Ляляфа

Он позвал меня и я сразу пошла... Было в нем что-то гипнотическое, то ли нелепые бакенбарды, то ли рыбки-колюшки в раскосых глазах. Он говорил о музыке,  о ритмике слов, а я плавала в его голосе, густом клейком хрипловатом тембре. Ля-ля-фа...

Впрочем, что мне до тембра, если есть ещё  запах, химия плечевого сустава, ладонь, носом  в ухо: "Я вды-хаююю"  Вдохнула.  Чёрти-что, эти запахи...Ляляфа..

Мы танцевали. Ну, не совсем танцевали...Так, топтались около подъезда, наступая друг другу на ноги. Ля-ля-фа...

Хорошо валять дурака, когда наконец-то чувствуешь себя полной дурой....

Не стоит ждать подробностей. Какие могут быть подробности, если в квартире живут ревнивые кошки и бдительные бессонные мамы: " Приводишь в дом вторую букву алфавита"  Ля-ля...

Гитара, накрытая пледом, диван, накрытый тобой, абсолютное отсутствие занавесок, мыслей, времени...Фа-фа...

Хлопок утра. Курок замка.

А, может, дудочка Нильса ? Ля-ля-фа...

Двадцать пятый кадр.


Рецензии
Целый рассказ, как эпизод. Но цепляет.

Ольга Широких   04.06.2013 04:15     Заявить о нарушении
Олечка, благодарю Вас за такой теплый отклик!!!!!!!!!

Елена Качаровская   26.06.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.