Романс Я не знаю, где край!

Я не знаю, где край,
Где кончается путь?
Где находится рай,
Где смогу отдохнуть.
Я не знаю, где ты
Улетаешь во сне,
Рвешь головки цветов
И не рвешься ко мне.

Припев:
Я подарю тебе букет,
Судьбу предскажет мне ромашка.
На восемь бед один ответ,
А на дуще безумно тяжко.
Я подарю тебе звезду,
Зардеет свет на небосклоне.
Когда я на закат уйду,
От горя зарыдают кони.

Я не знаю зачем
Столько дней утекло?
Кто предъявит мне счет
За любовь и вино?
Кто не станет мне лгать,
Не осудит за ложь.
Кто напомнит мне мать,
И вонзит в сердце нож.

Припев:
Отдам рубаху палачу,
На волю вырвется вдруг птаха,
И за грехи все заплачу,
И кровью обагрится плаха.
Я подарю тебе звезду,
Зардеет свет на небосклоне.
Когда я на закат уйду,
От горя зарыдают кони.


Рецензии
Красиво написано, правда грустно)))Желаю Вам творческих удач!

Ирина Цыплакова   24.07.2011 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! И Вам творчества и вдохновения!

С уважением, А.Г.

Александр Гронский   26.07.2011 10:41   Заявить о нарушении