Сказка о Тане и смелом Крылане. Дочкина сказка

   Ни далеко, ни близко, ни в тридевятом царстве, ни в  тридесятом государстве, а везде где есть солнечные лучи и дети, живут крылатые существа. Они очень похожи на земных зверей, только с  большими крыльями. Крыланы питаются звуками музыки и ароматом цветов.
      Когда люди радуются, эти животные взлетают высоко вверх, когда злятся или огорчаются - теряют способность подниматься в воздух, их крылья бессильно опускаются. Крыланам  надо прилететь в «Крылатую страну роз» к королеве Розочке, и рассказать ей, что в Кроведии собирают войско  для нападения на ее страну. Кравы хотят захватить землю Крылатой страны роз  и превратить розанов в рабов.
Когда люди на Земле злятся, кравы становятся сильнее, а их армия больше. Поэтому они делают все, чтоб люди ненавидели друг друга, ссорились и воевали.
                Глава 1
      В школе №1 все стало как-то не так…  Лучшие ученики и ученицы превратились в двоечников, дети ссорились друг с другом, учителя кричали на ребят, а те отвечали им грубостью. И дети, и взрослые не хотели ходить в школу.
Ученики не хотели учиться, а учителя – учить!
   
   А почему так получилось, знали только небесные существа. Оказывается в этой школе поселились кравы, которые пытались разозлить как можно больше людей – ведь им нужна была злость и ненависть.
   
       Лишь одна девочка осталась прежней – осталась собой.     А всё потому, что  когда Таня (так звали эту девочку) гостила у бабушки,  они вместе сделали ей оберег. Он то её и защитил, ведь Таня  очень любила бабушку и никогда не расставалась с её подарком.

        Во время уроков добрые крыланы боролись с кравами. Но не всегда! Когда мимо проходили люди, крылатым существам приходилось отлетать в сторону  (рядом с Землей они могли свободно летать, а к Крылатой стране роз добраться не могли).
       Одним из самых отважных крыланов был летающий пес – Перун (назвали его в честь бога Громовержца,  потому что он был шумным, веселым и храбрым).
       Перчик, как ласково звали его друзья, случайно залетел в 23-й кабинет на урок русской литературы, и увидел ту самую девочку – Таню. Перун сразу заметил её среди других детей, ведь все они болтали, и лишь одна – читала.
Крылан решил понаблюдать за Таней в течение всего дня.

   Первая переменка.
- Таня, зачем ты читала, ведь учительница вышла – можно поболтать! – спросила у Тани её соседка по парте Ира.
- Как ты можешь так говорить, Ирочка? Ты же всегда была примером, ты всем говорила, что на уроке нельзя разговаривать! – ответила вопросом на вопрос Таня.
- Я поняла, что была не права. И вообще, чего ты ко мне прицепилась?
- Я? Ты же сама начала разговор Ирочка!
- Да как ты смеешь! Я лишь спросила тебя, зачем ты делаешь то, что говорят учителя, а ты начала засыпать меня вопросами!!!
- Я задала лишь один вопрос.
- Молчи, зубрилка! – крикнула Ирка и побежала играть.
Ира говорила так не случайно – все слова нашептывал ей один из кравов.

-Тань! – окликнула девочку Даша.
-Что? – скучно отозвалась Таня. Она расстроилась после разговора с Ирой.
- Почему ты тут сидишь? – продолжала допрос Даша.
- А что мне делать?
- Идём малышню задирать!
- И не стыдно?
- Что?
- Первоклашек обижать, они же маленькие!
- Ой, вечно ты со своей этикой!- фыркнула Даша и ушла дразнить малышей. Она действовала, конечно, не сама – ею руководил крав.
        Таня стояла около подоконника и грустно смотрела в окно. А что еще  было делать? Нечего.

     В углу притаилась кравиха Ссора – так её звали. Она медленно приближалась к Тане, но Перчик вовремя её заметил. У окна Таня была одна, она смотрела в окно. Перчик незаметно отогнал Ссору. Он выкинул её с окна
 3-го этажа. Но она осталась жива. Кравов можно изгнать  только громадной радостью.
                2-я  переменка
-Странная ты какая-то! Стоишь себе возле окна, ни к кому не задираешься! - сказала Тане Настя на большой переменке
-Почему я должна обязательно к кому-то приставать?- возмутилась девочка и, взяв портфель, побежала в столовую.

Перчуня летел следом, отгоняя кравов.

-Здравствуйте, у вас есть сырные палочки?- спросила Таня
(в прошлый раз, она, увидев палочки, попросила продать их, но ей ответили, что они заняты)
-Ты что, слепая!- буркнула продавщица.
-Нет
-Так чего спрашиваешь?!
-Просто в тот раз…
-Тот раз – не этот. Два пятьдесят.
- Ой, дорого. Тогда дайте пирожок за 50 копеек.
- Пирожок – гривна.
-А булочка с маком?
-Может быть, хватит вопросов?! 50 копеек! Бери уже что – ни будь побыстрее!
- Булочку, пожалуйста.
-Бери!
Как ни пытался отогнать Перун кравиху Злоcть от продавщицы, у него ничего не получилось. Из-за Злости
продавщица преувеличивала цены, и лишь в последний момент кравиху удалось отогнать. Правда, лишь на несколько секунд.
     Перед самым звонком  Таня зашла в класс.
На уроке все было как обычно: все, не исключая учительницу, орали. Так же прошли остальные уроки.
                Дома
                Глава 2
    
    Когда Таня пришла домой, увидела записку от мамы.
Вот что в ней было написано:
       Нюша, мы с папой уходим, будем дома часов в 17 – 18.
Не скучай. Борщ, котлеты и варенье в холодильнике, Заварка и сахар на столе. Сделай уроки.
                Любим. Мы.

       Таня заварила чай, достала котлетку и уютно устроилась за столом.… Тут то Перчик и решил что настал, самый подходящий момент для знакомства. Он подлетел к девочке так, чтоб она его увидела, поздоровался и рассказал всё, что знал о кравах, крыланах  и  о причинах такой тоскливой школьной жизни.
      И, конечно же, Таня решила помочь крыланам.

Вместе они составили план действий по спасению школы от кравов.               
               
                Второй день в школе
                Глава 3
Придя в школу (а Таня специально пришла пораньше) Таня зашла в кабинет к первоклашкам. Нужно было чем-то их обрадовать, чтобы кравы убежали от них.
-Я умею летать - сказала Таня : Смотрите!
Она села на невидимого малышам Перуна, и они вместе взмыли в воздух.
    «Ух, ты!!!» - раздалось в классе. Первоклашки замерли, открыв рты и округлив глаза. Кравы испуганно отступили к углам класса.
     - Ребята, хотите полетать? Кто первый?
 Таня по очереди покатала малышей. Их радости не было предела (а в это время кравы, мешая друг другу, удирали через приоткрытую форточку). Дети увидели кравов и крыланов. Теперь Таня и Перун смогли рассказать им о причинах всех последних событий и попросили помочь  в освобождении школы от кравов. Первоклашки очень обрадовались и, конечно же, согласились. Таня рассказала им про оберег, и они договорились сделать оберег в каждый класс.
     Когда учительница первоклашек  увидела своих не ссорящихся радостных малышей, то обрадовалась и сама. Она увидела Крыланов. Они были всюду. Ребята и её посвятили в свои планы.
                Дома
                Глава 4
    Дома Таня  позвонила бабушке, попросила её приехать и привести трав для оберегов. Разве бабушка может отказать любимой внучке?
     После разговора Таня сказала Перчику: Ур-р-ра!!! Завтра бабушка приедет!!! Она привезёт  трав для оберегов. Ур-р-ра!!!
               

                Бабушка приехала
                Глава 5

         Утром бабушка приехала. Когда Таня в школе увидела первоклашек, то попросила их остаться после уроков чтоб делать обереги  под бабушкиным руководством.
        А что такое оберег? – Спросили первоклашки. Бабушка  начала рассказ. Когда-то, давным-давно люди думали, что в каждом доме живет домовой, и что его нужно задабривать, чтобы не было беды. Венечками подметали углы дома, их макали в святую воду, и обрызгивали углы. Люди верили, что обереги охраняли их от злых духов, хищных зверей и разных напастей. Собираясь в дальний путь, человек брал с собой оберег, что бы вложенное в него добро, вера и любовь согревали душу, напоминали об отчем доме и родной земле. Таня и бабушка научили первоклашек делать обереги, и все вместе сделали по веничку-обережничку в каждый класс.
                Следующий день
                Глава 6               
          Утром первоклашки зашли в каждый класс и сказали:      
-Здравствуйте,   мы пришли к вам выметать ссоры и злость!
Услышав это, Ссора и Злость убежали сами.               
Малыши подметали в углах, и давали учителям по веничку, 
чтобы  их повесили  над порогом класса.
Кравы убежали! «Стране крылатых роз» нечего не грозит!!!
                КОНЕЦ!





.


Рецензии
Конечно хороший но везти ребёнка к психиатру неврологу надо аккуратней писать если для детей то почитайте Льюиса Кэрролла Марка Твена приключения Тома Сойера Георгия Паустовского Виталия Бианки Корнея Чуковского Самуила Маршака

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.05.2022 17:50     Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович, зачем ребенка к психиатру вести??? Эту сказку написала моя дочка, когда ей было 12 лет. Сейчас она взрослая, работает, как и я с детьми - юннатами, пишет замечательные сказки. Если любите сказки, можно почитать ее творения на страничке http://proza.ru/avtor/charodeyka13 А Твена, Маршака, Чуковского и многих других замечательных детских писателей мы, конечно же, читали в моем и ее детстве)))

Рада Берегиня   09.05.2022 18:15   Заявить о нарушении
Значит, хорошие гены

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.05.2022 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.