Интервью с графоманом

- Дорогие радиослушатели, сегодня в нашей студии, замечательнейший, я не побоюсь этого слова, писатель - Печамаш Васильевич Вздрыщев. И первый вопрос к вам, Печамаш Васильевич. Расскажите пожалуйста нам про своё необычное имя.
    - Ну тут всё просто на самом деле. Мои родители знали, что я стану писать прозу и немножко поэзию, с детства натаскивали меня в этих областях, несмотря на то, что проживали мы в области Московской и ещё до моего рождения решили назвать меня Человеком-Печатной-Машинкой. Но такое имя отказались записывать в свидетельство о рождении гениального писателя, коим я, конечно же, являюсь с младых ногтей на руках и ногах, а потому имя сократили, отчего оно, конечно же, стало намного благозвучнее и прекраснее в своих красоте и обаянии буржуазной эклектики и очаровании принципиального постмодернизма.
    - Фамилия у вас тоже редкая.
    - Да, это безусловно так, ибо мой род очень древний и происходит от известного купца по фамилии Вздрыщев, который занимался тем, что покупал дёшево, а продавал дорого и тем самым уже на практике поступал в согласовании с постулатом Рокфеллера. Отмечу, что занимался куплей-продажей мой знаменитый предок в XVII веке, что, конечно же, обуславливает методологическую преемственность гениальности в нашем роду.
    - Какая интересная история, Печамаш Васильевич. Расскажите, пожалуйста, нашим слушателям, о том, как вы творите.
    - Ну, конечно же, у меня очень много тайн, некоторыми из которых я могу, конечно же, поделиться с радиослушателями, тем более, что скорее всего, согласно нонконформистической базе данных о специфике производственных моделей, среди них, конечно же, полно начинающих авторов, которым, уверен, будет интересно послушать умного меня.
    - Заинтриговали, заинтриговали.
    - Ну, конечно же, нужно уметь писать буквы и знать как это делать. Этому, в принципе, учат в школе. Всё остальное, по сути, полёт фантазии, конечно же.
    - Может быть вы расскажете о каких-то приёмах? Например о том, как вы поступаете, когда не пишется?
    - Приёмы - это всё ерунда. Это я вам говорю, как человек, который что-то в этом да понимает, конечно же. Учиться писательству не нужно - это благоглупость, построенная на основании морального запустения и отсутствия банального желания достигать целей посредством размышлений, не взирая на условности. Надо просто тупо много писать. Умение приходит с практикой и только с ней. Вся эта теория - расчёт на простофиль. Что касается того, что я делаю, когда у меня не пишется... Ну, конечно же, такого не бывает. Я так считаю, что просто уверен, потому что знаю досконально кухню, что если не пишется - то займись чем-нибудь другим.
    - То есть, у вас не бывает отсутствия вдохновения, правильно я понимаю?
    - Совершенно верно, конечно же. Я всегда хочу писать, просто не всегда это делаю.
    - Последний ваш роман вышел путём самиздата, если не ошибаюсь. Расскажите о нём, пожалуйста.
    - Нет, конечно же, не ошибаетесь. Действительно, роман вышел под инициативой ТТГП - Творческого Тандема Гениальных Писателей, членом которого я, конечно же, являюсь, и был распродан в течении двух дней.
    - Потрясающе! Просто потрясающе! Читатели, наверняка, очень ждали эту книгу?
    - Конечно же ждали, конечно же.
    - Интересно, а каков был тираж?
    - Тираж достаточно скромный - сто экземпляров, но учитывая то, что объём романа - пятнадцать страниц, это хороший тираж и отличный результат.
    - Поведайте, пожалуйста, Печамаш Васильевич, о чём эта книга. Наверняка ведь есть радиослушатели, которые не читали её из-за того, что не смогли пробиться к прилавкам и попросту прошляпили возможность приобрести этот потрясающий роман!
    - Ну, роман этот о ситуационной относительности обобщений на уровне локальных пассажей. Композиционно он является компиляцией методологических основ на базе волатильной эволюции характерных слоёв населения. А что касается сюжетной линии, что она, конечно же, общедоступна в алгебраической плоскости, несмотря на некоторую оригинальность изящной, я бы даже сказал аристократичной, маргинальности. Это принципиальный момент для меня, потому что я стараюсь выдерживать параллели иллюзорных аллюзий на смысловую нагрузку.
    - У меня просто нет слов!
    - Поэтому вы и не писатель высоколобой графомани. Зато у меня слов много. Как и у моего коллеги и соавтора, конечно же.
    - О! Расскажите нам поподробней о нём! Он тоже входит в ТТГП?
    - Да, конечно же. Собственно, там два члена. Я и он.
    - А зовут его?
    - А зовут его очень красиво - Недержаний Речевич Словеснопоносов. Признаюсь вам по секрету, это псевдоним. Мы познакомились на популярном сайте, у нас был общий знакомый, тоже писатель, некий Высеров, с которым мы после разошлись в принципиальных позициях и контактов, в том числе и половых, ныне не поддерживаем.
    - А как вы пишете вдвоём с Недержанием Речевичем? Он, наверное, пишет диалоги, а вы всё остальное? А может быть, как-то иначе?
    - Конечно же, нет. Диалогов у нас в последних романах нет в принципе, потому как концепт не подразумевает архаичных моделей, а лишь сообщает читателю о той пропасти потерянных поколений интеллектуальных адаптаций, частным образом выстроенных на ситуационном восприятии ролевых комплексов. Мы пишем по очереди, для того, чтобы процесс написания не останавливался на достигнутом.
    - Печамаш Васильевич, у нас уже полно звонков в студию. Готовы ли вы ответить на несколько вопросов поклонников вашего творчества?
    - Конечно же.
    - Алло. Здравствуйте, Печамаш Васильевич, я хочу сказать, что очень люблю ваше творчество и вас тоже.
    - Спасибо, конечно же.
    - И у меня вопрос по вашей книге "Экзистенциальность путей сообщения".
    - Да-да, слушаю вас.
    - Вот вы написали там, что пропаганда ситуационной философии на основе тематики анализаторских способностей тезисного обращения муравьёв-корнеплодов способствует эпизодическим проявлениям состояния аффекта у барсуков, если базироваться на принципах метафоричного симбиоза.
    - Совершенно верно. А в чём вопрос?
    - А вопрос такой - индуктивную посредственную общительность барсуков в период демисезонного размножения вы брали в расчёт? Спасибо.
    - Конечно же, конечно же. Я сверялся с таблицами, построенными в кинологической последовательности по отношению к косноязычной стилистике правовых основ обладателей мехов и хитина и, конечно же, проводил аналогичные параллели при написании шедевра мировой литературы. Спасибо и вам за конструктивный вопрос по существу сюжетной интерпретации.
    - Алё, Печамаш Васильевич?
    - Да-да.
    - У меня такой вопрос - принимаете ли вы наркотики?
    - В смысле - за кого я их принимаю?
    - В смысле - жрёте ли вы амфетамины немерянными дозами, колетесь ли герычем, курите ли ганджубас до усрачки, нюхаете ли клей или тупо бухаете по-чёрному?
    - Нет, конечно же. Я не приемлю социальной адаптации на этом уровне и не способствую развитию своей профессиональной деятельности на базе употребления наркотических препаратов.
    - Алё, здрасьте.
    - Здравствуйте.
    - Я вот читал твою брошюрку. Говно.
    - В смысле - вам не понравилась книга?
    - В смысле - говно. А вопрос такой - где тебя найти, чтобы засунуть в твою жопу эту графомань, удод грёб...
    - Уважаемые радиослушатели, мы прерываемся на рекламную паузу по техническим причинам.


Рецензии