Мои сомнения

Лев Натанович не спит вот уже целый месяц.
Я таки или сойду с ума или уже просто перестаю что-либо понимать!
А дело вот в чём, дорогие мои, братья репатрианты.
Я вдруг случайно задумался. Случайно таки, о зохен вэй!
Как же так мы, богоизбранный народ, самые умные, самые одарённые, самые приспосабливаемые в мире, с нашими знаниями талмуда, круговой порукой и постоянной борьбой за наживание капиталов попали таки в нехорошую историю!
Нас развели , как последних козлов! И кто???
Как могло такое случиться? Шесть миллионов моих братьев, лучших людей земли! Как! Я спрашиваю Вас, как такое могло произойти!? Неграмотный, бесноватый шизофреник Адольф,  какой-то паршивый ефорейтор смог уничтожить (страшно подуматиь) Шесть миллионов! Шесть миллионов евреев!! Уму не постижимо!
Вот этот вопрос не даёт мне, старому еврею, покоя таки уже целый месяц!
Или я действительно медленно схожу с ума, или тут дело не чисто? Кто бы мне таки объяснил и развеял мои сомнения!


Всегда к вам с уважением, дорогие мои!


Рецензии
Милый автор! СПАСИБО. Прочитала, но не поняла иронии? Ведь это же ТРАГЕДИЯ НАРОДА- уничтожение!!! Я тоже-таки удивляюсь бесконечности этих ОЧАГОВ и ГОРЯЧИХ ТОЧЕК, что как ОСПА на личике ЗЕМЛИ-матушки и нет никакого ЛЕКАРСТВА и МАЗИ/уже сотни лет как всякие войны и конфликты в народах!!/, чтобы ПРОШЛА эта БОЛЕЗНЬ НАЦИЙ и НАРОДНОСТЕЙ и всех-всех, кого и перечислять простое УТОМЛЕНИЕ/с улыбкой/...Давайте будем СПАТЬ СПОКОЙНО и ТИХО, а то соседи с утра да начинают РЕМОНТ/ можем и не выспаться и недоспать/....А еще разрешите ПРИГЛАСИТЬ ВАС милый автор да на мою страничку, на просмотр ФИЛЬМА о нашем городе и о моих пассажирах и обо мне/немножко/....Буду рада, если ВЫ напишите свое мнение....

Наталья Рахматуллаева   05.03.2014 13:12     Заявить о нарушении
На самом деле таки это такой тонкий ход, чтобы деньги тянуть с народов-идиотов)) Там где золотой телец во главе таки всего там мораль и нравственность отсутствуют напрочь!
Поэтому таки я и удивлён этим. Как таки такой умный и одарённый высоконравственный народ мог так легко себя подставить?
А вывод таки прост. Или это мировой розыгрыш, (что скорее всего) Правдиво таки обалванить весь мир или это действительно правда. Но тогда Вы скажите мне, а где тут 28 миллионов русских украинцев и беларусов? Почему они таки не требуют со всего мира контрибуций?
Вот таки , где загадка.
К Вам с рукопжиманием!

Лев Натанович Щаранский   06.03.2014 23:58   Заявить о нарушении