На краю

Мы - у самой Границы.
Тьма осеняет даль.
Наши тусклые лица
Болью зажгла печаль...

Здесь бесконечно красиво,
Только не спит за чертой
Неумолимая Сила,
Холодно ждущая свой
Час.


Рецензии
Прямо настоящая готика. Тьма, ждущая своего часа сила... во всём этом есть что-то инфернальное. Любопытно.

Александр Онищенко   07.04.2024 15:12     Заявить о нарушении
В то лето, когда ко мне пришло это стихотворение, мне несколько дней подряд снился один и тот же сон, в котором присутствовала эта Сила. Видимо, это был какой-то Знак, но я так и не смогла расшифровать его значение. Скорее всего, он был не для меня... :) Поэтому я опубликовала это стихотворение здесь, чтобы оно нашло своего адресата.

Спасибо за Ваше внимание к моему творчеству. Света и Добра!

Анна Кручинина Арапова   07.04.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.