Я в одиночестве купаюсь

                К М. К.(ироничная шуточка)


         Я в "Одиночестве" купаюсь
         Каюсь. Опускаюсь глубже.
         За счастьем призрачным пускаюсь
         Смеюсь, поняв, что ошибаюсь
         Но летом не хватает губ же?!!


         Мой принц почти, что полупризак
         Дурак, Любовь мою отверг
         В душе опять царят лишь - бриз, мрак
         В глазах остатки слёзных брызг, крах
         О, сжалься надо мной, извЕрг!
               
                23-24.07.1991г.


Рецензии
Первая строфа очень хороша. Особенно "глубже - губ же" (тем более летом).
Вторая - никуда не годится. Попробовал переделывать, но все какая-то ерунда, ничего путного. Но без второй строфы в любом случае стишок смотрится незавершенным.
С улыбкою,

Дон Борзини   17.08.2011 02:04     Заявить о нарушении
Дон)))))- это же шутошное стихотворение)))- "усмешка избалованной вниманием девушки)))))... это такой гротеск аля Веры Холодной."ТРАГЕДИЗМЬ"))))
Это несерьёзная поэзия))))- а Вы купились?))))))...наверно нужно подписать)))?

Жанна Гусарова   17.08.2011 03:34   Заявить о нарушении
И не сметь мне делать замечания))))))) я - СОВЕРШЕНСТВО.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С морем улыбок.;)

Жанна Гусарова   17.08.2011 03:38   Заявить о нарушении