К Н. М

 

                К  Н.М.

            Вишнёвой фортуны точка
            То рядом, то где-то, то между
            Касание ангелочка
            Помяло мою одежду.
            Опять совпадение в числах
            В эффектах, но только лучше.
            И дебри соседских мыслей
            Нежнее, хотя и гуще...
            Опять я была сильнее -
            На долго ли только хватит?
            И было ведь мне больнее
            Зачем же тогда он платит?


                06. 1989г.


Рецензии
Сколько потаённых чувств!Они даже за строчками этого стихотворения преследуют прочитавшего!Только почему на прозе?

Александр Парфёнов Ржевский   29.08.2011 12:12     Заявить о нарушении
Не знаю...
Меня сюда НАРОД отправил. Я же не поэт, я...))) - "владелица Пегаса")). На СТИХИ РУ - наверно публиковать то же самое нельзя...

Благодарю Вас, Александр.
С огромнейшей признательностью и Уважением к Вам. Я буду Вам рада.

Жанна Гусарова   29.08.2011 12:49   Заявить о нарушении