Голливудский наезд на Инаннку и ее Саргончика

Иллюстрация автора. Еще больше фан-арта на тему шумерской мифологии здесь:
http://h.ua/albums/view/5400

Хотите ли свеженький прикол, поклонники Древнего Востока?.. Прихожу я как-то в воскресенье (часов эдак в 16-17) к себе домой, врубаю телик и, переключая каналы, чисто случайно натыкаюсь на российский канал СТС. Смотрю – там идёт какой-то фильм: на экране полуголые мужик и баба в прикиде «под Древний Восток». Ничего такого особенно я в их физиономиях не заметила и уже хотела было поискать что-либо поинтереснее, как вдруг мужик возьми да и скажи бабе человечьим голосом:
- Ты звала меня, Астарта?..
А она ему отвечает:
- Да, Саргон!
Естественно, я переключать не стала. Вот, думаю, тупые америкашки! – на святое замахнулись! На Древний Восток, на МОЙ Шумер! И чегой-то они там про него такого сняли?..
Ни баба, ни мужик, корчащие из себя Богиню Инанну и «истинного царя» Шарру-Кина Первого, абсолютно ничего из себя не представляли и даже отдалённо не походили на прославленных героев шумеро-аккадского эпоса. Баба была как баба – самая обычная брюнетка, вполне симпатичная, но ничего такого особенного. Таких баб много, и эта вовсе не та красота, что сражает наповал. Мужик по кличке Саргон был ещё страшнее: абсолютно лысый и некрасивый (если не сказать – уродливый), и довольно-таки старый. Нет, не походили они на истинных Иштар и Саргона, даже чуть-чуть не походили!.. (Скудоумные создатели фильма представляли их в меру своей испорченности и умственной ограниченности)
Сам фильм, к моему изрядному облегчению, представлял из себя Великую Тупь и лишний раз доказывал, что америкашки, по меткому выражению Михаила Задорнова, являются Тупиковой Ветвью Человеческой Эволюции. :) Только они, с их идиотскими голливудскими стандартами, могли так испоганить историю Древнего Востока (хотя щас, к огромному моему сожалению, это могут делать и наши соотечественники – только у наших всё получается ещё гаже и ещё бездарней, чем у америкашек, которые хоть за счёт  ихних спецэффектов выезжают). А как же, спросите Вы, назывался этот фильм? А он, оказывается, назывался: «Юность Царя Скорпионов: восхождение» (или «возмужание» - уже не помню точно). Юного Царя Скорпионов там играл «добрый молодец» без страха и упрёка, который что есть мочи мочил окаянного Саргонищу, вступившего в сговор с Тёмными Силами. Главной представительницей Тёмных Сил была, естественно, коварная обольстительница Астарта, у которой главный герой геройски скоммуниздил некий Священный Меч (ещё одна очередная и навязшая в зубах вариация на тему Экскалибура) Скоммуниздить-то он его скоммуниздил, да только меч был до того нужен Астарте, что она отправила Саргона в погоню… На протяжении всех полутора часов фильма юнец отбивался от лысого Саргонушки как мог – а отбиваться-то ему помогали древний грек (это в Месопотамии-то во времена Саргона Первого – греки!..), древний китаец, причём китайский акробат (тут вообще без комментариев) и ещё какая-то влюблённая девка неопознанной национальности. В общем, полный Интернационал сложился у наших славных ребят, и общими усилиями они таки завалили подлого Саргонушку и возвели на трон нового, справедливого царя – как ни странно, по версии создателей фильма это оказался Самсуилуна, сын Хаммураппи. Главный герой, к разочарованию влюблённой в него девки, царём так и не стал – но зато потом отправился странствовать в поисках новых подвигов (и новых порождений Тьмы, которые надо замочить). Короче говоря, в конце там был полный хэппи-энд – и я уже молчу о том, как меня стошнило прямо на экран при зрелище ихнего финального поцелуя! 
А действие-то, между прочим, происходило в шумерском городе Ниппуре (Да-да! – они знают это слово!), а сама страна звалась Аккадом (И этот топоним они тоже уже выучили!) Но ни в декорациях, ни в архитектуре, ни в одежде персонажей, ни вообще ни в чём даже отдалённо не чувствовалось абсолютно ничего шумерского (да и вообще ничего специфически месопотамского) – что лишний раз доказывало простую истину: фильм рассчитан на полностью тупых и ни разу не грамотных людей, которые понятия не имеют обо всех этих давным-давно сгинувших цивилизациях. Таким людям один хрен, про кого по телику кажут – хошь про Древний Египет с его фараонами и мумиями, хошь про Принца Персии, хошь про Триста Спартанцев (которые на спартанцев даже и отдалённо не похожи – ибо эллины во время битвы под Фермопилами в эротичных красных трусах отнюдь не щеголяли :), хошь вот про Древнюю Месопотамию (о которой среднестатический обыватель обыкновенно знает ещё меньше, чем о Персии, Египте и Спарте вместе взятых). Лишь бы увидеть классный экшн с конкретным мордобоем и всласть похрустеть попкорном. Как говорится: «Приходишь в кинотеатр, достаёшь мозг из черепной коробки, кладёшь его под сиденье и балдеешь».
Да, однако! – не даёт покоя голливудским дельцам этот самый Царь Скорпионов! То они над бедной несчастной Мумией издевались в извращённой форме (над той самой Мумией, что хрен знает сколько раз возвращалась с того света и всё никак не могла, бедняга, упокоиться) – теперь вот Египет исчерпали, за бедную Месопотамию взялись… Но ведь Царь Скорпионов тоже, к сожалению, не резиновый – тупые блокбастеры про него нельзя растягивать до бесконечности… Что-то они ещё на тему Древнего Востока придумают? Неужели …про Гильгамеша снимут?.. Ой, да не допустят того Боги-Ануннаки! Страшно даже предположить, КАКИМ окажется голливудский Гильгамеш!..


Рецензии
Руки прочь от Бильгамеса! ;) А я впервые услышал легенду о Гильгамеше из уст настоящих ассирийцев... :)

Менцингия   03.03.2018 00:21     Заявить о нарушении
Это ты руки прочь и от Гейгамеша, и вообще от шумерских богов и шумерской мифологии!!! Какого хрена ты вообще сунулось на мою страницу, тупое и ни разу не грамотное шизотерическое быдло!? Дерьмоед ты позорный, обмотанный менструальными трупками! (шумерское народное национальное ругательство — Н.А.) Что ты здесь забыло, чмо!? Тебя сюда никто не звал и не приглашал!!! Я вообще недочеловеков типа тебя сразу и безжалостно баню, не удостаивая вас, убогих, даже полемики... Но ты, мразь, само посмело сунуться ко мне, — и теперь ответишь за это по полной!!!

Похвалиться ты вздумало, ничтожество, своим знакомством с настоящими ассирийцами! Да такому недоумку, как ты, Менцингия, ни один ассириец не поможет! Торжественно обещаю: я еще не раз пройдусь по твоей дебильной невежественной бредятине, которую ты не постеснялся выложить в рубрике про Субарту... Ибо ничто не раздражает меня столь сильно, как человеческая тупость!

Таки да, ты нарвался на нетолерантную стерву! Таки да, мне приходится быть нетолерантной стервой, если шизотерики обложили меня со всех сторон! В мой о-о-очень обширный черный список, помимо гомофобов, сексистов, коммунистов, социалистов, фашистов, нацистов, националистов, расистов, антисемитов, ксенофобов и уфофобов, включены также все адепты всех без исключения индийских религий, искатели Шамбалы и Атлантиды/Гипербореи/Лемурии/континента Му, поклонники Рериховщины, Блаватщины, Мулдашевщины, Фоменковщины-Носовщины, долбославщины, масонщины, Каббалы, алхимии и гностицизма, фанаты ченнелинга и прочие подобные тебе, Менцингия, выродки. Оным безмозглым выродкам, оскверняющим науку уфологию своим антинаучным маразмом, посвящена другая моя статья, заголовок которой говорит сам за себя. Обрати внимание на то, с каких важных слов она начинается:

Порой ко мне обращаются с наивным вопросом: «Вы так великолепно разбираетесь в цивилизации Ануннаков! Вы, наверное, контактируете с ними?.. Признайтесь – вы ведь контактер?.. Вас посещают инопланетяне?.. Вы с ними общаетесь?..

Представьте себе: они таки НЕ правы!

Я всегда со всеми честна, товарищи! Я никому не лгу о себе и не приписываю себе таких полномочий, которыми не обладаю, которыми меня никто не наделял! Да, я - действительно НЕ контактер, никогда им не была и не стремлюсь стать! Я - всего лишь исследователь Анунначьей цивилизации, один из многих исследователей. Мне ни разу за всю мою жизнь не являлся ни мой любимый Иисус, ни какие-либо другие боги! И я, честно сказать, об этом ничуть не жалею! Ведь я не гонюсь за экзальтацией! Я никогда бы не стала создавать собственную секту и объявлять себя «гуру», «духовной наставницей» и уж тем более «чрезвычайным и полномочным послом системы Нибиру на планете Земля». Мне никто не давал подобных полномочий! Я просто ищу истину! А истина - это объективная реальность, независящая от наших субъективных предпочтений! Для поиска истины нужен трезвый ум, нужен здравый смысл, а не мистическая экзальтация!

Да и вообще, к такому явлению, как ченеллинг, я отношусь с предельным скептицизмом. По-моему, это – типичный феерично-блаженный бред, изрекаемый психически больными людьми. Что-то я всегда шибко сомневалась в том, что их устами изволит глаголить сам Высший Космический Разум!

По мне, так если бы Высший Космический Разум реально желал вступить с землянами в контакт, то он бы наверняка нашел для этого какой-нибудь другой способ - более разумный!

Он бы не стал страдать такой фигней, как ченеллинг, - да еще и нести такую чушь... Нет, по-настоящему разумные существа так глупо не поступают!

Так что, по моему мнению, ченеллинг - это ничто иное, как самогипноз, самовнушение и самообман. Он крайне далек от подлинно научного подхода к поиску внеземных цивилизаций. Научный подход там даже и не ночевал...

Читать дальше:
http://www.proza.ru/2015/01/05/1676

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:13   Заявить о нарушении
А если до тебя, мрази, так до сих пор и не дошло, почему меня настолько разозлила твоя тупая безмозглая «рецензия», то вот, потрудись прочесть мою программную статью, заголовок которой говорит сам за себя. Вот что я там пишу о таких дерьмовых выродках, как ты, Менцингия, оскорбляющих своим шизоидным «творчеством» мои религиозные чувства:

Фанаты ченнелинга также часто обвиняют меня в некорректном и нетолерантном поведении по отношению к ним. Я с завидной регулярностью ругаюсь с ними в Интернете. Но вот вам простейшая аналогия, чтоб стала понятней моя позиция: представьте себе, что нашелся какой-нибудь придурок, который начал распространять заведомо ложную, клеветническую информацию о вашей родне, вашей семье. К примеру, он стал бы на каждом шагу утверждать, что ваши родители – рептилоиды, и что они якобы питаются человеческим мясом. Неужели вам бы это понравилось!? Разве вы не попытались бы поставить зарвавшегося негодяя на место!? Представьте себе, что вы пытаетесь противостоять его лжи и клевете, а вам кто-то возражает: «Если он считает ваших родителей рептилоидами-каннибалами, если лжет и клевещет на них, то это его конституционное право! Не нарушайте его конституционные права!» 
А для меня Ануннаки уже стали практически как родные! За те годы, что я посвятила их изучению, я очень привязалась к этим удивительным существам. Да, я ни разу не видела никого из них, но я искренне влюблена в их культуру, в их цивилизацию, в их шумерскую эпоху! В конце концов, любить можно и на расстоянии; любят же многие историки те древние эпохи, которые они изучают, хоть их разделяют с ними столетия и тысячелетия.
И мне очень обидно и больно видеть, когда какой-нибудь безграмотный идиот, ни хрена не смыслящий в шумерологии, несет откровенную пургу про мою любимую инопланетную расу, обзывая их то рептилиями, то голубокожими и голубокровными гигантами высотой в 3-4 метра, то четырехрукими гуманоидами с удлиненными черепами! Я содрогаюсь от отвращения, когда снова и снова натыкаюсь на подобные шизотерические перлы!
Между прочим, в современном обществе клевета считается уголовным преступлением. На клеветников сейчас часто подают в суд, и нередко истцы выигрывают при этом кругленькие суммы. Я, разумеется, не собираюсь подавать ни на кого в суд… но и молчать тоже не могу! Когда всякие дебилы оскорбляют тех, кого я люблю, я имею конституционное право им ответить!..

Триумф нетолерантной стервы:
http://www.proza.ru/2015/11/22/1953

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:13   Заявить о нарушении
***
Я даже не стану обращаться к тебе с простой и необременительной просьбой поведать о своем ИДЕОЛОГИЧЕСКОМ КРЕДО (с которой я теперь обращаюсь практически ко всем, стучащимся ко мне в друзья и/или заинтересованным в каком-либо общении, - ибо, наученная горьким опытом, теперь стараюсь быть поразборчивей и тщательно избегать тех, чьи убеждения радикально отличаются от моих). Да, с некоторых пор я принципиально общаюсь лишь с теми, чьи взгляды если и не полностью совпадают с моими, то, по крайней мере, похожи, имеют определенные точки соприкосновения, и кто готов выслушать мои аргументы.

Но ты, быдло, явно не готово выслушивать мои аргументы касательно уфологии, Палеоконтакта и шумерских пришельцев-Ануннаков! У меня к тебе только один вопрос: что ты куришь, автор!?.. Любопытно, на какой наркоте тебе, бедному, приходится сидеть, чтоб пошли такие чумовые глюки, как тот фантастический бред, который ты не постеснялось выложить в части 5, кощунственно сваливая в одну кучу совершенно РАЗНЫЕ мифологии РАЗНЫХ (неродственных!) народов, и обзывая Дингиров-Ануннаков ...эльфами!

Вот эти твои шизотерические перлы особенно убили меня наповал! Воистину — ярчайший пример клинической психиатрии (плюс, естественно, твое вопиющее невежество и полное незнакомство с матчастью). Судя по содержанию оной бредятины, ты, чмошник, явно даже не подозреваешь о существовании таких научных дисциплин, как шумерология и ассириология. Зачем они тебе, быдлу!?.. Ты ведь одной шизотерикой сыт, свинья:

У древних субареев и хурритов (а после - у шумеров и вавилонян) существовала легенда о том, что человек получил все свои знания от странных эльфоподобных светящихся существ, живших в воде и напоминавших одновременно рыб и лебедей.

Верховной правительницей эльфов считалась богиня Инанна (шумер. Инанна / Inanna, аккад. Иштар / Ishtar), изображавшаяся с лебедиными крыльями и с ластами или рыбьим хвостом вместо ног. Другим из подобных существ, описанных шумерами и вавилонянами, являлся эльф Зиусудра (Утнапиштим), который по древнему (скорее всего хурритскому) преданию спас горстку людей в Горах Араратских от гибели во время Всемирного Потопа. А организовала эту спасательную операцию сама богиня Инанна, которой, впрочем, шумеры приписывали и создание перволюдей - Адама (Адапы) и его жён ("Для того ли рожаю я человеков, чтобы, как рыбий народ, наполняли море?" - Эпос о Гильгамеше). В шумерской литературе домом богини Инанны считалась страна Аратта, и я склонен к предположению, что Аратта является синонимом Субарту.

Шумеры и хурриты общались с эльфами и называли их именами Эллу (Ellu) или У-Ан (U-An, Oann, U-Anna), то есть светящимися летающими рыболюдьми, а в честь богини Инанны даже возводили храмы. От хурритов культ эльфов и Инанны (Inanna) пришёл к другим народам, но под изменёнными именами.

В древнем Египте Инанну именовали Хатмехит (Hatmehit) - дочерью Солнца (Ра), богиней жизни и защиты (Hatmehit is the Goddess of Life and Protection). Богиня Хатмехит была так же известна как "Первая среди рыб" ("The First Among Fish", "Erste der Fische").

В древних Персии и Индии, а также в государстве Урарту Инанну называли Митра (Mitra, Михр, Мгер, Мхер = "дружба", "то, что связывает (ser)", "согласие" и "солнечный свет"). У города Ван сохранилась "дверь Мхера" (т.н. "Врата Богов") - вход в параллельный мир эльфов.

Вот здесь:
http://www.proza.ru/2017/11/28/2122

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:14   Заявить о нарушении
Я даже, пожалуй, не стану тратить время на то, чтоб объяснять тебе, безграмотной невежественной суке неопределенного пола, самые элементарные вещи: к примеру, о том, что богиня Инанна-Иштар, которую ты старательно полощешь и поливаешь обильным словесным поносом в данном дерьмо-опусе, уж точно никогда НЕ изображалась с ластами или рыбьим хвостом вместо ног, НЕ спасала людей от Всемирного Потопа (вообще-то, эту благородную миссию взял на себя бог Энки — творец и благодетель человечества) и НЕ имела ни малейшего отношения ни к древнеегипетской богине Хатмехит, ни уж, тем более, к персидскому богу-МУЖЧИНЕ Митре!!! Ты, ълядь, сука гребаная, где вообще начиталось такой антинаучной херни!?.. А ну живо показало мне использованные первоисточники! Давай, попробуй-ка доказать, какого хера ты обзываешь Инанну, Зиусудру и других героев шумеро-аккадской мифологии «эльфами»! Что за странная библиография у тебя!? И почему я не вижу среди этих книжек ни одной серьезной работы по шумерологии и/или ассириологии!?..

Зато, как я погляжу, ты в своем «Резюме» собрал целую помойку сектантско-шизотерической макулатуры из цикла «Перед прочтением — сжечь»:
http://www.proza.ru/2017/11/28/2140

- это что за херня такая про какой-то замок Блютенбург, какую-то Цветочную гору и т.д.!?.. Какое, ълядь, отношение эти германские реалии имеют к Древней Месопотамии!?.. И еще раз уточни, что ты курил, автор, прежде чем выдать вот такой перл:

3. На основе Субарту на Армянском Нагорье появились более поздние цивилизации, например, Шумерская и Хурритская. Шумеры спустились с гор в южную долину Междуречья, но это были наследники Субарту, а не первородная культура. Хурритская цивилизация, поклонявшаяся культу быка "Alpum", "откомандировала" часть своего народа под началом Кавказа и его брата Лека покорять почти незаселённые хребты между Чёрным и Каспийским морями. Так возникли кавказские народы.

4. Около 12000 лет назад первые сино-кавказцы небольшими группами пошли вверх по Дунаю осваивать малозаселённые европейские земли (среди них были и будущие баски), но массовые миграции кавказцев в Европу начались где-то 11000 лет назад. Именно кавказцы-протореты под предводительством Геркле приблизительно 7600-7900 лет назад создали между Дунаем и Инном государство "Серва Альпум" ("Serva Alpum", "Sorva Alpum", "Sorva", "Сорва"), что означает "Служение Культу Быка", от чего и произошло название Альп. А 5000-7000 лет назад ретийцы (хурриты-сорвитяне) Трос, Расенна, Энет и их последователи расширили владения государства Сорва: Трос (Трой, Таруис, Трувис) завоевал территории в районах современных Франции, Испании, Кипра, Крита и побережий Западной Турции, Сирии и Ливана, и положил начало династий Троянских, Минойских и Финикийских Царей, а также пришедших значительно позже Франкских Королей, способствовал распространению письменности на основе ретийского алфавита; Расенна основал Этрурию и Лигурию; Энет создал государства венетов, карнов, истров и либурнов (кстати, Боденское Озеро раньше называлось Венетским - Lacus Venetus, возможно, в честь Энета).

- что ты курил-то, убогий!?.. В каком наркотическом бреду твое больное невежественное сознание сподобилось красочных чумовых глюков про НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАВШИХ (во всяком случае, НИ РАЗУ НЕ УПОМЯНУТЫХ НИ В КАКИХ ДРЕВНЕЙШИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ, НАЧИНАЯ С ШУМЕРСКИХ) так называемых «царей»: «Кавказа и его брата Лека», «Геркле», «Трос, Расенна, Энет и их последователей, расширивших владения государства Сорва»!?.. Или это ты трудов Кифишина начитался!?.. Или — какой-нибудь долбославщины типа «Велесовой книги» или «Славяно-Арiйских ВедЪ»!?..

Ага, вижу-вижу, что без долбославщины у тебя все-таки не обошлось!.. Ибо дальше ты заканчиваешь антинаучной шизотерической херней в типичном долбославском духе и в лучших традициях Задорнова, Трехлебова и Чудинова: «В период с 9-ого тысячелетия по 2-ое тысячелетие до нашей эры на основе кавказско-индоевропейского субстрата и культуры, обобщённой Геркле и Тросом, включая ретийский алфавит, на территории от Северной Италии и Тироля до степей к северу от Каспия формировалась протославянская цивилизация (особое место тема прародины славян занимает в творчестве художника Альфонса Мухи). Скорее всего, своё гениальное открытие - ретийский алфавит - Трос сделал на волшебном острове "Цветочная Гора", и теперь этим открытием пользуются многие народы мира.» Ну да, как я и предполагала, ты — явный Чудиновец!.. Узнаю-узнаю одну из характерных Чудиновских фишек: переводить название древнего народа «этруски» как «это русские»...

Ты, кстати, Менцингия, не слыхал о своем не менее долбославствующем «коллеге» - о таком своеобразном шумерологе, как Анатолий Кифишин? Не слыхал?.. А зря! Поищи-ка о нем информацию в Интернете! Он – бывший ученый-шумеролог (причем, как ни странно, поначалу считался весьма неглупым и перспективным специалистом, учеником Василия Струве), подпавший под дурное влияние украинских националистов (в частности, Юрия Шилова, автора лживой псевдонаучной книжонки «Прародина ариев») и сочинивший под их влиянием чудовищный бред о том, что прародина шумеров якобы находилась …в Украине, в пещере под названием Каменная Могила! (Каждый кулик свое болото хвалит) Турецкие шовинисты до сих пор утверждают, что шумерский язык якобы был тюркским, а украинские на полном серьезе полагают, что он произошел от украинского... Да, многие шизотерики и сектанты пытаются «породниться» с шумерами и Ануннаками, выдумывая абсолютно неправдоподобные и смехотворные «теории» о том, что те якобы происходят именно из их страны. Но все это – ложь и бред, не подтвержденный никакими научными данными!

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:15   Заявить о нарушении
Или вот, к примеру, однажды я познакомилась «ВКонтакте» с Юрием Нечипоренко, который, хоть и является доктором физико-математических наук и преподом в МГУ (!!!), тем не менее, изволит писать колоссальнейший бред на шумерскую тему. Вот его идиотская статейка про Гильгамеша и Энкиду, которую можно читать лишь с целью «Поржать над тупостью автора»:
http://ruszhizn.ruspole.info/node/561
…Слеза умиления наворачивается на глаза, когда автор, ничтоже сумняшеся, проводит трогательные параллели между древними шумерскими «голубками» и героями русских былин. Оказывается, как это по-нашенски, по-русски! – сначала набить друг другу морды, а потом выпить и побрататься, как Гейгамеш со своим любимым неандертальцем! Вот она, широта русско-шумерской души!.. Начитавшийся Кифишина Нечипоренко свято убежден, что это совпадение отнюдь не случайно: ибо, по его «компетентному» мнению, исконной прародиной шумеров является Киевская Русь. Эх, Юрий!.. Занимались бы вы лучше своей физикой и математикой! Какого черта вы в шумерологии забыли?..

Ведь при желании все, что угодно, можно связать со всем, чем угодно! Значение многих традиционных славянских фамилий тоже можно «объяснить» при помощи шумерского или иных древних языков, чем «успешно» занимаются такие шарлатаны, как А.Хиневич, Жарникова, Трехлебов, Задорнов, Левашов и прочие подобные им лингвофрики. А безграмотное, но патриотично настроенное быдло типа тебя, Менцингия, принимает их псевдонаучный националистический бред за чистую монету…

А есть ведь еще и финский националист по имени Сима Парпола, наваявшего свою бредовую книжонку о гипотетическом «родстве» шумеров и финно-угров). Да уж, где только не искали мифическую «прародину черноголовых»! - и в тайге Сибири, и в пустынях Средней Азии, и в степях Украины... теперь вот — и в замке Блютенбург на какой-то Цветочной горе... но все поиски так и оказались тщетными! А ведь сия заковыристая «тайна» (над которой ломает голову уже не первое поколение шумерологов) на самом деле объясняется чрезвычайно просто: всего-то и надо для разгадки, что наконец-то признать КУЛЬТ КАРГО, а Дингиров — реальными историческими личностями, создавшими в Южной Месопотамии одну из своих сельскохозяйственных колоний, даровавших людям определенные достижения цивилизации и навязавших им свой инопланетный эмегир в качестве языка международного общения. Ну, и наконец-то перестать стыдливо уходить от важнейшего вопроса о том, почему цивилизация Месопотамии имеет так много общих черт с двумя другими великими ирригационными государствами древности, зародившимися примерно в одну эпоху с ней (около 3000 до н.э.) - с Египтом и Харраппаном?.. А то я уже неоднократно замечала как неприятен данный вопрос ортодоксальным шумерологам-уфофобам, как старательно они от него открещиваются, называя их сходство «незначительным» и «чисто случайным»...

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:16   Заявить о нарушении
***
А вот тебе, для сравнения, МОЯ собственная библиография — где, напротив, приведены серьезнейшие научные источники, на которые я опираюсь в своих изысканиях! Я привожу оную библиографию в конце статьи «Христос и Нигена» - специально для таких недоумков, как ты, Менцингия, чтоб до вас наконец-то дошла разница между подлинной наукой — и твоим невежественным шарлатантством с «гениальным ретийским алфавитом»:

Что касается использованной литературы, то, помимо книг для уфологического ликбеза, упомянутых в моей старой статье «Защитим уфологию от шизотерики!», я составила еще и список книг для шумерологического ликбеза – и они не менее важны! Настоятельно рекомендую их к прочтению, – ибо для того, чтоб получить хорошее, полноценное и исчерпывающее представление о Дингирах и их цивилизации, недостаточно ограничиться одним лишь Ситчиным, Элфордом и фон Дэникеном. Для этого, как минимум, необходимо проштудировать еще и такие хрестоматийные научные труды по шумерологии и ассириологии:

Астапова О.Р. Священный брак в заупокойных чаяниях древних обитателей Междуречья. М., 2008.

Афанасьева В.К. Шумерская литература. М., 1983.

Афанасьева В.К. Гильгамеш и Энкиду – эпические образы в искусстве. М., 1979.

Афанасьева В.К. Орел и змея в изобразительности и литературе Двуречья. СПб., 2009.

Белицкий М. Забытый мир шумеров. М., 2000.

Вулли Л. Ур Халдеев. М., 1961.

Гласснер Ж.-Ж. Месопотамия. М., 2012.

Гуляев В.И. Шумер, Вавилон, Ассирия: 5000 лет истории. М., 2004.

Дьяконов И.М. Люди города Ура. М., 1990.

Емельянов В.В. Древний Шумер. Очерки культуры. СПб., 2003.

Емельянов В.В. Ниппурский календарь и ранняя история Зодиака. СПб., 1999.

Емельянов В.В. Шумерский календарный ритуал. Категория МЕ и весенние праздники. СПб., 2009.

Емельянов В.В. Моцарт и Сальери. Близнечный миф в ретроспективе шумерского диалога. СПб., 2001.

Кленгель-Брандт Э. Путешествие в древний Вавилон. М., 1979.

Крамер С.Н. История начинается в Шумере. М., 1991.

Крамер С.Н. Шумеры – первая цивилизация на Земле. М., 2010.

Кузищин В.И. История Древнего Востока. Учебник. М., 2003.

Кьера Э. Они писали на глине. М., 1984.

Лейк Г. Секс и эротизм в литературе Древней Месопотамии. 1994, на русском еще не издавалась.

Немировский А.И. Мифы и легенды народов мира. Древний Египет и Месопотамия. М., 2001.

Овчинникова А.Г. Легенды и мифы Древнего Востока. СПб., 2006.

Оппенхейм А. Л. Древняя Месопотамия. М., 1980.

Садаев Д.Ч. История древней Ассирии. М., 1979.

Сазонов В. Идеология царской власти в эпоху Саргонидов (XXIV-XXII вв. до н.э.). Тарту, 2005.

Тураев Б.А. История Древнего Востока. СПб., 1935.

Тураев Б.А. Мифы и легенды древнего Двуречья. М., 1965.

Шифман И.Ш. Ветхий Завет и его мир. М., 1987.

Шифман. И.Ш. Во что верили древние евреи? Статья из сборника «Атеистические чтения». М., 1988.

Шифман И.Ш. О Балу. Угаритские поэтические повествования. М., 1999.

Якобсен Т. Сокровища Тьмы – история Месопотамской религии. М., 1995.

- я, конечно же, превосходно понимаю, что моему краткому списку еще очень далеко до полноты, всеохватности и завершенности; но для первичного вошумерения новоначальных адептов и такой сойдет.

Отсюда:
http://www.proza.ru/2017/03/27/1335

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:17   Заявить о нарушении
Пусть я не имею соответствующего диплома по шумерологии и/или ассириологии, но я столь долго, настойчиво и упорно занималась (и ежедневно продолжаю заниматься) самообразованием, что теперь разбираюсь в данной теме ничуть не хуже иного дипломированного специалиста (говорю это без ложной джедайской скромности). И я, в отличие от некоторых, всегда прекрасно понимала важность хорошего знания матчасти! И это — отнюдь не «фанатизм», а всего лишь добросовестное и ответственное отношение к своему литературному труду!

Терпеть не могу дилетантов типа тебя, Менцингия, берущихся голословно судить о Древней Месопотамии и ее богах, не потрудившись прочесть ни одной книги по шумерологии! А ведь вас, придурков, увы, в Интернете до фига: и некоторые из вас даже страдают графоманией на всю башку, пытаются писать литературные произведения про шумеров, совершенно не врубаясь в данную культуру, в их религии и менталитета! Я на подобную графомань неоднократно натыкалась на просторах Интернета - и каждый раз плевалась от отвращения... А сама всегда старалась быть не аматором, а профессионалом, пусть и без диплома! По моему глубокому убеждению, если берешься проповедовать и пропагандировать какую-либо религию, цивилизацию, культуру (как я проповедую шумерскую), если желаешь делать ей пиар, то матчасть надо знать так, чтоб от зубов отскакивала! Чтоб тебя в 3 часа ночи разбудили, задали любой вопрос по теме шумерской мифологии — и ты смог на него без запинки ответить, с надлежащими цитатами и указаниями на первоисточники! И здесь никаких компромиссов быть не может...

***
И только посмей, безмозглое тупорылое ничтожество, попрекать меня в невежливости, грубости, переходе на личности и т. д.! Я имею полное право переходить на личности при общении с таким выродком, как ты, ибо ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЮ ТЫ – ГНИДА, ЧМО И НЕДОЧЕЛОВЕК! Поэтому, пожалуйста, не рассчитывай ни на какое уважительное отношение с моей стороны – конечно же, ты ни в малейшей степени его НЕ заслуживаешь! Равно как и обращения на «Вы», тем паче с заглавной буквы. Да будет тебе, хмырю, известно, что я уважительно, вежливо и культурно разговариваю лишь с нормальными людьми (то бишь, с теми, кто соответствует мне по уровню интеллекта) – а ты к нормальным не относишься априори. С быдлом же и всеми категориями недочеловеков (которые очень подробно перечислены в моей статье «Триумф нетолерантной стервы») я обычно не церемонюсь: обматерю – и сразу в бан! Ну да, ведь я – бывалая матерщинница! – а ты думал, что интеллигенты, типа, не матерятся?.. Облом! Будучи филологом-литературоведом, я, знаешь ли, принципиально не признаю никакого ханжеского разделения лексики на «цензурную» и «нецензурную». Оно было искусственно создано и навязано в последние пару веков существования русского языка – а до этого никаких табуированных слов русскоязычный народ не знал. И мне, как убежденному адепту Темной стороны Силы, для оскорбления и деморализации собеседника все средства хороши!

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:18   Заявить о нарушении
***
P.S. И еще, как я погляжу, тут какая-то дура под ником Тамара Брославская-Погорелова изволила пожалеть тебя, сердешного, и пожелала «найти настоящего партнёра, одинокому и правда бывает всё же одиноко»... Ох, трогательно-то как, ълядь! А я искренне надеюсь, что ее пожелание НЕ сбудется! - ибо не достойно ты, убогое чмо, счастья! После того неимоверного бреда, которое ты не постеснялось здесь выложить, оскорбив моих шумерских богов и мои темные ситские религиозные чувства, ты заслуживаешь только проклятий в свой адрес! Будь же ты проклято, умственно отсталое быдло, и да покарают тебя за сей эпический бред все месопотамские боги, которые еще остались в живых! Да поразит тебя язвами «ластоногая эльфийка» Инанна, врежут по сусалам Нинурта и Нергал, а Иисус Энлилевич пусть еще и от себя добавит! Заткни свое гнилое хлебало, Менцингия, и лучше уж молчи в тряпочку, сидя в печальном одиночестве под сенью «сакрального» замка Блютенбург на Цветочной Горе, откуда, если верить твоим параноидально-шизоидным фантазиям, якобы «распространяется позитивная креативная энергия, которая призвана примирить всё человечество и направить его на путь истины, путь спасения мира, устойчивого развития, всеобщей гармонии и внутренней красоты».

ВЕЧНЫЙ ПОЗОР БЕЗГРАМОТНЫМ ДЕБИЛАМ ТИПА ТЕБЯ!!! ВЕЧНАЯ СЛАВА НИБИРУ, АНУННАКАМ, ЕВРЕЯМ И ТЕМНОЙ СТОРОНЕ СИЛЫ!!! Аминь.

Нинхили Амаги   03.04.2018 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.