Нелегко быть гетьманом Мазепой

Да вам легко говорить о нас ,писать книги и научные труды.А вас бы в наше время ,да наши заботы.Вот султан турецкий:предлагает свой протекторат :покровительство и присоединение к ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ.Предложение заманчивое: но как верить нехристям ? когда слишком большую дань требуют .А себе что я оставлю?Чем свой сундук наполню?Требует султан подать ему в неволю -рабство 15 запорожских козаков ,дам ему 30 чтобы видел мою дружбу ,а там как БОГ на душу положит.Чернь еще разная ,холопы да низовое козацтво в общем быдло , хлеба требует.Да и старшине войсковой мелкими хуторами рот не закрыть ,слишком большой стал ,привилегий и чинов хотят.Может королю польскому УКРАИНУ отдать ?Ну посадят попов на колы ,да запорожцев мелких ,"сирому" бездомную ,но ватикану веры нету эти латыняне потом самого на дыбу вздернут.К царю московскому? Нет.Хитер он брат и подозрителен.Много доносов на меня.Неровен час спросят: куда делись деньги казны русской даные  на закупку провианта и оружия для гетьманского войска?Да и попы шум подняли ,что с крестницей сплю,что не христианский зто поступок сожительствовать с дочкой, что жена моя от этого на себя руки наложила.Да не легко быть МАЗЕПОЙ А так хочется править миром : когда ты у  власти и уже нет дружбы ,обьязаностей, чести ,есть только личные амбиции и желания.А вы не знающие искушения булавой только быдло .Которое можно использовать по своем усмотрению и сажать на колы.Мне обидно ,что не все вышло как хотел и что король шведский не тот на которого нужно ставить.И мне пришлось тайком бежать от царя русского и сундуки мои набитые золотом так и остались греть землю в моем родовом имении.А я умер дряхлым не нужным стариком на задворках османской империи.Еще хочу рассказать :что БОГ дал мне еще раз родиться в РОССИИ и честью и умом искупить вину свою.Проявить свои таланты военные и политические в большой войне с врагами земли нашей.Только ОН ,не понял: мне это не нужно ,что я человек и людские слабости ближе высоких идей мне.И когда немцы перешли границу я не стрелял ,а поднял руки и сказал :возьмите меня я сдаюсь,да еще и сдал бойцов спрятавшихся на чердаке дома.Теперь вот здесь я, в мире мертвых на свиноферме, где приставили меня к выгребной яме черпать дерьмо .Да... нелегко быть МАЗЕПОЙ.


Рецензии
глубокомыслено ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.07.2011 15:08     Заявить о нарушении
Глубокомыслие мне непренадлежит ,я человек маленький.Все написаное о Мазепе предоставленно ВЫСШИМИ СИЛАМИ.Его жизнь ,ТАМ после смерти ,протекает в адских местах и ему действительно создали условия обитать на свиноферме и вечно черпать дерьмо.И эта история нужна, чтобы люди незаблуждались и непридумывали лживых героев потому, что за все нужно платить.

Зорхе   22.07.2011 15:48   Заявить о нарушении
несомненно, за все нужно платить ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.07.2011 15:54   Заявить о нарушении