Монолог

Ну, что? Опять лежишь. Да когда же это уже закончится, а?

Тунеядец. Ничего не делаешь, только ешь и спишь. Посмотри, пузо уже скоро по земле катиться будет. Толку с тебя никакого. От холодильника не отгонишь. Так бы и сидел около него день и ночь. Хоть замок на него вешай.

А ласка. Разве дождешься от тебя ласки-то?. Ты же только , когда тебе надо, приходишь. Лезешь, не отобьешься. Вот зачем ты мне нужен такой? Вот скажи. Молчишь...

А ты вспомни, каким я тебя подобрала, отмыла, откормила. Спишь в моей постели, жрешь мои продукты. Хоть бы что-нибудь приятное сделал. Нет, не дождешься от тебя. А чуть что, кусаться лезешь, да орать начинаешь, так, что соседи прячутся под кровать, боятся.

Выгоню я тебя, ой выгоню. И иди на свою улицу. Что смотришь, глаза выпучил? Сказать что-то хочешь? Ну, скажи, скажи. Молчишь.... Вот и молчи, а то и правда выгоню. И ходи, попрошайничай.

Ух, гад. Ну, вот за что я тебя люблю, а? И кормлю тебя по-королевски. Сама не ем, все тебе, на, Васенька, кушай, милый. Ну, что разлегся? Вставай, на дачу поедем. Недельку там поживешь, глядишь образумишься. А нет, точно выгоню.

Вставай, поехали!

Кот Васька зажмурил глаза, потянулся во всю длину своего кошачьего тела. Нехотя спрыгнул с кровати, и поплелся за своей хозяйкой.

На дачу. А не то и правда выгонит.


Рецензии
Давно " не виделись")))- соскучилась!!!!!!!!!!!
У меня сын всегда - говорит)))))- хорошо быть котом, не кастрированным))) при хорошей хозяйке))))))))))

Жанна Гусарова   27.08.2011 18:24     Заявить о нарушении
rada tebe. Zahodi pochashe.

Светлана Сидойкина   28.08.2011 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.