Важный урок

   Горячий ветер перешептывался с волнами,  когда  мы  приехали  на  залив.  Безмятежно  валялись  на  песке и ели  черешню. Жара  навязчиво  дышала  в  лицо,  и   постепенно  мысли  стали  ленивыми  и  плоскими.  Некоторые  притихли   и  распластались    морскими

 звездами,  я  же,  мечтая  о  прохладе, рискнула пойти искупаться.  Мне  уже  все надоело  и  раздражало – и  обжигающее  солнце,  и  горячий   песок,  и  противный  лысый  толстяк,  обливающийся  потом  по  соседству  с  нами…
 
   Волна  оказалась  немаленькой,  быстро  сменялась  другой,  сильнее  прежней,  пыталась  сбить  с  ног,  но  я  все  равно  медленно  и   упрямо  шла  вперед.

   Неожиданно  земля  ушла  из-под  ног.  Яма?  Плавала  я  неумело,  слабо,  но  на  воде  держалась.  Одновременно  с  ушедшей  надежностью  дна,  глаза  расширились до  неестественных  пределов,  в  них  даже,  кажется,  стала  затекать  вода. 

  В миг  ощутила  себя  ничтожным  суденышком  с  пробитым  днищем  в  безбрежном  океане  при  шторме  баллов  в  девять.  Сердце  застучало,  словно  отбойный  молоток  в  медный  таз,  да  так,  что  я  оглохла.  Руки  и  ноги  показались  ниточками,  безвольно  подчиняющимися   мощной  стихии. Волна  накрыла  меня  с головой,  а  потом,  не  дав
 
 времени  отдышаться,  как  магнитом  быстро  потащила  в  море.  За  ней  другая,  еще  больше,  опять  накрыла  меня.  Она  как  кошка,  прежде  чем  съесть  мышь,  играла  со  своей  жертвой.  Отпускала  на  мгновенье,   затем  снова  пыталась  придушить... 

   Одновременно  с  этим  у  меня  было  странное  чувство,  что  Кто-то  за  мной  внимательно  наблюдает.  Причем  не  только  за  движениями,  но  и  за  мыслями.  И  совсем   не  с  берега... 

  А  тогда   не  оставалось   никаких  сомнений,  что  сил  у  меня  меньше,  чем  у  волны,  и  шансов  справиться  с  ней  мало.   От  берега  меня  отнесло  уже  прилично.
 
Кричать  показалось  глупо.  Стало  дико  страшно,  что  вот-вот  захлебнусь,  жизнь  прервется,  так  бестолково  начавшись.  А  ведь  ничего  хорошего  еще  не  успело 

произойти!  Обидно.  Тут  же  представила  свои  бренные  останки,  в  качестве  вытащенной  на  всеобщее  обозрение  утопленницы.  Зрелище  гнусное. 

  И  вот,  когда  надеяться  было  уже  не  на  что,  откуда  ни  возьмись, вдруг включились  потаенные   резервные  силы. (Оказывается,  они  у  меня  есть!) Кажется,  я  гребла  даже  ушами.  Ах,  как  хотелось  жить!
 
   Ступив  на  твердое  дно,  не  прекратила   суматошно  грести,  все  еще  не  веря   в  свое  спасение.  Из  воды  обессилено  выползла  на  четвереньках.  На  берегу  никто  не  всполошился,  они   уверены,  что  я  развлекаюсь,  улыбаются.

   А    я   готова  была  целовать  песок  и  чужие  следы  на  нем.  Я  радовалась  тому,  что  всего  несколько  минут  назад  так  безумно  раздражало  меня!  Пошатываясь,  добрела  до  полотенца  и  молча  упала  на  него. У  меня  не  было  больше сил. 

   И  тогда    Кто-то  усмехнулся   и   отвернулся.  Ему   было  уже  не  интересно...   

   Какая  сладкая  оказалась  черешня! А  лысый  толстяк  совсем  не  противный,  а  смешной  и  очень даже симпатичный…


Рецензии
Елена!
Я был не раз на грани смерти или других ужасных вещей, способных искалечить мою судьбу. Но все заканчивалось неожиданно благополучно. Когда я потом анализировал ситуацию, я понимал, что так, не должно быть, пока в какой-то момент не понял, что есть Кто-то там наверху или внизу, Кто любит меня. И я Его стал чувствовать. У нас сложились странные отношения, мы раскланиваемся, но не разговариваем.
Однако что-то мне подсказывает, что когда-то, может не в этой жизни, мне придется за все платить по счетам. Вот только я сам не знаю – чем? Жизнь моя Ему явно не нужна, тогда что?
Вы должны быть рады, что Ваш счет пока очень маленький…
Еще раз спасибо!

Спасите Ваших Кошек   20.12.2011 02:00     Заявить о нарушении
Простите, не знаю, как к Вам обращаться. Наверняка, этот Кто-то, о ком Вы упоминаете, это Ваш ангел-хранитель, и, судя по всему, очень сильный. Я думаю, что опекает он Вас совершенно бескорыстно.
Вот, если есть время, почитайте забавный рассказ одного хорошего автора, там есть интересные рассуждения как бы между строк: (правда он не очень короткий, но того стоит) http://proza.ru/2005/02/15-175
С теплом,

Елена Незлобина   20.12.2011 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.