Напиши

                Гале
               
Напиши мне письмо!
       напиши мне в такую минуту,
Когда будешь страдать
       и забудешь про гордость на миг.
Да красивой тесьмой
       ты его невзначай не опутай,
Чтобы я, прочитав,
       твое горькое горе постиг!

Напиши, что ждала, что устала!
Напиши все, о чем не сказала!
Напиши: «Приезжай, я простила!
Мой хороший! Единственный! Милый!»

Напиши мне письмо,
       если память доходит до крика,
Если в радость уже
       и приснившийся давешний сон.
Напиши мне всего
       одно слово в конверте безликом -
Да прорвется оно,
       через ставни и стекла времен!

Напиши, что жала, что устала!
Напиши все, о чем не сказала!
Напиши: «Приезжай, я простила!
Мой хороший! Единственный! Милый!»


Рецензии
Вот именно! Я только хотела сказать, что это должно быть песней. Собственно, это изначально песня. И тут...прочла предыдущий отзыв: оп-па, попала!
Хотя, если совсем уж честно, над припевом я бы еще поработала, ну, то есть над словами, как-то они меня царапают. Но это мое личное мнение, которое не является истиной в последней инстанции. Нет, еще не слушала, но послушаю.
:)

Евгения Кордова   14.07.2011 17:56     Заявить о нарушении
Ах, если не трудно Евгения, черканите пару строк, после прослушивания песни. Мне интересно Ваше мнение.

Анатолий Олейников   14.07.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.