март 2010 Москва. Монолог

       Весна в моём городе. Хочется вымыть окна, не дожидаясь  мая.  Выберу самый  солнечный  день, настроюсь и  отмою зимнюю грусть! Тёплая вода,  душистый шампунь, весна и я ,с распущенными волосами в  оконном проёме  буду смывать  тёмные пятна  прошедшей зимы.   Ещё март,  а  в голове моей родятся самые невероятные желания на лето: поеду-ка, наконец отдохнуть...Куда?  Может  в Темрюк? Странно,но звучит, как сумерки и юг.  Нет,туда не поеду.  Я люблю весну,ее начало,когда длинные сиреневые тени на чистом снегу ,и легкая дымка на горизонте,располагают к размышлениям о будущем.  Сегодня приготовлю весенний салат с базиликом.  А,ещё по дороге на рынок, куплю себе  фиолетовые ирисы с жёлтой сердцевинкой, и мой дом наполнится сиреневой весной.   Утро.  Март. На шею маленький платочек  с веточкой сакуры в уголке, и я в метро... Шум ,приближающегося поезда. Первый вагон.     Ближе к машинисту ,ближе к центру,ближе к жизни...       Хлопок!   Что это?   Кто наваливается на меня? Отчего суета?  Много красного. Это кровь...Ничего не слышу. Девушка рядом падает. Лежит.  Чёрная  куртка накрыла моё лицо...Пытаюсь убрать. Люди опускаются на пол .Мне хочется лечь...Отчего хочется лечь?  Холодно. Мне холодно. Мама!  Я забыла шарф ,и мне холодно.  Я забыла твой синий шарф!    ... Зима.   Мы с тобой на Новогодней ёлке. Ты стоишь  в сторонке,и видишь только меня.   А я вижу  огромную ёлку, каждая иголочка которой,солнцем подсвечена...Нет ,это горят цветные лампочки. Мама!  Я здесь! Я в костюме снежинки. Я -Снежина!   Я кружусь,кружусь...     "Мы белые снежиночки,      спустились мы сюда,       летим мы ,как пушиночки      ..." Мама, ты где? Всё кружится...Мама, мы пушиночки?  Мама....               
           И был март.И была Весна...   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.