Барзель, великая воительница света. Глава 29

Хорошо хоть ворог наш наконец-то возжёг световые кристаллы, вставленные в золотые факелы, и мы смогли рассмотреть нашу тюрьму. Гномьи норки ни на что не похожи! Стены отделаны палочками и камешками, иногда попадались и драгоценные. Впереди бежал ручной светлячок,  освещая путь; именно бежал, так как крылья у него были обрезаны. Пол выложен крошечными плиточками золота. Все ответвления были снабжены воротцами из сланца. Воротца охраняли матахти, довольно изящные стальные создания, внешне схожие с гномами, но, изящнее что ли и выше с кирками на длинных рукоятках, а также кузнечными молоточками.               


Сам Мэхонай оказался старым толстым гномом с неопрятной длинной седой бородой. На голове серый замусоленный колпак. Некогда изящная чёрная курточка с большими золотистыми пуговками. Серые заплатанные брюки и довольно старые сапожки, - остроносые и со стальными подковками. И, конечно же, кожаный фартук, заляпанный пятнами странного цвета в нескольких местах прожженный. На груди гнома волшебника покачивался необычный талисман в форме древесного листа. В правой руке посох с большим синим камнем в навершие. За спиной справа висел красивый жезл, изготовленный в виде бабочки, севшей на веточку, слева - меч, завёрнутый в чёрную ткань.  На поясе в особых ножнах имели место серебряная кирка и маленький молот мастера кузнеца.               

Смог я разглядеть и мою Ишу, точнее чёрный кокон, состоящий из земли, в коий жена моя была завёрнута. Четверо особо крупных матахти несли её.               


Ещё один земляной кокон, неожиданно крохотный, был, вероятней всего, Матарой. И торчала из него очаровательная детская светло-зеленая головка альвийки с тёмно-зелёными волосами и озорными чёрными глазками.               


Впрочем, недолго длился путь наш. Матахти с низким поклоном распахнули чёрные воротца и нас внесли в некое помещение, судя по всему, это была лаборатория волшебника.               

Самая заурядная такая лаборатория, Полки с какими-то  пузырьками и средствами. Столы с необычным оборудованием и свитками. В углу неизменная печка и наковаленка.               


– Эй, достопочтенный. – Обратился я к гному, - не будете ли вы столь любезны, сообщить нам, что вы собираетесь делать с моей женой?               


- Что делать? – Мэхонай хмыкнул. – Увы, молодой человек, мне нужна лишь живая сталь, остальное я собираюсь отделить за ненадобностью.               


– Отделить? – Я скрипнул зубами. – Безумный старик, сталь эта – часть тела моей Иши. Если ты попытаешься отделить живое тело от стали, жена моя умрёт и сталь, кою жаждешь обрести ты, обернётся мёртвой плотью. Иша и так может поделиться с тобой металлом своим, только металл тот не живой вовсе. Оживляет его сама моя возлюбленная.  Молю, поверь мне.               

– Ты считаешь, что меня, существо, занимающееся магией вот уже семьдесят лет, можно обмануть такими речами? – Равнодушно поинтересовался гном. – Я всесторонне изучил вопрос и знаю о стали, коей пользуется твоя жена, мой юный друг, значительно больше, чем ты. – Прошу, не досаждай мне, а, то я могу рассердиться и заставить тебя замолчать.    


Мэхонай направился к одному из столов и взял некий предмет, коий оказался арбалетом. Только не таким, как у леди Анеле, маленьким деревянным китайским, а, стальным! Я и представить не мог, что кто-то способен создать нечто подобное.               


Волшебник быстро зарядил своё ужасное оружие и направил его на меня.               


В другой ситуации, я поспешил бы заткнуться, но, ведь речь шла о жизни моей Иши.          


– Простите, но, если вы изучали вопрос, то должны знать, что боль превращает мою жену в сталь, помогите ей превратиться в Барзель и вы получите стальную воительницу, могучую, послушную и живую. Неужели вы, будучи могущественным волшебником, не сможете создать управляющий талисман? – В отчаянии воскликнул я.               


– Ну, да, а, когда я попытаюсь превратить твою жену в стальную воительницу, она вырвется и прикончит меня. Ты меня за идиота принимаешь? – Поинтересовался Мэхонай. – Всё, разговор окончен.               

Гном решительно направился к странной палке, торчавшей из пола, и потянул за неё.         


В центре лаборатории часть пола медленно отъехала, и узрели мы яму, заполненную лавой.               

Один из стальных големов направился к стене и начал поворачивать колесо, кое я вначале принял за некое украшение.               

С потолка медленно опустился крюк на цепи, на нём висел огромный котёл, и в котёл кокон с моей Ишей и положили.               

– Ты решил поджарить жену мою? – рыкнул я.               


– Ну, а, как проще всего отделить сталь от плоти? – Пожал плечами гном. – Сталь расплавится, мясо сгорит.               

– Негодяй, садюга, мерзавец. – Взвыл я. – Дай мне только освободиться, и я прикончу тебя своими руками!               

- И почему я не убил тебя сразу? – Мэхонай пожал плечами. – Ты такой шумный.               



Матахти начал вращать колесо, и котёл медленно начал опускаться вниз.               


Земляной кокон дрогнул и зашевелился. Акрава пыталась освободиться.               



Котёл опустился достаточно низко и замер.               


Я застонал и закрыл глаза.               

– Послушай, Мэхонай. – Услышал я голос Матары. – Неужели, ты думаешь, что столь жестокое деяние сойдёт тебе с рук? У меня есть друзья, кои знают, куда я отправилась. У стальной девы и молодого Карда тоже имеются верные товарищи и могущественные  покровители. Одумайся, безумец!               

- Когда я получу живую сталь, мне будут не страшны те, коими ты стращаешь меня, вечная девочка. – Хохотнул гном. – Мне никто не будет страшен. Я создам бесчисленные армии воинов из живой стали и завладею всем Земным царством.               


Речь проклятого волшебника прервал треск.               


Я открыл глаза, а, гном резко обернулся, но, было поздно – земля кокона, в коий была завёрнута жена моя, высохла и затвердела и, конечно же, не выдержала яростных ударов Акравы. И стояла скорпиониха в котле, тело её было раскалено до красна.               


Заметил я, что стальные доспехи на ногах, руке, от локтя и ниже, до кисти и шлем были втрое толще, чем обычно. Мэхонай рассчитывал, что живая плоть жены моей умрёт от нестерпимого жара, но, любимая моя придумала, как уберечь своё тело. Наверняка под верхним, раскалённым слоем стали, был второй, горячий, а, под ним третий, охлаждённый силой холодной стали до нормальной температуры.               


Один могучий прыжок и кошмарная раскалённая стальная Акрава приземлилась рядом с гномом. Скорпиониха выхватила у волшебника арбалет и мгновенно поглотила его.               


Мэхонай пискнул испуганно и… исчез. И материализовался в другом конце комнаты.               


Акрава мгновенно преобразовала руку свою в арбалет. Крылья лука были в виде двух хвостов скорпионов. Хвосты эти «росли» из тяжёлого квадратного боевого молота. Тетива сама по себе натянулась. То, что казалось копейным остриём молота, оказалось стрелой.      


И полетели эти стрелы в гнома. Тетива натягивалась и отправляла в полёт стрелы в бешеном темпе.               

Миг, и Мэхонай оказался буквально пригвождён к стене.               


Стальные големы атаковали любимую мою, но, Акрава мгновенно поглотила их. Тело её, поглотившее огромное количество стали, быстро начало расти, вот уже не маленькая лаборатория стала слишком тесной для гигантского стального чудовища.               


– Ну, что, маленький гном, спасибо тебе. Сколь много даров преподнёс ты мне. Сила расплавленного металла, стальные големы – рабы, молот, щит, а, главное – этот восхитительный арбалет. Знаешь, ты заслужил мою благодарность. Ты мечтал о живой стали, чтожь, я преподнесу её тебе. – Скорпиониха расхохоталась. -  Столько, сколько захочешь. Кончик её хвоста приблизился к телу Мэхоная.               


Волшебник вжался в стену,  раскалённая сталь была слишком близко.               


– Акрава, ты что делаешь? – Ужаснулся я. – Ты же убьёшь его!!!               


- Убью. – Скорпиониха повернула ко мне забрало шлема. – А, ты, что против?               


- Конечно же, я против. – Я нервно сглотнул. – Ты же знаешь, если прикончишь этого негодяя, то не сможешь вновь стать Ишей!               

- А, ты уверен, что я хочу вновь возвращать тело Ише? – Равнодушно поинтересовалась Акрава. – Лично мне и так хорошо.               

– А, как же наша любовь? – Растерялся я. – Я ведь люблю Ишу. Неужели любовь наша тебя больше не волнует.               

– Любовь? – Скорпиониха равнодушно пожала плечами. – Мне больше по сердцу ненависть.               


– Ладно. – Я вздохнул. – Попробуем по-другому. Ты собираешь прикончить гномика, всего лишь, да только разве это наказание?               

- А, разве нет? – Удивилась Акрава.               


– Страдания этого ничтожного будут минимальны, несколько секунд и всё. – Я хитро улыбнулся. – Я предлагаю нечто куда более жестокое – у тебя ведь была куколка вампир, ты наверняка спрятала её в стальном теле. Представляешь, каково будет могущественному волшебнику превратиться в…. Ну, ты знаешь в кого. Стать беззащитным и слабым на долгие годы, страдать безмерно и даже не иметь возможности пожаловаться.               


– А, в этом что-то есть. – Скорпиониха хихикнула. – А, ты, коварен, Кард. Недаром Иша так любит тебя, да и я…. Ладно, не важно.               


Акрава быстро остудила своё тело, преобразовала оружие своё в руки, извлекла куколку.    Глаза Мэхоная вылезли, рот раскрылся в беззвучном крике.               


Скорпиониха уменьшила палец свой до нужного размера, и нажала на кнопочку.               


- «Мама» - Произнесла кукла.      

               


***               


- Успокой уже этого крикуна. – Раздражённо проворчала Акрава. – Он утомил меня.            


– Дай мне малыша. – Попросила Матара. – Я немного умею обращаться с маленькими.               


Спорить с девочкой не было смысла, уж я то, точно не умел нянчить детей и я поспешил передать новорождённого гномика альвийке.               


– Так, что это у нас тут? – Скорпиониха отшвырнула одежду Мэхоная и подобрала его магические артефакты.               

- Жезл с бабочкой и меч мои. Ты не могла бы вернуть их, пожалуйста? – Попросила Матара. – Тебе они не пригодятся. Талисман поглоти, с его помощью ты сможешь управлять своими големами. Посох лучше сломать, это артефакт, созданный гномами, попытаешься воспользоваться им и смерть твоя будет ужасной.               

– С чего это я должна тебе что-то возвращать? - Возмутилась Акрава. – Это моя добыча.               


– Да отдай. – Попросил я. – У нас этих артефактов и так полно. Если что, Деструктор нам ещё нафантазирует.               

– К тому же, мы сможем выбраться наружу только с помощью моего меча. – Напомнила девочка. – И лишь я умею им пользоваться. Кроме того, нам всем неплохо было бы вернуть себе нормальный размер и опять же, только я знаю, где находится артефакт, что увеличивает и уменьшает предметы.               


– Ладно. – Скорпиониха отложила меч и жезл. – Только не советую тебе, крошка альвийка, пытаться обмануть меня.               

– Я бы и рада. – Матара вздохнула. – Но, увы, я не могу никого обманывать, иначе, я навсегда останусь ребёнком. Думаю, нам нужно искать других гномов, нормальных и передать им нашего младенца. Ты позволишь мне воспользоваться моим мечём?               


Рецензии
Очень интересная вышла глава! Самоуверенность ученого гнома подвела-таки его, надеюсь, в облике младенца он сохранит свой жизненный опыт!:) А Иша из каждой битвы выносит новые умения, правда, и жестокости в ней прибавляется!:( Девочка-альвийка тоже интересный персонаж.
С уважением к талантливому автору и его героям,

Инга Риис   21.03.2021 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Или воспитают по-иному гнома и сделают его лучше:-)))Альвийка тоже много чего интересного покажет:-)))А Иша частично "вернётся" в финале, но характер останется ого-го:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.03.2021 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.