Такой он меня запомнил в последний раз.. Часть 1

/Жизнь состоит не из вдохов и выдохов- а из моментов,когда дыхание замирает/.


  ....Такой он меня запомнил в последний раз! Уходящей...
Сказал,давай беги уже от меня! Если бы я знала, что это последняя наша встреча, я бы осталась...не задумываясь...
Я жила эту неделю как в сказке, знаете как маленькие принцессы ждут и мечтают о принце. Он у меня был, аж целую неделю. Эту неделю я назвала двумя словами "Прекрасный момент". Слукавила немного. Моментов на самом деле было очень много и каждый превосходил себя. Денис- удивительный человек. В мои 26 лет,он оказался таким единственным. И это тоже момент. Момент на всю жизнь!
Мы познакомились с ним в интернете. Удивительный мир технологий, который приподнес мне такой подарок, и звали его Денис! Его и сейчас так зовут, но уже не при мне..
Нас ничего и никто не обременял в моменты, когда мы были рядом. Казалось, что даже окружающие радовались тому, что мы творили в момент счастья. Неделя-это так мало, но ради таких моментов стоит жить в полную силу!
Назвать нас с ним похожими невозможно, но мы похожи во всем, во взглядах, в интересах,в мыслях. Редко встретишь в наше время человека, с которым хорошо каждую минуту. Если опираться на стереотип, то раньше это называли "вторая половинка".
Впервые дни нашего знакомства мы общались как хорошие друзья, гуляли, проводили вместе время до утра, не смотря на утренний подъем на работу, а потом, что то произошло...В какой то момент понятие дружбы стиралось и начиналось ...нет.. до отношений дело не дошло.. но оба поняли, что уже не друзья вовсе...
Вчера состоялся относительно серьезный разговор. Так уж сложилось, что мы из разных городов. И он просто в Твери в командировке. По идеи его тут надолго должны были оставить. Работы много...но начальство решило его как хорошего специалиста перевести в Москву. Вот и не понятно кто нас развел7работа?Или мы сами?
Зачем мужчины начинают писать про себя нехорошие вещи? что бы обидеть? или самим себе докать то, что ты и таким нужен. И неважно где!главное нужен именно- Ты!!!
С его слов, я оказалась прекрасной девушкой, а он злым монстром, который боится причинить мне боль. Неужели непонятно, что уйдя эта боль будет еще сильнее...
Утро у нас началось с того,что я ему заявила, что он зря все за меня решил.  И получила такой ответ " я за тебя ничего не решал)))Я решил только за себя)))". Потом пытался юморить, но как то на эмоциях совершенно других юмор никак не смотрится. Состоялся последний диалог, мы высказали друг другу много интересного,но ничего обидного. В итоге я написала ему одну великую истину, что " Между мужчиной и женщиной не может существовать дружбы как таковой". Следовал ответ от него, что "он не хочет, чтобы наша дружба перетекла в любовь". Хотя все он хочет и мы оба это прекрасно понимает. Но что это с его стороны? Страх?... Потом еще добавил, "Лучше остаться друзьями,чем расставаться потом врагами". Все плавно перетекло к вопросам почему бы не любить,если хочется? зачем бежать? Попросила его подумать и написала, что он знает как меня найти. Его последняя реплика была такая "Вот это меня и пугает, что я знаю где тебя искать". Что за мужики пошли никакой решительности. Хоть и сами жутко хотят любить и быть любимыми. А тут и любит и сам любим. Бери и наслождайся. Так нет же, мы не ищим легких путей.
...Я дала ему время подумать...написала, если нужна ты меня найдешь....
                ....и удалилась.

Вот так жизнь из прекрасных моментов превратилась в ужасное ожидание..


Рецензии
Такая житуха у меня! Уже 20 лет, да какое 20, всю жизнь! Одно ожидание!
Как Пес на пиронне вокзала, ждущий севшего в вагон поезда хозяина! ((

Вальтер Медведев   13.07.2011 14:42     Заявить о нарушении
хорошее сравнение)))) но меня интерисует опять таки в моей ситуации срок ожидания и итог...

Девочка Напевочка   13.07.2011 14:45   Заявить о нарушении
Вечность! Как у всех! Итог один - Начало!

Вальтер Медведев   13.07.2011 14:56   Заявить о нарушении
а не мы ли выбираем свою дорогу???

Девочка Напевочка   13.07.2011 14:58   Заявить о нарушении
Там у себя дома Мы!

Вальтер Медведев   13.07.2011 15:03   Заявить о нарушении
а в не дома?

Девочка Напевочка   13.07.2011 15:07   Заявить о нарушении
И Вы не дома!..

Вальтер Медведев   13.07.2011 15:10   Заявить о нарушении
тогда интересно где МЫ???

Девочка Напевочка   13.07.2011 16:02   Заявить о нарушении
на планете ЗЕМЛЯ???

Девочка Напевочка   13.07.2011 16:02   Заявить о нарушении
Земля не наш дом! Мы тут гости!

Вальтер Медведев   13.07.2011 23:56   Заявить о нарушении
меня это не устраивает)))хочу домой)))

Девочка Напевочка   14.07.2011 10:24   Заявить о нарушении
Аналогично! ))

Вальтер Медведев   14.07.2011 12:07   Заявить о нарушении