Не будите собаку!

Заварил чай и пошел на задний двор. Чай с мятой. Ароматный, немного пахнет танцами, девушками и выпивкой в клубах.
На заднем дворе все спокойно. Здесь хорошо, уютно. Кустарник окружает своей зеленой стеной и чувствуешь себя горожаниным, для которого царь построил крепость. Я хочу копать. Поставил кружку на голову спящему щенку.
В кладовке лежит лопата, я это знаю. Она ждет меня. Ждет давно и страстно, как дети Рождество. Ждет так, что воротничок весь в поту от волнения. Я знаю, что когда возьму ее в руки, она начнет помогать мне искать капсулу времени.
Мы ни разу не обмолвились ни словом за все четыре часа работы. Последние две минуты говорил я. Я сокрушался о потраченном времени и силах. Она молчала. Ей было стыдно, ведь именно она вселяла в меня надежду все эти годы.
–Солидная яма, не правда-ли?
Она вновь не сказала ничего. Я забрал свой чай с головы животного. В гостиной лежала ручка, такая блестящая с надписью, кажется это было название ее производителя. Я вырвал лист бумаги. Подумал, что это не солидно, потому, что лист оказался неровным, но продолжил. Я взял ручку и написал: «Не будите собаку!».
На улице уже смеркалось и стал шипеть дождь. Было приятно ощущать его аромат, и сразу захотелось сделать парфюм «The rain». Это бы привлекло людей.
Я бросил записку в яму. Она упала мягко, но была безжалостно прибита дождем и немедленно присыпана землей. Надеюсь, что когда-нибудь ее найдут. Пусть ищут.


Рецензии
Мне очень понравилось! Это очень в духе нового времени... было бы мне столько же)))))- тоже пошла бы копать. Впрочем, перейдя в 10 класс летом копала!- с архиологическим кружком...И чего дура не взяла с собой ручку и бумагу?
А игрушечная собака какого цвета?)))

Жанна Гусарова   13.07.2011 14:02     Заявить о нарушении
Собака не игрушечная, это не реальная исторя)
Возможно в духе, но я не стал бы просто так копать. Спасибо)

Никита Мосякин   14.07.2011 20:23   Заявить о нарушении