама говорили в ту ночь хозяин дома и его необычный гость.
В том числе узнал Адам, что на исходе этой печальной цивилизации миллионы юных и внешне прекрасных адамиток будут насильно извергать жестоким и кровавым образом из своего материнского лона беззащитных, жаждущих родиться в земной мир своих детей. А узнав столь страшную весть, вконец потрясённый Адам возопил в ужасе.
От его страшного крика содрогнулись миллиарды ангелов, трудившихся в разных концах вселенной, а также миллиарды солнечно чистых душ, жителей тысяч божественных цивилизаций…

Продолжение следует.
 


Рецензии
Земля - не душа ли ? Многообразная Премудрость в символике Слов Божиих.
Добрая, или каменистая, или поросшая плевелами, или слепая, лежащая при Дороге, т.е. далеко от Пути Божиего. Мф.13.
Земля сама себе и выбирает : Благословение или проклятие.
Источник : Вт.28; Мф.13.
Спасибо.
С уважением.

Илия Прохожий   31.08.2011 18:18     Заявить о нарушении