Стихи 17

                ******

                Я женщина для тех
                кто сердцем честен
                Всё низкое я растоптать готова
                Но Господи! Мой путь тебе известен
                Я - Королева.
                и служанка Слова!
               
                1993г.

                *******

                Благодатны пусть буду всё те же,
                Кто всплывает то чаще, то реже
                Чьи-то руки, и чьи-то объятья
                Чьи-то губы на складках у платья
                Чьи-то редкие прикосновенья
                Чьи-то песни и стихотворенья
                Чья-то ночь, чей-то день, чей-то вечер
                Чей-то бешенный шёпот на плечи

                1993г.

               


   ИЗ ЧУДНОЙ КНИГИ ВЫРВАН ЛИСТ.


 Вдыхая запахи весны
 Я вспоминаю звуки лета
 Все платья, что сейчас тесны
 Все пожелания, советы.
 Вдыхая запахи весны...

 Мне незнакомый силуэт
 Теперь моё же отраженье
 Чужой вины совсем в нём нет
 Но всёж привносит раздраженье
 Мне не знакомый силуэт...

 Из чудной книги вырван лист
 И вот посыпались страницы
 Путь золотой стал серебрист
 И не накрашены ресницы
 Из чудной книги вырван лист...

                29.05.1993г.

   

               
                Там, где солнце заходит под вечер
                Кто-то плечи холодные лечит
                Поцелуем...


                Там где листья в шатёр превратились
                Где два сердца, столкнувшись разбились
                Поцелуем...

                Там, где запахи головы кружат
                Там где чудо со сказкою служат
                Поцелуям...

               
                Там моё не написано имя.

                29.05.1993г.



    
 Ах как мне хочется смеяться
 По лужам бегать босиком
 Всю жизнь девчёнкой оставаться
 В машине с Папой, с ветерком
 Опять с хвостами, в модных сабо
 Влетать с любимой сумкой в класс
 Быть самой маленькой и слабой
 Пить каждый день ситро и квас
 Съедать пирожных сколько хочешь
 В конфетах вымазаться всей
 И слышать - "Ну когда ж заскочешь,
 Принцесса нижних гаражей?"
 Чтоб как всегда цветы дарили
 Контрольные решал сосед
 Чтоб шоколадом закормили
 Мальчишки, как в пятнадцать лет
 Чтоб старшеклассники носили
 На переменках на руках
 Знать всё, о чём бы не спросили
 И видеть только сказки в снах.
   
                21.01.1993г.


Рецензии
Как просто, человечно и искренне. Отдыхаю, купаясь в Ваших чудесных строчках. С.П.

Петров Сергей Петрович   05.08.2011 06:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Сергей Петрович.Очень признательна Вам за Ваше внимание и тёплые слова.
С Уважением к Вам.

Жанна Гусарова   05.08.2011 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.