Геометрия желаний

Геометрия желаний
И понятна, и проста, –
В ней исток людских скитаний,
Однобокость плоских граней –
Суета.

Если ставшая любовью,
Но ушедшая мечта,
Не случится жизни солью, –
Отзовется в сердце болью
Пустота.

Подчиняясь аксиоме –
Жизнь и счастье визави,
В незначительном объеме
Пишем в каждом новом томе
О любви.

Среди множества преданий
На листах и на холстах –
Геометрия желаний
Из коротеньких признаний
В трех словах.


Рецензии
Вот так - методом математического анализа производится моделирование этих трех слов...
Бесподобно!!!

... А я побывала уже там...
Заходите ко мне туда в гости, только не раскрывайте меня...

С улыбкой и теплом!

Светлана Мангутова   17.08.2011 08:38     Заявить о нарушении
Светлана, хорошо, что предупредили, а то я уже хотел обратиться к Вам по имени. У Вас там большое количество читателей. Пока я просто посмотрел страницу, отзывы напишу позже.
Спасибо!

Виктор Терехов   17.08.2011 09:12   Заявить о нарушении
Очень мало, кто знает... И вот один нечаянно назвал меня в ПОДАРКАХ, так извинялся.

Светлана Мангутова   17.08.2011 09:21   Заявить о нарушении
Много читателей?
Вы, Виктор, будете одним из самых моих дорогих читателей. Таковых мало.

С теплом души!

Светлана Мангутова   17.08.2011 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.