Колти Глава 1 - Реанимация

Колти

Детектив с элементами глупости.
Посвящается прошлому и навсегда забытым мечтам.

Глава 1 - Реанимация

Теперь ты знаешь о том, что вырвался, ты слышишь, как твое сердце выбивает ровный и спокойный ритм,
еще недолго и кошмар от пережитого растворится во времени, а постоянные мысли о неизбежном финале сменятся
на что-то теплое, дорогое душе, радостное. Еще секунду назад ты даже не знал о том, а дышал ли ты. Теперь же,
чувствуешь, как жизнь вновь наполняет твои вены, как кислород поступает в твою кровь, снабжая мозг,
колошматящими по разуму, нервными искрами счастья. Ты смог, сам, вновь обрести жизнь.

Как это было у меня? Я очнулся. Свет в реанимационной такой яркий, что даже закрыв глаза становится жарко.
Так жарко будто лежишь где-то на песчаном берегу и вот-вот взорвется голова от испепеляющего тебя солнца.
Удивительно, но мозг абсолютно адекватен в эту минуту, я понимаю все происходящее, я помню случившееся,
где я и кто эти люди вокруг. И не потому, что кто-то все рассказал мне, я просто знаю это. Знаю что мне помогли,
знаю что чей-то небезразличный взгляд не скользнул мимо, а чья-то рука не дрогнула возвращая мне жизнь.
Но если сказать проще, то факт моего присутствия в больнице превосходно доказывает окружающий запах - смесь
спирта и какой-то определенной марки духов, я понятия не имею, как она называется, но уверен именно она
сопровождает всех медсестер. Так что, я все чувствую и осознаю, в моем восприятии мира нет никаких намеков
на коридор, освещенный где-то в конце, нет ничего сверхъестественного, все предельно ясно, кроме одной, пока
еще неразгаданной, странности. Это были очень незнакомые ощущения, которые сложно описать, но я их отчетливо помню.

Возвращения в тот маленький кусочек жизни и ясности сознания в нем, пусть лишь на мгновение, мне хватило,
чтобы осознать нечто очень важное, это не просто светлый миг возврата в реальность, это что-то большее.
Грубо говоря, это нечто такое, когда в одну секунду вдруг начинаешь слышать и знать всех людей на планете,
в этот миг тебя словно впихивают в качестве сменной детали огромного вселенского механизма, ты все видишь
и знаешь, ты фотоснимок человечества и тебе не нужно копаться в памяти, чтобы найти что-то, ты просто знаешь
все, и это опьяняет. И главное, моментально делает тебя счастливым.

Дальше боль, страх, головокружение и постоянные кошмары во сне. Но все это, попросту говоря, ерунда,
ты прикоснулся к великому, ты пережил миг.

Но не буду отвлекаться. Что же со мной произошло? Если вернуться на несколько лет назад, то можно увидеть
один чудовищный факт, на меня упала огромная глыба льда. Она оторвалась от, еле удерживающей ее, кровли
пятиэтажки именно в тот момент, когда я проходил, ровнехонько так, под ней. Да-да, я просто куда-то шел,
там внизу по тротуару, радуясь солнцу и, вроде как, даже апрельской капели, а эта скотина, повинуясь
исключительно своим принципам в формировании случайности, просто взяла и рухнула вниз. Весна в тот момент
для меня закончилась, да для меня тогда закончилось вообще все.

Потом я очнулся в реанимации на пару секунд, и исчез, пропал, испарился из жизни на полных девять лет,
даже больше, как говорят врачи. Я просто пролежал их в больничной койке, не приходя в сознание. И теперь
главный мой вопрос - неужели это правда!? Я не верил до последнего. Даже на газеты, датированные 2008 годом,
смотрел с презрением, - какую же чушь там писали. Я не верил, что это правда и ждал того момента, когда
появятся друзья с бухлом и телками, довольные и счастливые, что разыграли меня.

Но время шло, и никто не приходил, а спустя две недели тренировок и попыток вновь завладеть своим телом
и затекшими мышцами, я научился ходить. Так, что теперь мне ничего не стоит самому вскрыть этот чертов черный
ящик и разобраться, что тут к чему и кто придумал такую идиотскую шутку.

Сначала я пробовал дойти до двери палаты, потом в коридор, и вот, я уже прогуливаюсь вдоль крашеных в яркий
синий цвет стен больницы. Мне навстречу спешат доктора и медсестры, меня обгоняют пенсионеры, тащащие в
руках то судно, то какие-то банки. Один раз я даже встретил гаишника с жезлом и огромным букетом роз.
Но это все ерунда по сравнению с тем, что я увидел, когда попал в комнату с телевизором.

"Этого не может быть!", - была моя первая фраза после пятиминутного ступора. Зенит играл с Байером в четверть
финале кубка УЕФА! Вел в счете 3:0. Я в ту секунду испытал одновременно и разочарование и радость.
Я уткнулся в телевизор словно во всемирную энциклопедию вдруг очнувшийся египетский фараон. Но реальность
все же взяла верх - это правда! Апогеем тогда оказался цикл передач, эфирное время которого местные старушки,
буквально выбивали не только у противников данной трансляции, но и у медсестер, я же с ними предвкушал нечто
невероятное, и не зря - это был "Дом2".

Вот тогда мое сознание действительно заныло, и если днем можно было хоть как-то развлечь себя, то по
ночам меня мучала невыносимая бессоница, сменяющаяся самой настоящей галлюцинацией, наверное, это была все-таки она. 
Не знаю почему, но спать совершенно не хотелось, толи от того, что прилично поспал недавно, толи возбуждение
от увиденного в очередной раз доходило до такой степени, что стоило закрыть глаза, как сразу начинала вертеться
пестрая лента увиденных за день событий, сменяя картинки и ракурсы, с фантастической точностью визуализации.

Но и это прошло. Я выписался в нормальную жизнь, груженый по полной. На одном моем плече был огромный мешок
ужаса и разочарований, на другом радости, причем больше от фантастической возможности исследований и познаний
будущего. Я даже шел, как-то сгорбившись под этой ношей, помню. Второе пока перевешивало, ведь я вижу, чувствую,
мыслю, двигаюсь, наконец, а что надо-то? Рванув  незаметно для себя в будущее, что делать, буду пробовать
кайфовать от этого.

На улице все было спокойнее, чем в телевизоре, казалось, что ничего не изменилось и такого эффекта, как от
путешествия на делориане вообще нет. Я просто бродил по улицам и, совершенно не прикидываясь тупоумным,
радовался происходящему, особенно поражали мелодичные звонки сотовых телефонов и невероятная сексуальность
исходящая от девушек хлопающих "раскладушками", как-то утонченно и изящно.

Мне местами даже интересно было мое положение. Я тут никого не знаю и, что главное, никто не знает меня.
Друзья или не попадаются или просто куда-то уехали из этого города. Так или иначе, мне никого разыскивать
пока не хочется, да и зачем сразу так поступать, начну-ка с умом вторую попытку!

После выздоровления меня оставили здесь, в Пензе, быть может буду наблюдаться еще, не знаю. Мне предоставили
однокомнатную квартиру, правда внаем и обещали платить за нее до первой моей зарплаты. Но главное, меня
оставили здесь и не отправили в родной районный поселок, откуда я приехал в Пензу, отирать стены политехнического
университета, абы как может и суметь, получить высшее образование. И это, конечно же, было самой большой радостью
для меня, прямо с третьего курса совершившего скачок в будущее на полных девять лет. Для чего? Видимо, для
того чтобы остаться одному, и начать все заново. Забыть всех и вся.

- Отчаиваюсь? Да что вы! Я счастлив.
- Сам-то веришь? - иногда внутренний голос пытается посмеяться над моим загадочным оптимизмом.
- Я верю, и уверен в этом на все сто! - отвечаю я ему
- Давай, давай, посмотрю на твое нытье через пару недель.
- Да все будет зашибись, - толи оправдываюсь, толи все же успокаиваю себя.
Я совсем забыл сказать, я иногда говорю сам с собой, и это маленькое недоразумение никуда не делось после
моего возвращения, иногда вспыхивая внутренней дискуссией, вот как сейчас.

Но это не единственное разумное существо с кем я общаюсь, если можно так сказать. Меня часто приходит развлекать
врач из поликлиники, психолог. Она несет полную ахинею, конечно, и слушать ее, признаюсь, мне совсем неинтересно,
бывает даже противно, но никого больше же нет, так что сойдет. Она периодически со мной дискутирует и спорит,
иногда рассказывает что-то интересное. Но никакого лечебного толка в ее визитах я не заметил, скорее она помогает
мне не сбрендить, что в одиночестве, как говорят, очень легко.

Какая она? Это женщина чуть старше средних лет, высокая, с короткими крашеными волосами, в ее одежде, манере вести
себя, говорить, наконец, пользоваться косметикой, нет никаких намеков на привлекательность, лишь четкие и выверенные
годами штрихи, формирующие образ типичного медработника любого областного центра. На таких женщин нельзя мелком
взглянуть, чтобы что-то увидеть, или чтобы глаз за что-то зацепился, попросту не увидишь ничего, ее нет, пустота.
Однако вереница именно таких лиц и фасонов, возможно, является тем самым фундаментом на котором стоит наше общество,
его не видно, но ты абсолютно уверен что фундамент крепок, у него ничего не болит, он ни на что не жалуется,
не скрипит и не ноет, он все пройдет и со всем справится.

Вот такой я увидел в первый раз своего психолога Ульяну Самуиловну Сашпойко и не изменил своего мнения после всех
последующих ее визитов. В принципе, на что тут жаловаться? Да не на что, уверенный и сильный человек хочет тебе
помочь, казалось бы, выброси все из головы и будь откровенным с ней, но нет была какая-то загадочная звенящая
нота, которая тонким и противным писком визжала мне постоянно в ухо, - "Нет! Нельзя доверять ей, что-то не так,
не слушай, не поддавайся, а лучше сделай так, чтобы она вообще забыла о тебе". Может это разница в возрасте,
пытался анализировать ситуацию я, а может это ее откровенная тупость, что иногда, чуть выглянув, заставляла
меня замкнуться и вообще ни о чем не разговаривать с ней, не знаю. Но, тем не менее, наши диалоги после четырех
часов дня, она в это время возвращалась с работы и навещала мое холостяцкое обиталище, мы продолжали.
В первый день это выглядело приблизительно так.

- Убирался? – это были самые первые слова, адресованные лично мне, уже тут - в жизни, за стенами больничной
палаты, а уверенные шаги и стальной голос внесли их в мое жилище.
- Где? - я на самом деле тогда не понял о чем речь.
- Дома! Дома убирался? Как-то стало вроде светлее.
- А вы, наверное, хозяйка? Я еще не успел, недавно въехал, разложил все по полкам и шкафам, да и все. А моих
вещей у меня нет совсем.
- Нет, я не хозяйка я твой врач. А хозяйка должна скоро заглянуть. Хотя может и не придет, ее мало что
волнует, главное  деньги ей платят за эту халупу, кстати, очень даже приличную, как я посмотрю.
У меня и то не такая. Хотя, все относительно.
Она стояла в проеме двери в комнату и осматривалась вокруг, я, помню, стоял напротив и ждал.
Ждал и принюхивался к нежданному гостю. Она пахла, как мне показалось, реальностью, улицей, автобусными
остановками, тихим шепотом в тесном лифте, авоськами, рынком, стиркой, вечерними ток шоу за чистыми занавесками.
Даже ее женская сумка, которую она крепко держала под мышкой, несмотря на перекинутые через плечо лямки
источала реальность и суматоху нормальной жизни.
- Ну что, нравится тут, - после некоторой паузы спросила она.
- Да, очень здесь хорошо, и высоко, можно смотреть в окно подолгу.
- Высоко, в смысле этаж? А в окно давай прекращай смотреть - ищи работу.
- Я, да, я стараюсь, - я отвечал, не понимая собственного положения, виноват я в чем-то или нет, я вроде
ничего ни у кого не просил. Но в то же время страх обязательств перед кем-то определенно был.

Мы еще некоторое время перекидывались общими фразами, пока она, наконец, не раскрыла карты. Мы сели друг
напротив друга. Я на диване, она на стуле, который легким движением, грохоча, выдвинула из под стола напротив.

- Если тебя беспокоят постоянные воспоминания, обязательно расскажи мне об этом.
«… вот зачем она тут», - думал я тогда про себя, молча разглядывая складки ее тошновидного вишневого
свитера, по крайней мере, он таким мне начал казаться тогда.
"Еще бы не беспокоят! Да меня просто трясти начинает только от одной мысли, о той, старой жизни", - после
чего я поднимал глаза и, после вязаной крупными узелками горловины, сразу натыкался на то, что раздражало
меня больше всего - ее голова. Но даже не потому, что черты ее лица шли разными тропами с общепринятыми
стандартами красоты, а потому, как именно эта часть ее тела издавала звуки, ворошившие мое, теперь  столь
близкое мне, прошлое.

- Нет. Не беспокоят. Я многое помню, но не думаю, что эти воспоминания тяжелы для меня. Я просто помню и все.
- Значит, все в норме?
- Конечно.
- Видел кого-нибудь из друзей? Из одногруппников?
- Нет, а я и не пытался.
- Я просто вот о чем. Может тебе комфортнее будет так, у нас в ординаторской есть компьютер с интернетом,
думаю, вечером, когда никого нет, можешь приходить. Сейчас такие сайты есть, можно найти любого одноклассника.
- Прямо таки и любого? - я сейчас сам себе напоминал Вольку из старика Хоттабыча, который спрашивает, - "прямо
вот любое желание?". А после, внешне изображая безразличие, на самом же деле, очень желая узнать, что это
за интернет такой, все равно ответил, - нет, что-то неинтересно это все мне
- Почему, не интересно? - Сашпойко в ту секунду невыносимо трогательно подалась вперед, я даже почувствовал,
как сильно она прониклась моим воспитанием.
- Я не уверен, не могу сказать точно. Ведь это шанс, что-ли. Попробовать переосмыслить что-то.
- Попробовать переосмыслить? Что? Жизнь?
- Может быть.
- Обреченно, ой как обреченно ты это сказал, - она говорила это и улыбалась, ужас. Как можно довериться человеку,
который на твои честно высказанные мысли улыбается, о нет, она ужасна.
- Да нет, хочу осмотреться, хотя бы для того, чтобы не выглядеть идиотом в старой компании.
- Почему идиотом? Что-то задевает тебя? Я думаю это твоя отговорка, а проблема в другом.
- Да нет никакой проблемы, просто не хочу.
- Хм. Ну поступай, как знаешь. Но я все равно постараюсь вернуться к этому разговору, хорошо?
Я говорил "хорошо" и испытывал первую волну облегчения, эта женщина сразу переключалась на другое. Чаще стараясь
все-таки нет-нет да наткнуться на тему моего нежелания возвращаться к друзьям. Я помню многие фразы ужасающе точно.
Как она меня достала тогда с этим интернетом. Например вот:
- ... А когда период твоей неуверенности пройдет, а я уверена он пройдет то...
-  Да что вы говорите! - определенно это был мой шаблонный сарказм, никак не попытка противостоять натиску очевидности.
- Поверь, с помощью интернета ты сможешь легко преодолеть психологический барьер, из-за которого тебе сейчас сложно.
- Нет никакого барьера, я ни с кем не хочу ни о чем говорить, что вы заладили! - произнося это, я боялся, что
разговор может на этом и закончиться, но Ульяна продолжала спорить.
- Почему? Неужели тебе неинтересно найти своих друзей?

- Нет.
- Почему? – все также спокойно, как всегда спрашивала Сашпойко.
- Что почему? - я определенно терял мысль. Не могу же я сказать «неинтересно», глупо это, конечно интересно,
только я не хочу, пока.
- Если ты не хочешь с ними увидеться? Так можно просто поболтать в чате.
- Поболтать? О чем?
- Ну, о разном, о жизни. Например, спросить как дела. Нет? По крайней мере, это удобно и безопасно,
ты всегда можешь прекратить разговор.

-  Удобство и общение! Вы себе вообще представляете какие два понятия вы связываете вместе. А завтра вы
свяжете любовь и удобство, - я ждал тогда реакции, честно скажу, мне интересно было спорить -  Удобство...
Это несовместимо, неужели не очевидно? Удобно лишь тем, кому на всех наплевать.
- А я так не думаю, - ответила Сашпойко, и серьезно она так это ответила.
- А как вы представляете себе общение? Я, вот хотя бы так, как мы сейчас сидим и говорим об этом, я вижу
ваши глаза, мимику, жесты, - "и ноги", уже договаривая про себя.

- Т.е. ты считаешь, что общение через интернет набирает обороты исключительно по причине того, что никому
нет дела до живого общения и всем наплевать на всех?
- Думаю да, - я говорил и не понимал, зачем мы обсуждаем интернет.

- А может зачастую люди находятся далеко и не могут увидеть друг друга, на помощь приходит вновь интернет.
- А как же телефон? Бумажные письма, наконец? Неужели вот это общение через кнопки клавиатуры может
сравниться с эмоциями по ту сторону телефонной трубки? Да и по эту тоже.

- Что-то через чур уж серьезно ты отнесся к этому, ну можно через интернет просто договориться о
встрече, пойти в кино потом - Сашпойко  стала напрягаться, скорее всего разговор ей надоедал.

Я же разошелся по полной.
- А про кино? Как вообще понимать этот тип общения? Дискотеки туда же. Громкая музыка попросту заставляет
тебя замолчать и жрать пиво, чипсы и попкорн, пополняя тем самым кассы и карманы хозяев этих якобы
"развлекательных" заведений. Нет, будущее  создано исключительно для мизантропов. Они вот так молча
сходят в кино, потом молча на дискотеку, и только на следующий день через интернет начнут все обсуждать,
опять же молча. Я пока не уверен, что именно по вашей схеме стоит начинать новую жизнь.

Сашпойко помалкивала, и вот только-только собиралась что-то сказать, я продолжил.
- А вы знаете почему так популярны игровые автоматы?
- Фуухх. Сейчас их убирают, скоро не будет их совсем. Зависимость, - психолог как то повертела рукой
в воздухе, видимо продемонстрировав какой-то поясняющий жест.
- Нет, одиночество и страх общения с людьми вот что ведет их всех туда! Кто еще, как не однорукий бандит
будет молча тебя радовать ощущением надвигающейся удачи. Кто, как не карточный механизм не будет тебе
плакаться на тему упыря начальника, что в очередной раз прокатил с поднятием зарплаты. Неужели игровой
автомат заноет о том, как достал хозяин квартиры, которую он снимает. Да вы хоть раз видели снимающего
квартиру однорукого бандита! Нет! И никогда такого не будет, он горд поэтому жесток, он силен поэтому
готов платить если проиграл. Общество гниет и вы думаете, я сейчас в него ринусь, подставив уши томящимся
голосам исполнить в очередной раз симфонию ненависти к своим же порокам! Ни за что.
- Дааа...
После этого ответа Сашпойко, я наверняка срезал еще пару десятков процентов с сомнений насчет моей
нормальности, это точно. Походу эта Ульяна видит во мне весьма подготовленного клиента для психиатрического
отделения. Надо быть проще тогда я сказал себе.
- Вот что-то в этом роде, наверное, лишку. Да? - этой фразой я попробовал реабилитироваться в ее глазах,
уж не знаю удачно ли.
- Ты думаешь, что все игроманы не больны зависимостью, а лишь окружены нытиками и обделены общением
с уверенными в себе людьми?
- Может быть.

- ... Ну почему, - Сашпойко посмотрела на свои часы, - ладно, время остается мало, мне все таки еще
домой бежать надо, давай по существу, я еще про твою работу должна рассказать.
- Тогда скажите хотя бы, есть хоть какой-то смысл в том, что я говорю?
- Ты знаешь, я должна как следует подумать, но я скажу честно, ты не прав. Конечно, где-то твои эмоции
руководят принятием такого решения об окружающих, но на самом деле ты сам создаешь свое окружение,
и если тебе оно не нравится, знай, ты сам же его и создал.
- Думаете? Думаете если искать, то обязательно найдешь?
- Будешь стараться, обязательно получишь и именно то, что ищешь.
Сашпойко улыбнулась видимо от торжества своего успеха, ну или хотя бы от осознания того, что последнее
слово в этом споре оказалось за ней.


Глава 2 (короткая и ненужная) - Моя работа

В принципе, эта психолог Ульяна не такая и дура, по крайней мере, работу она мне нашла отличную,
в мои обязанности не входило никакого общения, я был занят только собой, я по сути даже ничего не делал.
Моя работа... Вот те раз! Я думал, что никогда не смогу вслух произнести это словосочетание.
Да, черт возьми! У меня появилась работа. Я стал занимать важный пост при правительстве Пензенской области,
и не какой-нибудь, а самый первый, я открывал и закрывал шлагбаум, когда автомобили чиновников въезжали и,
соответственно, выезжали с территории большого и важного учреждения, наверное, министерства.
Я начинал верить в то, что жизнь не такое уж и дерьмо, я сидел в шикарнейшей будке, в арке восхитительного
здания построенного еще, наверняка, в годы великих сталинских репрессий где невыносимый дух величия диктатора
несомненно питал мой разум, который почти начал верить в свою абсолютную ненужность обществу.
Я нажимал кнопку поднятия шлагбаума, въезжали дорогие иномарки, иногда обычные волгари, сюда заглядывали
и газели с продуктами, нажимал еще раз, шлагбаум опускался. Нужно лишь посмотреть на номер автомобиля
и сравнить его с номерами в листочке на стене. Еще я пил чай, разгадывал кроссворды в свежих газетах,
на самой первой, помню, красовалась удивительная дата 14 апреля 2008 года. Невероятно, но я одним махом
шагнул из темноты «проблемы 2000 года» в такое будущее, где каждый дворник имеет сотовый телефон с выходом
в интернет. И может запросто узнать, не высадились ли американцы на Марс или как зовут солиста HIM.

В общем, моя будка была прекрасна, я здесь мечтал, я словно путешественник во времени, анализировал изменения,
конечно, немного обветшали дома, но  невероятно сильно шагнула вперед электроника, появилось 3D кинотеатры
и айфон, но самое поразительное - это автозавод в Тольятти! Появилась Лада Калина, такой вот феномен!
А если всерьез. Город "сух", неэмоционален, зато он стал стройнее, более подчинен правилам, его составляющие
упорядочены, все приобрело ценность и стоимость. Лихие девяностые, именно таким термином сейчас называют мои
беззаботные студенческие годы, будто взял кто-то да отмыл и причесал. А что самое страшное - стало тяжелее дышать,
не в прямом смысле, конечно, или может правильнее сказать стало сложнее плыть в этой для меня теперь мутной воде.
Хотя нет, пожалуй, самым точным определением можно считать – здесь мне очень тяжело дается общение. Вот именно,
мне стало тяжелее – все вокруг было чужим, все смотрело на меня с таким презрением, что становилось неуютно даже
если ты не мешая никому, просто стоишь у полок с продуктами в магазине и выбираешь нужное.
Но я не жалуюсь, этот мир все равно чудесен, хотя бы потому, что появились супермаркеты. И теперь не нужно ждать
милости продавца за прилавком продать тебе только "вон ту" маленькую булочку, заодно глазами молить о пощаде,
что ради такого пустяка ей пришлось подойти из другого отдела, где она так удобно и не первый год пристраивает
свой зад к подоконнику.

Наверное, это и есть будущее, думал я, как только попадал в новый мир упакованных в пластик продуктов.

Колти, Глава 1 - Реанимация - http://www.proza.ru/2011/07/10/1091
Колти, Глава 2 - Агент - http://www.proza.ru/2011/07/10/1229
Колти, Глава 3 - Любовница жертвы - http://www.proza.ru/2011/07/10/1302
Колти, Глава 4 - Наркотик воспоминаний - http://www.proza.ru/2011/07/10/1450
Колти, Глава 5 - Наташа и Алексей - http://www.proza.ru/2011/07/11/105
Колти, Глава 6 - Вернуться и узнать - http://www.proza.ru/2011/08/08/97
Колти, Глава 7 - Первое задание -http://www.proza.ru/2011/08/08/114
Колти, Глава 8 - Наивность и успех - http://proza.ru/2012/04/14/140
Колти, Глава 9 - По делам в прошлое - http://proza.ru/2012/04/15/13
Колти, Глава 10 - Партия одного - http://proza.ru/2012/07/06/124
Колти, Глава 11 - Погружение - http://proza.ru/2012/07/06/215
Колти, Глава 12 - Убийство - http://proza.ru/2012/07/09/169
Колти, Глава 13 - Встреча - http://proza.ru/2012/07/09/214


Рецензии
Рип Ван Винкль прямо))

Лев Рыжков   10.07.2012 04:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали )
А как же остальное? Ведь там впереди еще столько глав, столько интересного. Там и "День шакала", Бонни и Клайд, "уцелевший" и много - много всего удивительного.

Gof Man   10.07.2012 23:46   Заявить о нарушении