Барзель, великая воительница света. Глава 24

Вот и снова мы в пути. И, как прежде, имеем возможность ехать в нашем Лэтафкеде. Когда скорпионы загнали нас в горы, мы вынуждены были бросить своё чудесное средство передвижения, да спасибо Хитразгут, сберегла.               


– Ну, что, мой юный друг. – Етимий выбрался из фургона и сел рядом со мной. – Как настроение?               

- Настроение превосходное. – Кивнул я. -  Да и с чего ему быть плохим? Не смотря на то, что мне приходится странствовать под чужим именем, выступления мои проходят на ура. Завтрак с утра был превосходен, да и Атлант уверен, что Иша погибла, значит, враги наши нападут не скоро, особенно, если вести себя будем тихо.               

– Сомневаюсь, чтобы у нас получилось вести себя тихо. – Хмыкнул жрец. – Мы не сможем пройти мимо несчастного, нуждающегося в помощи. Да и права у нас такого нет, не зря же нам дарованы были могущественные артефа-а-акты.               


Наш разговор был прерван внезапным появлением на дороге невысокой фигуры, завёрнутой в рваный старый серый плащ, я едва успел остановить фургон, если бы лошадь наша не была иллюзорной, бедолага, безо всякого сомнения, погиб бы.               


– С вами всё в порядке? – Заволновался я, но, спускаться на землю не решился. Мало ли, вдруг это очередная ловушка?               

- Вы меня простите. – Из-под капюшона на нас глянули два кошачьих глаза с жёлтыми "белками" и красными зрачками. – Я не должна была так неожиданно выскакивать. Просто я боялась, что вы уедите, и я не успею попросить вас о помощи.               


– И что же мы можем для вас сделать? – Етимий улыбнулся незнакомке.               


– О, немного, вы бы не могли дать мне немного еды, я так голодна. – Нищенка потупила глаза. – Мне неловко просить у вас милостыню, я не привыкла к такому, но, увы….          


– Конечно-конечно. – Етимий поспешно скрылся в недрах фургона и скоро вернулся с небольшим узелком. – Вот возьмите.               

– О, спасибо. – Глаза незнакомки наполнились слезами. – Я так благодарна вам, я сразу поняла, что вы хороший человек!               

- О, что вы. – Жрец покраснел. – Я всего лишь выполнял свой долг. Простите, могу ли я узнать, куда вы путь держите? Не помню, чтобы здесь близко располагались какие-нибудь поселения или города. Если хотите, мы могли вас подвезти.               


– Что вы, что вы. – Замахала руками нищенка. – Как могу я обременять вас, своим присутствием?               


- Да как же вы можете обременить нас. – Етимий тепло улыбнулся женщине. – В фургоне полно места.               

– Простите, - незнакомка покачала головой. – Боюсь, если я соглашусь на ваше предложение, это будет весьма плохой благодарностью за вашу доброту и участие. Рядом со мной находиться опасно, меня преследуют и враги мои жестоки и опасны. Если вы попытаетесь помочь мне, то погибните, и смерть ваша будет ужасной!!!               


- Умереть? – отдёрнув полог, к нам вышла моя Иша. – Это уже интересно. Можно узнать поподробнее о ваших врагах.               

Следом за возлюбленной моей выпорхнули Элль, КваКрылан и Шенит.               


– Ну, вот, опять начинается. – Пробормотал я. – При слове «смерть» моя жёнушка вскидывает голову и прядёт ушами, как боевой конь при звуках боевого рога. А, я то, надеялся, что хоть сегодняшний день пройдёт спокойно.               


– Ох, ваша рука, эта сталь, это же, это Плада? – Нищенка всплеснула руками.               


– Плада. – Кивнула моя возлюбленная. – Вы знаете о кольце?               


- Ну, не то, чтобы я много о нём знала, но, я некоторым образом работаю на Боареддина Монстродела, создателя волшебного кольца, и его сотоварищей. Точнее, не я лично, а, весь род мой. – Поспешила поправиться незнакомка.               

– И что, никто из ваших хозяев не в силах вас защитить? – Поинтересовался я.               


– Мои хозяева мертвы и уже очень давно. – Вздохнула нищенка. – Все, кроме Боареддина, да и он живым может считаться лишь с большой натяжкой.               


– Простите. – Элль кашлянула. – Не могли бы вы сообщить нам своё имя? Кажется, я знаю, кто вы, но, не уверена.               

– Моё имя слишком незначительно. – Незнакомка вновь потупилась. - Я – Фея.               


– Фея. – Ошарашено переспросил я. – Но, разве феи это не такие крошечные волшебницы с крылышками?               


- Именно так. – Кивнула Фея, - я, хоть и волшебница, но к пикси не имею никакого отношения. В нашем роду «Фея» это родовое имя. Все наши женщины носят его.               


– Я так и думала. – Крылатая белка довольно кивнула. – Если я ничего не путаю, вы охраняете некий талисман, золотой медальон семи элементарных магий. Только, что за злобный враг столь напугал вас, что оставили вы свой надёжный дом и устремились в неизвестность, не взяв с собой ни слуг, ни воинов?               


- Нет больше ни дома моего, ни воинов, ни слуг. – Фея всхлипнула. – И всё из-за проклятого артефакта. Атлант, злой демон, решил завладеть им. Наслал он на меня своих воинов, как уцелела я, сама не знаю. Бежала я прочь, подобно испуганной лани, прихватив лишь золотой медальон.               

– Да зачем Атланту столь слабый талисман. Медальон же точно не может быть тем самым, что проклятый демон ищет уже который век? -  Вступил в разговор КваКрылан.               


– А, я знаю? – Фея пожала плечами. – Может, хочет убедиться лично, что талисман не тот, может ещё для чего. Самое обидное, что Атлант всё равно не сможет воспользоваться моим артефактом. Медальон создан был для конкретных существ, безумец, коий, по незнанию или глупости попытается активировать этот талисман, сразу же погибнет.            


– И кто же преследует вас – Спайдра, Скелет или Гиена? – Поинтересовалась любимая моя.- Хотелось бы знать, с кем предстоит нам иметь дело.               


– Что вы, какая там Спайдра. – Испуганно замахала руками волшебница. – Я слишком незначительна, да и талисман мой не из самых могущественных. Преследовательницу мою зовут Роэш, она обычная смертная, наёмница, кажется, из поэкков. Я бы и сама с ней разделалась, если бы не эти её проклятые эхад наручи.               


– Что это за артефакт такой, эхад наручи? – Продолжала расспрашивать Иша.               


– Очень могущественное оружие, разящее звуком. – Поспешил пояснить КваКрылан.               


– И как можно защититься от подобного оружия? – Упавшим голосом спросил я.               


– Заткнуть уши, но, вряд ли это поможет. – Вздохнул крылатая лягушка. – Силовое поле  Махсома не спасёт, звуковые волны легко преодолеют его. Я бы посоветовал вам постараться избежать драки и как можно быстрее удалиться из этих мест. Давно мы что-то не распускали паруса, а, Кард?               

- Не думаю, что нам удастся сбежать. – Покачала головой Фея. – У Роэш имеется охотничий талисман, настроенный на меня, куда бы, мы не последовали, наёмница везде отыщет нас.               

– Ну, так заставим её, как следует побегать. – Улыбнулся я. – Прошу вас пройти в фургон, уважаемая.

               

***


Как же здорово всё-таки парить в небесах. Эти ощущения ни с чем не перепутать. А, какие виды открываются внизу! Пускай высоко я подниматься опасался (холодно и воздуха маловато), всего лишь чуть выше самых высоких деревьев, но…. а, вон и птички вдали показались. Так мило. Я улыбнулся и запел:               

Перелетных птиц летели стаи,
Распростерши крылья над землей,
С ветрами попутными играли,
Оставляя ливни за собой.
На ладошку перышко упало,
Словно лист письма из вышины,
Стая птиц вернуться обещала
На простор родимой стороны.
Я дождусь вас, свято обещаю,
Сохранив перо, как талисман,
Позабыть вас мне не помешает
Ни мороз, ни утренний туман.
Вам же в путь счастливый и удачи!
До тепла, до ранних дней весны,
Улыбнусь во след, но не заплачу
И о вас зимой увижу сны.               

- Что ты там голосишь? – Высунулась наружу Иша, только спать прилегла, а, ты тут.               


– Да какой там сон, посмотри, красота-то, какая! – Воскликнула я. – Вон и птицы, посмотри, как они парят в небесах, свободные и могучие.               


– Какие-то странные птицы. – Нахмурилась любимая моя. – Элль, КваКрылан, вы не могли бы подойти сюда?               

- Что случилось? – Крылатая белка быстренько взобралась на плечо к возлюбленной моей.          


– Посмотри ка вон туда, видишь тех птиц? – Попросила Иша.               


– Птицы? – Пискнула Элль, - какие к демонам птицы, это же маофы, наездники на летающих скатах Атланта! Сажай ка фургончик, Кард, пока нас не атаковали, в воздухе мы против маофов совершенно беззащитны.               

– Кажется, кто-то утверждал, что преследует её только одна наёмница. – Проворчал я.               


– Может, так оно и было. – КваКрылан кашлянул. – Только, когда поняла Роэш, что жертва её внезапно обрела крылья, то вынуждена была запросить у работодателя дополнительную подмогу.   


- Проклятье, куда здесь садиться, под нами сплошной лес! – Запаниковал я.               

– И силовое поле не работает, ведь земля далеко. – Простонала Элль.               


– Ну, что же, тогда остаётся только принять бой. – Возлюбленная моя «вырастила» на своей груди ряд кинжальных лезвий, расположенных так, чтобы удобно было выхватывать их и метать.               

Етимий, принял у меня управление. Шенит преобразовала хохолок и клювик в трубочки дабы, если кто-то из нас будет ранен, могли мы быстро принять живую воду.               


К сожалению, враги наши быстро приближались.               

Маофы немного разочаровали меня, ибо были они всё теми же скорпионами, вот существа, на коих они парили, скаты, во всём подобные своим морским собратьям, были действительно великолепны. Как изящно они парили в воздухе, ловили восходящие потоки воздуха. Как быстры они были!!! Поистине, жаль было мне губить столь красивых созданий, но, увы, когда настигнут они нас, то не пожалеют, не помилуют.               


Моё оружие было, к счастью, куда более, дальнобойным, чем у товарищей моих, да и у врагов тоже.               

- «Кавед»! – Воскликнул я, и первый из скатов устремился к земле, вместе с всадником.         


Маофы дружно метнули дротики, немалый запас коих был у них под рукой, я вынужден был броситься наземь, точнее, на крышу фургона и залечь, дабы не быть пронзённым смертоносным снарядом.               

Любимая моя хмыкнула презрительно, протянула руку и ловко поймала один из дротиков, завращала его в руках, отбивая все летящие в неё снаряды, а, когда скаты полетели поближе, метнула могучей стальной рукой дротик, пронзив ближайшего противника.         


Не смея подняться, я всё же приподнял руку с наручем и  прошептал «Кавед». Вот и ещё один маоф рухнул вниз.               

Иша быстро выхватывала лезвия из своей груди и метала их в скорпионов.               


Один из всадников попытался атаковать наш фургон снизу, но, Элль с КваКрыланом не зевали. Крылатая белка выкрикнула – «Эл-л-л-л-ль». Ядовитая слюна полетела в лицо маофу, сквозь решётку забрала попала в лицо монстру.               


Завопил скорпион, сорвал шлем свой, схватился за лицо. Скат, коим больше никто не управлял, полетел куда-то вперёд.               

К сожалению, нас окружили со всех сторон, скатов оставалось всего десятеро, но, чтобы прикончить нас, хватило бы и этих.               

– Все зажмурьтесь! – Услышали мы голос Феи.               


Мы поспешили выполнить приказ, но, даже сквозь зажмуренные веки неведомый свет ослепил нас.               

Я открыл глаза, но, отнюдь не сразу сумел разглядеть окружающий мир, перед глазами моими стояли цветные пятна.               

Волшебница стояла на коленях на крыше фургона, тяжело дышала, бедняжку трясло.


Маофов как ветром сдуло.               

– Что это было? – Осторожно спросил я.               

– Всего лишь ослепляющее заклинание. – Фея кашлянула и быстро вытерла рот рукой, - но, боюсь, я, я не смогу провернуть ещё раз этот фокус, По-крайней мере не скоро. Слишком дорого приходится платить за возможность использовать это заклятье.               

– Браво-браво-браво. – Раздался незнакомый голос, и кто-то несколько раз хлопнул в ладоши. – А, я то, всё ждала, когда ты используешь свой любимый трюк и станешь беззащитной!!!


Рецензии
Воздушный бой получился еще интереснее наземных!:) Сочетание виртуозного владения оружием и магии впечатляет! А Иша определенно входит во вкус, ее новое состояние все больше нравится и меняет психику. Но каково мужу -менестрелю, влюбившемуся в нежную сладкоголосую красавицу привыкать к отважной воительнице?
С уважением к талантливому автору,

Инга Риис   15.03.2021 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё по душе:-)))Мужу тяжко, но у него теперь выбора нет, от таких девушек не уходят, разве на тот свет:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   15.03.2021 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.