Стихи 11

               **********


         Как всё безумно монотонно
         Вдыхает время запах, тая
         И кто-то падает взлетая
         А кто-то взлёт равнит с паденьем


         Куда же исчезают мысли
         Когда рождаются желанья
         И люди странные созданья
         Чтоб видеть небо строят зданья
               
                27.02.1995г.


         

           *********

      Всё повторяется просто
      В небо врываются звёзды
      Звёзды сгорают и гаснут
      Но это всё не напрасно
      Нет не напрасно рожденье
      Первой любви искушенье
      Все миллионы терзаний
      Стоят секунд ожиданья
      Люди, растите деревья

                1993г.



               
                ХОЧУ В ПАРИЖ.
               

                Хочу в Париж - хоть я там не была
                Как не была в Нью-Йорке и Шанхае
                Там хорошо уверена, я знаю
                Где нет меня - там точно хорошо
                Ещё хочу потопать по Гавайям
                Три года, как мне подарили их
                На что до них добраться я не знаю
                Не знают про мои права на них.
                Мне снятся в снах Ласкало, Голливуд
                Я там своя, чего уж тут стесняться
                В тех сновиденьях молят все остаться
                А на яву и в гости не зовут!

                1993г.


Рецензии