Девушка-мечта - Новелла - часть 9

здесь Вы найдете начало девушки-мечты http://www.proza.ru/2011/06/27/1368




  Они выехали на улицу.  Как только магазин скрылся из виду. Светка повернулась к нему.
- И куда тебя в этот раз занесло?   Жена значит?
- Дурочка! Тебя же спасал.
- Все твои "спасения" на два дня.  Вот встречу я ее через неделю и что?
- Да ничего. Скажешь,  что развелись.
- Не нужны мне такие спасители!
- А мне показалось, что нужны! Свет.  Я же слышал ваш разговор.  Ну так вот. Теперь ты для нее не старая дева, и заметь, что для меня таковой ты никогда не являлась, - торопливо добавил он, - теперь она тебя очень даже уважает, за то, что отхватила мужа с красивой машиной и муж тебе покупает розовые двух-этажные монстроподобные конструкции, - значит любит.  Я тебе рейтинг поднял. Теперь она тебя с бухгалтером знакомить не будет.  В принципе она теперь тебя вообще ни с кем знакомить не будет из страха, что ты их уведешь. Так что я тебя не на два дня спас, а на всю оставшуюся жизнь.
- Ну не знаю.., время покажет.
- Хватит о хорошем.  Теперь давай думай в чем в ресторан пойдешь.
- Не собираюсь я ни в какой ресторан.  Это ты решил, ты и иди.  Видел ведь, что я тебе всеми руками и ногами сигналю "Не соглашайся, не соглашайся"
- Ага,  я тебе не моряк,  сигналы понимать.  Может у тебя пляска святого витта разыгралась.  Видел головой затрясла, ну и что -  я тебя всякой уважаю.
Светка начала смеяться, сначала немножко нервно, потом по настоящему.
- Да мне и пойти не в чем. - повторила она его слова.
- Ну это старая байка.  Раньше бы поверил, теперь скажу только - ты там поскреби по сусекам, по закромам поройся.  Все у тебя есть! Если хочешь я тебе Серегу одолжу до парикмахерской съездить, но честно, не вижу  смысла.-  Она отказалась, - Ну тогда в семь тридцать жду у подъезда.
- Серег, в семь тридцать у входа, потом свободен - приказал он шоферу.
-  Ай-Ай, каптэн!  - донеслось с переднего сиденья.

С двух до четырех Женька звонил Леночке на телефон каждые пять минут, пытаясь пробиться.  Безрезультатно.  Телефон в пансионате отвечал только длинными гудками.   В пять до него вдруг долетела смс-ка отправленная почти в полдень.
  "Женечка-солнышко! Надеюсь не забыл меня? Скучаю безумно, хочу видеть, и слышать, и целовать,  звоню весь день, твой телефон не отвечает.   Планы опять поменялись, буду в городе в понедельник и сразу к тебе. Целую тысячу раз. Люблю, люблю, люблю. Лена. " 
Женька разочарованно улыбнулся.  Он и не ждал ее раньше, чем в десять вечера - но в воскресенье,  не в понедельник же ....,  чем вообще можно заниматься в пансионате три дня?!!
Пощелкал по каналам телевизора, все больше погружаясь в тоску.  Подумал о ресторане, сходить что ли до соседней квартиры, сказать что все отменяется? Надо ему это все?   Но не хотелось даже вставать с дивана, не то, что выходить. 
В семь, он пошел бриться и принимать душ. 

Первое, что Женька увидел на улице, - свою машину,  Серега, паркуясь к крыльцу, незаметно кивнул в сторону Светки, стоящей чуть в стороне у клумбы, и показал большой палец.  Отчитать бы надо за такие вольности.  Но, мужское братство сильная штука. К тому же Светка выглядела действительно на все сто.   

И это они называют нечего одеть! Тонкое черное платье, простое, но с глубоким вырезом и, скорее всего так же открытое сзади,  волосы подняты в высокую прическу, закрепленную шпильками с сияющими в летнем солнце кристалликами.  А глаза!  Глаза у нее всегда были прекрасными, но тут, с тонкой обводкой, они стали экзотически длинными и таинственными.  Будто за эти три  часа она, по мановению волшебной палочки, превратилась в египетскую царицу. Длинные, ажурные, под старину, серьги, - дополняли картину.

Где оно - плохое настроение?  Улетучилось, не оставив следа.
Женька, как любой мужчина,  обожал входить в зал ресторана, в театр и  даже просто идти по улице, когда на его руку опиралась прекрасная женщина.



Здесь Вы найдете десятую часть 
http://proza.ru/2011/07/13/245


Рецензии