Эх, бабы...

    -  Прошу  холодный чай  подать! -
    Потребовал, открыв глаза,
    - Да принеси его в кровать! –
      Пора к культуре привыкать!
   
-  Чо? Чо сказал, не поняла!...
   Те чаю, подавать в постель?!!
   Щас! Брошу все дела,
   И побегу!.. табун гусей
   Не кормлен, заросла картоха,
   А на носу уж сенокос.
   Чего улегся, лежебока?
   Хозяин  - ты!  С тебя и спрос!
   «Подать мне чаю…», - ишь ты, барин!
   Какой  сыскался… сказанул!
   Вставай! Уж самовар поставлен,
   Не то -  ухватом  звездану!

          - Какая проза… - гуси… сено…!
            Я ухожу, прощай, милаха!
            Мне слушать это надоело,
            Свободен я, как вольна птаха!

-  Ой! Напугал – меня держите,
   Сейчас под лавку упаду,
   Со смеху.  Дурочек ищите
   Других – в сторонку отойду.

          - Заплачешь! Побежишь за мною,
            Вернись мол, миленький дружок…
            Я не Ванюшка пастушок!
            Мне опостылела неволя.

-  Пойди, пойди…еще в придачу
   Корову дам. Обратно не пущу,
   Коль оба превратитесь в клячи,
   С таким хозяином в дому!
   Все говорят, - кобыле легче,
   Коль баба с возу – Чепуха!
   И солнышко,   поярче  светит,
   Коль  скинешь с шеи мужика!

И он пошел, гонимый ветром…
( Читая сказу – улыбнись)
Она за ним бежала следом,
И причитала, - Ой! Вернись!!!
Эх, бабы, что же  я наделала!..


Рецензии
Напоминает песню Высоцкого, в которой диалог Вани и Зины.
С мужчинами женщинам надо быть строгими, но любящими, мне кажется.
Спасибо!

Виктор Терехов   28.12.2011 22:14     Заявить о нарушении
Только любить!!! На Руси раньше говорили - жалею, т.е. люблю. Сейчас это слово имеет иной смысл.
Спасибо Вам, Виктор!

Лидия Шевчук   29.12.2011 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.