Какой социализм и коммунизм нужен народу России?

      КАПИТАЛИЗМ — это социально-экономическая система, где вся экономика основана на монополии КАПИТАЛА, власти денег при анархии рынка и на эксплуатации наёмных работников, когда средства производства находятся под контролем частного или государственного КАПИТАЛА для удовлетворения прихотей владельцев средств производства или буржуазно привилегированных государственных чиновников на основе увеличения рентабельности и прибыли, и только в последнюю очередь на удовлетворение потребностей остального населения. А в основе распределительной системы материальных благ - рынок с товарно-денежными отношениями, конкуренцией и зарплатой, которая большинству населения не обеспечивает жизнь достойную труда, что не развивает равноправие и социальную справедливость в обществе, а только разобщает население, насаждая нищету и преступность с одной стороны, богатство и пресыщенность с другой, развивая в людях нездоровую зависть, эгоизм и равнодушие к судьбам других людей.

       Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

        И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются и пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!   

         Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А при условиях прямого народовластия и при развитии экономики общества  постоянно повышать нормы необходимого! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

        Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию  против нищеты и бесправия.  А ведь при монополии капитала это может коснуться каждого…
      
        Всегда, когда предлагается что-то новое и перспективное, но ещё не опробованное и не внедрённое, то всегда находятся люди, из которых одни говорят, что этого не может быть и быть не должно, другие говорят, что в этом что-то есть, а третьи считают, что должно быть именно так и не иначе!

       Но когда собирается коллектив и начинается работа над проектом, в этот коллектив могут попасть разные люди и когда появляются мелкие ошибки, то дурак не увидит, умный попытается исправить и обсудить с другими, а враг нового, а в данном случае развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости, так исказит и переврёт хорошую мысль, что не только дурак, но и умные задумаются, перспективное ли это дело и стоит ли внедрять это новое.

   
      СОЦИАЛИЗМ – это социально-экономическая система, где при определённом уровне развития и организации населения по производству материальных благ для полноценной и счастливой жизни населения в обществе формируется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ граждан от какой-либо эксплуатации и произвола и в котором определены СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии по удовлетворению СОЦИАЛЬНЫХ потребностей населения страны в благах СОЦИАЛЬНОЙ сферы для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, где система распределения производимых обществом социальных благ, как и заработная плата, формируется количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством от квалификации труда каждого. В этих условиях право на труд обеспечивает право на достойную труда жизнь и правительство, на основе этого ЗАКОНА,  гарантирует такое обеспечение, сохраняя рынок на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

      Это улучшает производственную и социальную дисциплину, сводит к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, развивая братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку,  когда создаётся НАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ, где экономика формируется как хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей ВСЕХ членов такого общества за их добросовестный труд в благоустроенном жилье, в сбалансированном питании, в добротной одежде, для удовлетворения потребностей населения в необходимых средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочее.  А разве в России когда-нибудь было такое общество?  Даже что-то похожее не пытались создать…

      Значит именно при социализме территория страны становится той производственной площадкой, на которой народ организуется для производства необходимого для жизни, для своего развития и защиты от посягательств жить по своим законам, а население становится как единая семья братских народов и для КАЖДОГО гражданина законом определены СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии на производимые СОЦИАЛЬНЫЕ блага необходимые для достойной труда жизни и осуществлён социалистический принцип принцип "от каждого по способностям  – каждому по СОЦИАЛЬНЫМ потребностям достойно способностей". Социальные потребности, это потребности в жилье, питании и одежде, необходимые для нормального развития человека, для его воспроизводства и адаптации в обществе, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантировало право на достойную труда жизнь от равенства рабочего времени и квалификации! Удовлетворение других материальных потребностей регулирует рынок, но он не должен мешать обеспечению законных социальных гарантий для населения по труду.   


      В основе СОЦИАЛЬНОЙ справедливости лежит равенство рабочего времени как относительно равное количество труда и определяет относительно равное количество СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ необходимых для нормального физического, духовного и интеллектуального развития КАЖДОГО от ОБЩЕГО количества по стране или по региону, а рост благосостояния населения растёт с развитием экономики общества.  Качество СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ определяют профессия и квалификация труда. Но когда большинство населения страны стремится работать плохо, а жить хорошо, о какой социальной справедливости в таком обществе может идти речь, кроме как о буржуазной справедливости?

     Коммунизм следующая фаза, когда этот принцип будет распространяться и на необходимые всем средства КОММУНИКАЦИИ, т.е. на средства связи, информации и транспорта, на энергия, водопровод, санитарную канализацию, которые необходимы людям как для плодотворного труда и жизни, так и для нормального общения и познания окружающего мира, а социализм при удовлетворении коммуникационных потребностей это и есть коммунизм! Но нельзя думать, что это завершающая стадия развития человечества, ибо пределы совершенства безграничны, но будет ли это будущее совершенство иметь что-то общее с современным ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ? Что-то может быть и останется…

     А коммунизм, при  котором что-то там польётся полным потоком… Да ещё при диктатуре пролетариата и на всё с общей собственностью... Если что и польётся, то это только очередная демагогия власть и богатство имущих на уши социально безграмотного населения  для  дальнейшего оболванивания этого населения при ожидании какой-либо справедливости!  Поэтому прогрессивным и неравнодушным необходимо убедить население в необходимости объединения для борьбы с несправедливостью,  для борьбы за такое общество, в котором право на труд ГАРАНТИРУЕТ каждому право на жизнь достойную труда и равноправие! А тех, кто не умеет учиться сам, учить способам борьбы и рассказывать о целях борьбы.


   Но сегодня ни одна партия в России не предлагает ничего похожего для граждан России. 


      Коммунистические убеждения возникают из общей идеи прогресса, но выделяется верой в то, что активная человеческая деятельность приведет в конечном итоге к изменению несовершенной действительности и именно благодаря развитию человечества на Земле будет осуществлено равноправие и социальная справедливость в социально-экономических взаимоотношениях.

     Первые коммунистические теории стали возникать в 16—17 вв., в период утверждения и укрепления капитализма. Резкое ослабление религиозной веры, и в частности веры в существование «рая на небесах», вместе с невиданным ранее развитием науки и техники послужило почвой для возникновения иллюзии всемогущества человека. Представлялось, что он способен своими силами, не уповая на милость Бога, построить общество справедливых экономических отношений между людьми, обеспечивающих социальный достаток и благополучие. Возникли десятки концепций коммунизма, особую известность из числа которых получили теории Томаса Мора, Томазо Кампанеллы,  Сен-Симона, Шарля Фурье, Роберта Оуэна и других основоположников идеи построения общества социальной справедливости.

     Сформулированный основной принцип коммунистического общества: «Каждый по способностям, каждому по потребностям» не давал чётких представлений о  том, как будут складываться неантагонистические социальные отношения в будущем.   Было выдвинуто предположение, что построению собственно коммунистического общества должен предшествовать переходный период — период социализма, руководствующийся принципом: «От каждого по способностям, каждому по труду». Фурье и Оуэн попытались предпринять практические шаги по постепенному формированию коммунистических ячеек в рамках капиталистического общества в надежде, что со временем такие ячейки вытеснят капитализм. Сен-Симон и Фурье сформулировали те основные проблемы, которые в первую очередь должно разрешить коммунистическое общество: устранение эксплуатации человека человеком, уничтожение различия между работниками умственного и физического труда, различия социальной жизни людей в городе и деревне и т.д.

     Системная и, как тогда казалось, более реалистичная концепция коммунизма была развита К. Марксом в сер. 19 в. Впоследствии она получила в марксизме название «научный коммунизм». Эпитет «научный» призван был, вероятно, подчеркнуть следующие обстоятельства.

      Во-первых, учение Маркса о коммунизме являлось составной частью его более широкой исторической концепции, охватывающей всю человеческую историю и трактующей переход к коммунизму как завершение предыстории человеческого общества и переход к его собственно истории (теория общественно-экономических формаций: первобытное общество, рабовладельческое общество, феодализм, капитализм и, наконец, коммунизм).

      Во-вторых, помимо телеологического (диалектического) обоснования неизбежности коммунизма, Маркс постулировал определенные необходимые и универсальные законы истории, неумолимо ведущие, как ему представлялось, к гибели капитализма и становлению коммунистического общества.

      В-третьих, Маркс одним из первых попытался связать концепцию коммунизма с реальным и достаточно мощным движением организованных угнетённых масс — рабов, крепостных, пролетариата. Опираясь именно на организованное движение промышленных наёмных трудящихся (пролетариата) за улучшение своего положения в капиталистическом обществе, считал Маркс, есть возможность изменить вектор власти и направить его на благополучие всего общества, а не только кучки капиталистов. Он надеялся, что основные пороки капитализма — и прежде всего абсолютное и относительное обнищание рабочего класса — будут углубляться до тех пор, пока в наиболее развитых капиталистических странах не произойдет одновременно пролетарская революция и не установится на период перехода к коммунизму диктатура пролетариата. Пролетарии всех стран, объединившись, совместными усилиями заложат основы коммунистического общества, охватывающего все человечество.
 
      Но коммунистическая концепция Маркса оказалась столь же утопичной, как и более ранние учения о коммунизме. Как и его предшественники, Маркс не предполагал, что «пролетарский коммунизм» — чрезвычайно опасная утопия, попытка воплотить которую в жизнь неизбежно ведет к жестокому деспотизму и массовому террору. Маркс не предвидел также, что наиболее активно коммунистическую утопию попытаются реализовать не самые развитые капиталистические страны, а, напротив, весьма отсталые в экономическом отношении, где капитализм только начинал утверждаться.

      Коммунизм в его марксистской версии ориентирован на глобальную, единую для всего общества цель, которая должна быть реализована несмотря ни на что и которая требует от каждого индивида самого деятельного участия в своем осуществлении. Общество, ориентированное на глобальную цель и вынужденное ради этого мобилизовать все свои ресурсы, отрицает частную собственность, владельцы которой способны уклоняться от осуществления общего плана. Такое общество может ограничивать семью, отвлекающую человека от служения глобальной цели. Оно вводит единую идеологию, обосновывающую принятую цель и оправдывающую те жертвы, которые приносятся ради нее. Оно настаивает на единообразии взглядов своих индивидов и делает невозможной критику в адрес цели и поддерживающей ее идеологии. Оно прибегает к насилию в отношении инакомыслящих и несогласных, отождествляет гражданское общество с государством и придает последнему неограниченную власть и т.д.

      Огромная мобилизующая роль коммунистического идеала, приводившего в движение миллионы людей и, несмотря на его неясность, заставлявшего их переносить страдания и причинять страдания другим,  нашла пока удовлетворительное объяснение в ожидании какого-то социально-экономического чуда. Этот идеал не является каким-то конкретным планом или хотя бы наброском плана, он, скорее, только мечта о совершенном будущем обществе. И, тем не менее, идеал, попав в благоприятную среду, порождает массовый энтузиазм, способный до основания разрушить старое, веками складывавшееся общество и начать строить новый мир.

      О доктринах, являющихся инструментом воздействия на жизнь целого общества, Платон говорил как о «благородной лжи», Ж. Сорель как о «социальных мифах». Ф.А. Хайек считает содержание такого рода доктрин довольно случайным. Однако случайность возникновения «социального мифа» и известная необязательность его содержания не должны переоцениваться. «Миф» вызревает в толще самой социальной жизни, и дело случая, кто именно придаст ему форму «общего принципа». Главное, чтобы «миф» явился такой формой теоретической интерпретации социальных фактов, которая выражала бы стихийно сложившееся и уже вызревшее представление о новой справедливости.

      В средневековом обществе «миф» мог говорить только о совершенном небесном, но никак не о земном мире. В 20 в. мечта об обществе справедливости могла основываться уже на идее социализма, появилось, как казалось, совершенное учение о неизбежности коммунистического будущего. В некотором глубинном смысле «миф» не случаен, и его формирование во многом предопределено, хотя конкретная его форма довольно случайна. «Исторически произошло так, что основой и ядром идеологии коммунистических тенденций в мире и государственной идеологии … стал марксизм с некоторыми коррективами и дополнениями, зависящими от конкретных условий различных стран (ленинизм в Советском Союзе, маоизм в Китае). Фатальной необходимости в этом не было» (А.А. Зиновьев).

      Для прояснения идеологии массовых движений, включая христианство и коммунизм, важным является противопоставление социально-общинных и структурно-экономических взаимоотношений между людьми и основная задача лежит в сближении этих отношений. Первые представляют собой отношения равноправных граждан, выступающих в своих связях как личности, вторые — это отношения по ролям, статусам и должностям, прямо предполагающие иерархическое разделение людей.

      По преимуществу социально-общинные отношения могут складываться между друзьями, членами разных обществ, политических партий, между членами трудовых коллективов вне производственных отношений, участниками митингов и демонстраций и т.п. Структурно-экономический характер носят отношения между начальниками и подчиненными, между родителями и детьми, учителями и учениками и т.п. Такие отношения в известном смысле фундаментальнее структурных, поскольку выражают сущностную социально-общинную и родовую связь между людьми, без которой немыслимо никакое общество. Магическая сила христианской проповеди любви была связана в первую очередь с тем, что это был призыв к замещению структурных социальных отношений социально-общинными или коммунитарными, ярким  выражением которых является проявление любви к ближнему.
   
      Коммунизм как высшая цель социального развития разными людьми, определялся по-разному: как царство свободы (общество, в котором свободное развитие каждого является условием свободного развития всех), как общество всеобщего изобилия («каждому по потребностям, но ограниченным естественными, или разумными, потребностями»), как общество без классов, без эксплуатации, без отчуждения, без частной собственности, без полиции и тюрем и т.п. Все эти определения принимают во внимание только отдельные, частичные черты коммунистического идеала, что не несёт никакого диалектического и логического порядка. Однако его глубинную суть выражает максима: последовательное, как можно более полное вытеснение существующих в развитом индустриальном обществе структурных отношений коммунитарными отношениями. Полный коммунизм — это общество почти чисто коммунитарных отношений, в котором равноправные граждане живут как братья или как коллектив отдыхающих в санатории трудящихся, где структурные отношения несут характер как хорошо организованного и необходимого труда для поддержания достойной труда жизни всего населения.

      Социальная жизнь представляет собой сложную динамику коммунитарных и структурных отношений. Мечта о вытеснении структурных отношений, о замещении их во всех сферах жизни коммунитарными не столько утопична, сколько психологически многими людьми сегодня трудно осознаваема. Попытка ее реализации грубыми, директивными методами приносит неожиданные, прямо противоположные результаты: после непродолжительного периода эйфории в обществе, вопреки благим намерениям его членов, устанавливаются еще более жесткие структурные отношения, причем устанавливаются главным образом с помощью террора и физического устранения всех несогласных с новой структурой, что воспринимается обществом далеко неоднозначно и возникающие противоречия и их усиление вновь приводит к социально-экономическим изменениям.

      Коммунизм есть такое общественное устройство, в котором не только произошло освобождение всех наёмных трудящихся, всех работников физического и умственного труда от эксплуатации и угнетения капиталом, но и реализована возможность для КАЖДОГО человека проявлять  свои способности к  созиданию и творчеству в труде и в повседневной жизни для счастливой и полноценной жизни себя, своей семьи и своего народа! Созданы все  необходимые социальные и коммутативные условия для КАЖДОГО человека, чтобы от количества и квалификации своего труда на благо общества человек имел возможность получить от общества все необходимые блага достойно своего труда, чтобы проявилось не только его стремления к получению образования, к развития навыков в труде и к творчеству в технике, науке, искусстве, но и возможность получения такого образования, навыков для повышения своей квалификации, развития способностей к творчеству!!! А сокращение рабочего времени сначала до шести часов, а затем и до четырёх увеличит время для развития и творчества, или сокращение рабочей недели, снижение пенсионного возраста, после которого всё сохранится и только на работу ходить не надо...
      А пока не будет таких условий, никакой коммунизм НЕ ВОЗМОЖЕН!!! Но что в этом утопичного даже при современном развитии науки, техники и технологии в производстве материальных благ, если ликвидировать привилегии власть и богатство имущих???   

      КОММУНИЗМ - это более высокая фаза развития общества, основанная на справедливости и равноправии в пользовании всеми  благами, которые производятся для человека независимо от формы и способа производства, для органичного и разностороннего  развития каждого члена общества. Это прежде всего социально-экономическая система человеческого общества, в котором право на необходимый обществу труд ОБЯЗАТЕЛЬНО ГАРАНТИРУЕТ КАЖДОМУ И ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА не только в социальных благах, как при социализме, то есть на необходимые для жизни достойной Человека жильё, продукты питания, предметы одежды, но и на ВСЕ средства коммуникаций (энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт), чтобы общество развивалось так, чтобы люди достойно жили сами и не мешали жить друг другу! Но разве что-либо подобное было где-либо реализовано в полной мере?

      КОММУНИЗМ  –  это социально-экономический строй, в котором для КАЖДОГО человека должна быть возможность проявлять  свои способности к  созиданию и творчеству в труде и в повседневной жизни для счастливой и полноценной жизни себя и своего народа! Но достичь это можно только при создании необходимых социальных и коммутативных условий для КАЖДОГО гражданина страны, чтобы от количества и квалификации своего труда человек имел возможность и жить достойно своего труда, чтобы появилось не только его стремления к получению образования и развития навыков в труде, но и возможность получения такого образования и навыков для повышения своей квалификации!  А пока не будет таких условий, никакой коммунизм НЕ ВОЗМОЖЕН! Но что в этом утопичного при современном развитии науки, техники и технологий в производстве материальных благ? 

      Именно в этих условиях свобода воли каждого для удовлетворения своих социальных потребностей соизмеряется с волей и свободой других людей иметь всё необходимое для жизни, когда право и воля каждого для реализации этой цели возведена в закон общества, а волевая деятельность, волевые отношения людей здесь в конечном счете осознанно детерминированы законом экономически и политически.  В этих условиях действительно свободный человек может осознанно принимать решения по собственной воле и его решения и сама свободная деятельность человека в большей мере согласуются с волей и деятельностью как окружающих людей, так и с интересами всего общества.

 
   
       Для марксистско-ленинского коммунизма характерны: обобществление средств производства и централизованное, государственное управление экономикой; четкая иерархия целей и ценностей, высшей из которых является построение якобы совершенного общества; концентрация власти в руках одной партии, направляемой вождем; единственно верная идеология; монополия на средства коммуникации; полный контроль за всеми сферами общественной и частной жизни; искренняя убежденность общества в том, что оно призвано построить совершенный социальный мир и что все трудности на этом пути являются временными и преходящими. Такой коммунизм представляет собой нестабильное общество. Оно живет ожиданием полного коммунизма, однако последний, несмотря на все провозглашаемые успехи в его строительстве, постоянно отодвигается все далее в будущее. За три года до своей смерти В.И. Ленин говорил о пятнадцати годах, нужных для перехода к коммунизму. Спустя сорок лет в Программе КПСС речь опять-таки шла уже о двадцати годах. В дальнейшем наступление полного коммунизма было благоразумно отодвинуто на «исторически обозримый период», т.е. в неопределенное будущее.

       Советский марксизм-ленинизм – это извращение и выхолащивание идеи о социализме и коммунизме  Маркса и Ленин сделал с идеей коммунизма то, что сделал Горбачёв с СССР вместо того, чтобы вернуть идеалы социализма и коммунизма в русло диалектики их развития. Социализм и коммунизм с пресловутой диктатурой пролетариата, без частной собственности на средства производства, но и без равноправия и социальной справедливости, без механизма, формирующего право на труд с правом на достойную труда жизнь – это лицемерие и обман трудового народа!
 
      Это дискредитация всей борьбы трудящихся за равноправие и социальную справедливость. В конечном итоге вся экономика социализма и коммунизма создаётся для того, чтобы у КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА страны был свой дом, семья, дети и чтобы все жили в мире, дружбе и согласии, все были сыты, одеты, обуты; для того, чтобы защитить население от посягательств жить по своим законам.

      При социализме определяется право каждого на необходимые социальные блага по достойным человека нормам от общего количества производимых средств для жизни!  Это благоустроенное жильё, качественные продукты питания для сбалансированного и здорового питания,  фактура для добротной сезонной одежды.

      Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике своей страны!

      При коммунизме это право распространится и на все средства коммуникаций (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт) и всё это пропорционально количеству и качеству труда, чтобы сохранить принцип справедливости и равноправия.

      А рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для социально-коммуникационного благополучия общества, когда не устраивают стандартные или общественные формы конечных устройств средств коммуникации и того, что производится сверх норм необходимых для такого благополучия. Всё элементарно просто и для этого нужна только законодательная воля объединённого в свою мощную партию трудящегося народа и победа программы партии на парламентских выборах! 

      Народ невозможно освободить от того, от чего он сам не стремится освободиться, поэтому насилием невозможно создать новое общество, пока для этого не будет подготовлено соответствующее сознание народа, а для этого нужна такая правда, такая сила мысли и убеждения, чтобы у людей не осталось и капли сомнений в нашей правоте.

      Но доказывать, что право на труд должно гарантировать право на жизнь достойную труда тем, кто всегда занимался грабежом своего народа посредством финансового и рыночного террора, более, чем бессмысленно, поэтому только требования строгого соблюдения закона для каждого члена общества, строгого запретительного характера ко всем в отношении нарушения предлагаемого порядка для его обеспечения, создание мощной структуры для поддержания законности, имеет действительно сильное психологическое воздействие для каждого человека, подчиняет всех адекватных граждан этим требованиям, не травмируя центр, ведающий чувством справедливости, не заставляет чувствовать себя чем-то ущемлённым в правах.  Закон суров, но это ЗАКОН! 

      Формы публикации и размещения для доведения законов и правил до граждан не должны позволять толковать их как кому вздумается, ибо это всегда играет двойственную роль и либо заставляет искать лазейки, чтобы обойти запрещение,  либо побуждает к борьбе с несправедливостью если кому-то это разрешено, но не позволяет смириться с несправедливостью.  В любом случае такая двойственность сильно влияет на психику человека и не способствует развитию равноправия и справедливости в обществе.   
   

      А как же стал развиваться «развитой социализм»?

      Уникальность советского общества в том, что полностью отрицая частную собственность, в то же время легально разрешало обладать и пользоваться денежным капиталом.  А кто или что не позволяло гражданам СССР копить деньги?

      А деньги всегда определяли, и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения любых благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения независимо от того, где и как он добывает эти деньги в ущерб тем, у кого денег не хватает на самое необходимое!  Используя денежный капитал без законов о социальных гарантиях позволяло «денежным мешкам» на законном основании и «честно» обирать граждан своей страны. Статья о так называемых «нетрудовых доходах»  мало пугала советских граждан. Пока не пойман - не вор...  Да и поймают, те, у кого больше денег, есть шанс откупиться...

      А по поводу ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственности на средства производства, то превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную не делает социальные и другие блага достоянием каждого, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок!  А говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке, всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве!

      Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, о каком социализме может идти речь?

      А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, о каком КАПИТАЛИЗМЕ можно говорить в тех странах, где право на труд гарантирует каждому право на жизнь достойную труда посредством ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ?  Когда место монополии капитала занял ЗАКОН  О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, ТО КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАПИТАЛИЗМ!
 
      Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не задумывается об этом, тому социальная наука не указ, у них на уме либо догмы раннего марксизма-ленинизма, либо религиозные догмы, либо собственные умозаключения основанные на собственном опыте...  Но опираться необходимо на опыт развития человечества, чтобы видеть тенденции его развития и предугадывать результат этого развития!

      Основной закон демократии гласит: организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.

      А для того, чтобы изменить законы в любом обществе необходимо:

      1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.

      2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.

      3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала возьмите власть а затем диктуйте свои законы!

      Чтобы взять власть есть всего три способа, которые известны тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба и в России были использованы все эти способы, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?

      Если бы Керенский со своими сторонниками в феврале 1917г. не был организован лучше Николая II и прочих, смог бы он продержаться до ноября? Если бы большевики не организовались лучше Керенского и его сторонников, лучше других партий, которые участвовали в свержении временного правительства, продержались бы они до 1991года? Кстати о роли личности в истории. Даже зарубежные политики признают, что Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей. Да и народонаселение при Сталине росло и развивалось, а сейчас резко снижается и деградирует. Кто же больший преступник? Правда, партия рабочего класса, чтобы сохранить власть и темпы индустриализации, и в то же время не умереть с голода, вместо того, чтобы поддержать крестьянство и грамотно организовать производство и хранение необходимых продуктов питания, нещадно эксплуатировала селян, порой отбирая у них последнее, оставляя без средств к существованию, обрекая на голодную смерть тысячи человеческих жизней. Но отсутствие специалистов, огромные потери рабочего класса в борьбе партии за власть с внутренней и внешней агрессией, не позволяло вести либеральную политику в аграрном секторе экономики.

      Если бы не упадок экономики и не разногласия в обществе и правительстве, смог бы Ельцин со своими сторонниками организоваться лучше Горбачёва, получить определённую поддержку населения и взять власть в свои руки? А ведь все они были из одной партии! Организуйтесь лучше своих противников и диктуйте свои законы! Это аксиома! Как видите, все три случая мы проходили, но стало ли в обществе больше социальной справедливости? Организованное и грамотное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному и политически безграмотному большинству! Это основной закон демократии. А она начинается сразу после свержения монархии. Рабовладельцы свергнув монарха сами управляют государством и своими рабами, это тоже демократия. Феодалы, свергнув монарха, управляют государством и своими крепостными. Буржуазия, свергнув монарха, диктует новые законы сельскому и промышленному пролетариату.

      Вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь?

      А что же такое ЭКОНОМИКА?

      А экономика - это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

      В основе этих отношений лежит:

      1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
      2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
      3. Организация населения для производства необходимого,
      4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
      И так каждый день... Но!

      Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Но крепостное рабство – только маленький шажок по пути к социальной справедливости.  Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист,  или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве???

      НО ЕСЛИ МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория России есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что нам мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни??? По нормам от общего количества по стране согласно равенства рабочего времени, а качеством согласно квалификации по труду? Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, ПОКОРМИМ, ОДЕНЕМ, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ!

      Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный и коммутативный капитал, так необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок, чтоб не пропали, да для взаимовыгодного международного сотрудничества. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то. А при МОНОПОЛИИ капитала, т.е. при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании.

      В конечном итоге вся экономика общества должна строится для того, чтобы у КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА страны был свой дом, семья, дети и чтобы все жили в мире, дружбе и согласии; для того, чтобы защитить население от посягательств жить по своим законам. Народ хочет, чтобы его право на труд гарантировало ему право на жизнь достойную труда, и не когда-то, а сегодня, как это сделано в странах с высоким социальным уровнем жизни населения, всё время повышая этот уровень жизни по мере развития экономики, сохраняя принципы относительного равноправия и справедливости от количества и квалификации труда не только на зарплату, которая часто не обеспечивает человеку достойные труда условия жизни, но и на социальные блага!!!  И если народ не имеет того, что заслуживает, он начинает интересоваться политикой, а политика – это экономическое выражение мировоззрения человека или общества и начинается борьба между довольными жизнью и недовольными, и если ещё не выработан мирный, парламентский путь борьбы,  то развивается межклассовая или гражданская война до победного конца любой из сторон, часто методами террора, а история развития человечества только это подтверждает… 

      Кто этого не хочет замечать,  живёт одним днём и только для себя, это бездушное животное, ибо даже в мире животных почти каждый заботится не только о себе, но и о своих ближних. А человечество – это род относительно близких родственников, так как остальные животные довольно отдалённо напоминают человека в процессе своего развития и дерутся между собой в основном за самку, чтобы род был здоровым, и почти у каждого животного есть своё, относительно защищённое гнездо или нора для размножения и отдыха…



      А КАКИЕ ЖЕ НЕОБХОДИМЫ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ?


      Сегодня в России 140 млн. человек. Организуем население для производства необходимого.
      1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ в каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся определяем в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

      ЗАКОНОМ определяем, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 12 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам.
 
      Установить нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20 % меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости. Отменяем право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья.

      Обеспечить своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!


      2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

      Определяем потребности населения в необходимых продуктах для полноценного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуем их с количеством жителей по регионам и обеспечиваем снабжение согласно этих норм. Формируем службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения. Всемерно способствуем развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

      Принимаем меры для ликвидации любых злоупотреблений направленных на производство некачественных продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, на ненадлежащее хранение на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран. Согласуем меру ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

      Внедряем комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
      Принимаем все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

      3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

      Делаем всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства одежды и сезонной обуви, чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для конкретных климатических условий и по достойным человека нормам. Наводим порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливаем контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви, чтобы ликвидировать всякие злоупотребления. Уделяем особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

      Способствуем развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

      Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяем особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования. В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       И никакой уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.  Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе,  хорошей планировки,  где прихожая и кухня более двадцати метров,  но жилой площади не более двадцати.  Остальные метры на рынке, если уже есть излишки жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице…  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков,  категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо,  какой же ему стимул работать лучше???  Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой,  ведь всякое бывает, получат среднее, это проблема семьи, а не общества. 

       Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!

       Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

   
       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

 
       Что касается верующих людей, которые убеждены, что в основе развития человечества лежит божественное начало, то Бог - для многих понятие абстрактное, а для меня так и подавно. Но не секрет, что даже в монархических странах  такая ветвь христианства как протестантизм дала населению Европы способность видеть себя со стороны, как бы почувствовать себя вправе беседовать с Богом без посредника. Такая интеллектуализация отношения с Богом развивает у современных христианских протестантов меньшую склонность спорить с кем-либо по вопросам вероучения, вызывает стремление просто жить жизнью христианина в обществе, что, впрочем, может сочетаться с привычкой отражать свою собственную, а не библейскую позицию в социальных вопросах; стремление проявлять прагматизм, основанный на своих личных убеждениях, а не догматизм на основе  библейского или другого идеологического вероучении. Такое отношение к жизни чрезвычайно важно для того, чтобы человек в процессе праведного труда на благо общества почувствовал себя ответственным за свою жизнь через ответственность за жизнь других по результатам своего труда, почувствовал потребность жить в мире, дружбе  и согласии с другими людьми. Такая личная ответственность перед другими — основа свободного человека в прогрессивном современном обществе, именно это даёт возможность обществу Европы развиваться как общественной системе, которая не может развиваться без взаимовыручки и солидарности, без того, чтобы право на труд гарантировало и право на жизнь достойную труда.  Чтобы не только зарплата определялась через количество и качество труда от его квалификации и относительного равенства рабочего времени, часто не обеспечивающая условия для достойной труда жизни, но и социальные блага необходимые для жизни достойной труда соответствовали его количеству и качеству. Именно с этой позиции развивается равноправие и справедливость в Европе и многие страны, особенно скандинавские, развиваются как общество социальной справедливости, ибо жить в обществе и быть свободным от общества невозможно, но и позволять кому-то чувствовать себя угнетённым обществом или быть над обществом недопустимо – справедливость превыше всего!

       Вероятно, по причине свободолюбия народов Скандинавии получил распространения сам протестантизм и именно поэтому в Скандинавии идеи социализма получили не только распространение, но и живое воплощение в жизни этих народов. «Я могу быть свободным только среди людей, пользующихся одинаковой со мной свободой. Утверждение моего права за счёт другого, менее свободного, чем я, может и должно внушить мне сознание моей привилегии, а не сознание моей свободы и ничто так не противоречит свободе, как привилегия» - писал М.А.Бакунин. Такие мысли, как «Свобода без социализма - это привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - это рабство и скотство» - задают вектор передовых мыслей Бакунина.  Я считаю Бакунина более грамотным в творчестве развития идей социализма и коммунизма, чем Маркс, а тем более Ленин и Сталин, и хотя Бакунина многие считают анархистом, но в более поздних работах он уже не отрицал, что в обществе должен быть аппарат для поддержания законности и правопорядка, ибо человек ещё та скотина, а когда каждый стремится работать мало и плохо, а получать много и качественно, о какой справедливости в таком обществе может идти речь???...   


        А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   


Рецензии
Согласен, любые посредники являются не преодолимой проблемой,особенно для тех,кто пытается общаться с богом.
Проблема в том, что без посредников, такую "скотину" как человек не возможно заставить работать так чтобы построить теоретическое "светлое будущее".
Всего доброго,

Радиомир Уткин   12.08.2018 12:15     Заявить о нарушении
Я полагаю, что для этого нужен ЗАКОН и соответстующие ему хорошо работающие службы обеспечения законности, защищающие права человека согласно закона и неизбежно карающие уличённого в его нарушении!

В Конституции СССР 1936 г. было записано: От каждого по способностям, каждому по его труду. Но это ЗАРПЛАТУ!

А Маркс предлагал так распределять базовые и необходимые каждому средства для благополучной жизни, чтобы самое необходимое распределялось относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? И чего не хватало нашим руководителям для внедрения такого закона, ума или совести, духовности или милосердия???

И превращение частной собственности в общественную или государственную собственность не делали жильё, продукты питания и одежду достоянием каждого по количеству и квалификации труда от их общей производимой массы в обществе. Менялся только характер собственности средств производства, а средства для жизни распределялись либо по блату, либо через рынок! А говорить о справедливости для всех при рынке средств для жизни, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Буржуазная сущность российской конституции -

http://www.proza.ru/2018/07/11/565

Аникеев Александр Борисович   14.08.2018 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.