Я - воздух

                Я - ВОЗДУХ.


                Я - воздух, никто не заметит
                Когда дует слабенький ветер
                Когда же я вдруг исчезаю
                Шепните же - "умираю"
                Я - воздух я с Вами повсюду
                Хотя расстоянья огромны
                Но если я Вас покидаю
                Подумайте - "умираю"
                Я воздух - бесценная ценность
                И чистый и грязный, как всякий
                Когда я увы улетаю
                НапИшете - "умираю"
               
                14.10.1990г


Рецензии
Жасик. Или "напишИте" или уж "напИшете" (если так под ударением):)
С просящей прощения улыбкой Галка.

Галина Петренко   27.05.2012 09:38     Заявить о нарушении
:)))))))- у тебя от меня ещё инфаркта нет?))))СПАСИБИЩЕ! Моя учительница по русскому была из Ленинграда, но в 7 классе я её покинула...так неграмотной и осталась...
ГАЛЮНЕЧКА! НА ТЕБЯ ОДНУ ВСЕ МОИ НАДЕЖДЫ! О МОЙ ЛИКБЕЗ!!!!! КУ три раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жанна Гусарова   27.05.2012 10:48   Заявить о нарушении
Кто бы мог подумать...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!

Жанна Гусарова   27.05.2012 10:51   Заявить о нарушении
Я никогда не ругаю людей, которые пишут с ошибками. Трудный язык у нас. Во многом несуразный. Исключений без правил просто куча кучная.
Но проблема есть и она пугает. Поэтому очень хочу какие-то основные правила (хотя бы для себя) запомнить.
Ругаю только тех, кто гордится своими ляпами и говорит:"А я так вижу!"
И ещё я против албанского. Уж очень он (в больших количествах) портит наше врождённое чувство языка.
Позанудствовала?
Вот и славненько. Чтобы я мёдом не казалась:)

Галина Петренко   27.05.2012 12:17   Заявить о нарушении
Сегодня вынула из п/я рекламный проспект. Карусель. Суперпупергипер маркет. Тираж - зашкаливающий. Так вот там написано КРУПНО!
Фонарики не только украсят, но и подсвЯтят вам...
То есть немножко так сделают святым!!!
Чушь собачья!

Галина Петренко   27.05.2012 12:19   Заявить о нарушении
Велик могучим русский языка!

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Жанна Гусарова   27.05.2012 14:22   Заявить о нарушении
Бе-е-е-е-е:)

Галина Петренко   27.05.2012 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.