Не кричи волк, даже если он у порога

Не кричи «волк», если встретишь его у порога.
По тому, что сегодня,- ты такой же как он.
Это  богом указана ему к дому дорога.
Это сверху вершится непреложный закон.

Вроде, все как всегда, Но немного иначе.
Тот же взгляд .Те же когти, И те же клики.
Вам обоим не ясно, кто кому предназначен,
Кто стоит перед Богом. Ну а кто вопреки!


Рецензии
Снится сон - я вышел на дорогу,
В полнолунье стал я чёрным волком.
Знал кто благороден, кто плохие,
Видел ночью больше, чем другие.
Чёрный волк искал глаза твои,
Чёрный волк не ждал себе любви.
Я хочу остаться навсегда
Волком, что уходит в никуда
Чёрный волк исчез, куда и как
И земля летела из под лап,
И земля горела подо мной,
Завладела ты моей душой.
Ты не бойся, знаю нежеланный
Я тебя везде искать не стану.
Это только ночью месяц бродит,
Чёрный волк к дверям твоим приходит.

Наталья Касимцева   28.12.2011 23:06     Заявить о нарушении
кто видет ночью больше, чем другие
тот день свой на свободу поменял
и волчьи узы, и глаза тому родные
кто волка сам в душе своей познал

Елисеев Олег Александрович   29.12.2011 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.