Мне трудно сказать просто

                Мне трудно сказать просто -
                Бумаге чужда проза
                Мне легче в сто крат, во сто
                Чтоб пела стихом фраза
                Мне трудно кричать правду -
                Души моей арестантку
                В стихах моих лишь прав дух
                Сойду лишь в них за педантку
                Мой ум не болел рифмой
                Я пела слова слогом
                А проза она - риф мой
                Мой труд, пред моим Богом.

                31.05. 1992г.


Рецензии
Вот это ниче так. А не надоело стишки писать? Прозу не пробовали?
С улыбкою,

Дон Борзини   16.08.2011 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Дон. ))))))- мне приятно, ОЧЕНЬ.
У Вас хороший вкус;)
С Уважением.

Жанна Гусарова   16.08.2011 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.