Сочинялка

                И папа сказал: «Будет Аришка!»
   А мама ответила: «Сделаем книжку.
 Родится Аришка, пускай почитает,
Как папа и мама о дочке мечтают.
         А братик сказал: «Да, пусть она будет!»
«Она уже есть», - подумали люди.
        И папа, и мама, и братик с сестрёнкой -
     Все вместе однажды родили ребёнка.

 

Ах, это Солнце! Оно опять придумало новые сказки.
«И мне придётся их издавать», - подумал Издатель.
А Солнце улыбалось и продолжало светить.
Оно посылало солнечных зайчиков, рыбок,
А радужные капельки превращались в радугу.

…Эльза полила все цветочки
И отправила деток на занятия.
«Я так люблю солнышко!» -
Приговаривала она, наливая
Чистую водичку в бассейн.
Солнышко подогреет её, чтобы вечером детки
Могли плескаться там со своими друзьями.

Гореликов Александр:

«Я с ребятами гулял
И цветочки собирал.
Я цветов собрал лукошко,
Погулял ещё немножко…»

Маркова Александра:

«Я шла сегодня поутру.
Я на солнышко смотрю.
Потом я шла, шла, шла
И монетку нашла!»

Заякина Александра:

«Сочиняй-ка «сочинялку»,
Нашу славную «сказалку»!»

Марков Тимур:

«Сочиняю я всегда!
Утром, вечером, во сне
И на дереве в дупле.
Сочинил я много там,
А проснулся и сказал:
Сочиняю я всегда!
Утром, вечером, во сне
И на облаке в седле!»

Элимбаев Ахмед:

«Выкопаю ямку,
Посажу ромашку.
Закопаю ямку
И полью её.
Долго жду - недельки две,
Посмотрю - цветочка нет.
Жду ещё недельки две,
Посмотрю - цветочек есть.
Я горжусь своим цветком,
Ведь я сам садил его…»

Князев Игорь:

«Сочинил я «сочинялку»:
Ты такая «понималка»!
Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год.
Новый год, Новый год
Нам подарочки несёт!»

Кладов Андрей:

«С Новым годом тебя поздравляю.
Новогодний привет тебе шлю.
Много счастья тебе я желаю
В наступающем Новом году!»



Удыма Марина:

«Мама песенку запела,
На скамеечку присела.
Я купила мышку,
А папа себе - пышку!
Мама ходит во Дворец,
А за ней бежит гонец.
Я бегу за гонцом,
А гонец - за скворцом,
Бежит пёс - с молодцом,
Белка - с холодцом,
И вдобавок - перец!
Вот такой не конец!..»

 

               В весёлом летнем лагере
               На речке Чусовой
               Катаюсь я на катере
               С друзьями и семьёй.
               Места вокруг чудесные,
               И сосны тут стоят,
               И рифмы поднебесные
               Летят, летят, летят.





         


Рецензии
Все стихи очень добрые. Ваш издатель будет доволен.

Спутник Бегемота   08.08.2011 16:19     Заявить о нарушении