Счастливейший из нищих

Темнее ночь перед рассветом.

И звезды ярче своим светом,

Сияют все же после смерти.

И слов они не ждут, поверьте,

Как ждали их когда-то  ранее

Им чуждо позднее признание..


А Вы, слова взяли  на веру,

Вас, я не зная, чувствую. И верю

Вы есть! Хоть даже не со мной,

Но, предъявляя облик свой,

Вы все ж, пусть в облако одеты,
 
Всегда незримо рядом где-то.

И  Вашим теплым нежным светом

Я, чувствуя навек себя  согретым,
 
Не упираюсь больше взглядом

В ночную, жизненную мглу.

Ведь в жаркий полдень я умру,

Умру, чтоб снова  возрождаться.

Как странно было не дождаться

Как странно было торопиться,

Чтобы искать возможность слиться

В упавшей капельке росы,

В журчании тихого ручья...

В каком краю, какой красы,

Где ж будешь ты, душа моя?

Как долго  выпадет нам быть?

Вдвоем мы станем сопричастны,

Но только в крайностях любви,

Теряя веру в будущее счастье.

Я находил Себя всегда в Тебе,

И обретал, казалось бы, покой.

И в этой легкости, в судьбе

Не замечал минуты роковой,

Когда в безудержном порыве

Все разрастающейся страсти,

Я оставлял хлеба свои на ниве

И раздавал Себя на части,

Чтобы потом навек соединить

И беды этим окупить с лихвой.

Я пробовал найти такую нить,

Но не стоял с протянутой рукой

Я, пожелавший судьбы сшить

Я был Счастливейший из нищих,

Но нитей нет таких, как не ищи их.


Рецензии
"Богатый может быть лишь богат, и только бедный счастлив..." (с)
С теплом,

Уже Не Ваша   09.09.2011 18:09     Заявить о нарушении
благодарю,
раздав себя на части,познав умение отдавать,
можно найти эти нити,
которыми можно сшить судьбы.
теперь я знаю что можно.
ведь мы растем преодолевая боль считая ее прикосновение не раной а началом исцеления причины.

.еще раз благодарю за напоминание и желаю стать "Чьей то" это так правильно для естества женского и ее архаичной сути.
это ее умении женское отдавать себя другому и есть ее главное превосходство.
и женская победа -это победа таким превосходством.

Елисеев Олег Александрович   09.09.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.