Достань мне ракушку

                Достань мне ракушку

Принц принес принцессе розы,
Но та их не взяла.
Сказала принцу та принцесса:
«Достань мне ракушку со дна,
Чтоб жемчуг крупный в ней водился,
На шею чтоб могла повесить жемчуг тот –
Достань мне ракушку со дна!»
Принц призадумался немного, подумал:
«Вот дела!» Но чтоб принцессу ту уважить
Нырнул он в море и достал ей
Ракушку со дна.
Принцесса вне себя от счастья:
«Принц! Любишь ты меня, никто-никто
Не доставал мне такую ракушку со дна.
Твоей супругой стану и буду
Жемчуг твой носить как самый лучший
В жизни дар!»
А принц подумал: «Вот не ждал! Мне мужем быть? –
Я не готов!»
Чмокнул принцессу… да был таков.
                4 июля 2011 года


Рецензии
Кстати - дарить жемчуг, к слезам и расставаниям. Ваш поучительный стих - это подтвердил ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.07.2011 21:57     Заявить о нарушении
Я не знала. А стих родился совсем внезапно, строчка за строчкой. Мама все меня просит, чтоб я сказку написала, а со сказками у меня туго. Только "Крыс и Лошадь" в прошлом году, я считаю, хорошо получилась. Пыталась написать сказку в стихах, а получилась какая-то притча, даже не знаю как жанр обозвать.

Уральская Марина Александровна   09.07.2011 01:03   Заявить о нарушении
Для человеческого счастья жемчуг с глубокого дна - не нужен ... :) Нужен жемчуг с глубин сердца. Но за ним надо нырять в глубины сердца а не в глубины океана ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.07.2011 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.